как снять направляющую тормозного диска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как снять направляющую тормозного диска Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 19:50
Вдшка не помогает, сорвали резьбу в мясо( отступать зубилом тоже не получается. Еще варианты?
#2:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 19:52
Зажать и отвернуть гайкорезом
Отпилить под корень, снять диск высверлить или поменять ступицу

#3:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 19:53
аккуратно срезать болгаркой вровень с поверхностью диска, снять диск, а затем уже снова пытаться открутить направляющую от ступицы

там вариангтов побольше, например немного погреть

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 19:59
А зачем диск снимать? Чем это облегчит участь ТСу? Не факт что и диск легко снимет. Я вот свой не смог. Хоть болгарина в руки бери. Да боюсь ступицу зацепить.
#5:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 20:09
Всем спасибо, победили. Напильником сделали две грани и сорвали газовым ключом
#6:  Автор: LETAОткуда: 58 RUS СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 20:09
Была такая темка на барабане. Срезал шестигранник Снял барабан, а дальше чуть ли не от руки отвернул. Второй вариан болгаркой, снимаешь барабан, навариваешь гайку и все.
НЕСТЕР писал(а):

Я вот свой не смог.


Для этого есть съемник.

#7:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 20:20
Можно ещё нагреть и охладить несколько раз
#8:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 20:32
Я перед отворачиванием направляющих, слегка '[раскачиваю" их легкими
постукиваниями молотком по сторонам, как правило обычно потом легко отвертываются, также рекомендую вместо старых с гранью на 12, лепить новые , с гранью на 7, и отвертывать удлиненной головкой

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 21:10
ksv71 писал(а):

вместо старых с гранью на 12, лепить новые , с гранью на 7


Нового образца Good
http://zapchastyavto.com.ua/vaz/tormoz/88-shtift-napravlyayushhij-kolesa-vaz-2101.html

#10:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 21:13
т808 Я себе такие и вкрутил когда тормозные диски менял. Good Лучше чем старые. Вместо шестигранника под ключ, тоненький ободок. И диск колеса садится плотно. Ничего не мешает. По крайней мере мне так спокойней. Smile
#11:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 21:17
спец ключ для тормозных трубок нормально откручивает эту хрень,и ни чего не сворачиваеться supercool
#12:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 00:28
мы как на первом же резьбу загубили, сразу поехали и взяли нового образца) Кстати, забавно вышло,поменяли тормозные диски, на каждом первая направляющая леегко отворачивалась, а вторая только с помощью ведра вдшки, такой-то матери, избиений молотком и насилований напильником)
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 00:53
Spain Joker писал(а):

Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч


всётаки незря раз в 3 года производитель рекомендует и жидкости менять,да и прочии "ненужности " для профилактики смазывать. Smile

#14:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 00:54
Spain Joker
эт вам ещё повезло
они имеют свойство обламываться под корень Smile
тогда к упомянутому тобой комплекту добавляется дрель, экстракторы и метчики

#15:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 06:22
почитал тему и не понял что вы откручивали и и зачем...
#16:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 08:42
bibikin писал(а):

почитал тему и не понял что вы откручивали и и зачем...


Снимали тормозной диск, там же выше по ссылке фотка девайса который не откручивался, надо просто сразу головкой крутить, а то завальцуют накидным потом мучайся.

#17:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 08:44
bibikin
пипки железные 2 на которые колесо насаживается

Штифт направляющий
2101-3101082

#18:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 21:54
Кстати ребят, раз уж тема еще жива. Когда меняли диск, оказалось, что правый пыльник рваный. Его тяжко самим менять?
#19:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 07:29
Пыльник чего? Шруса или направляющих колодок?
#20:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 07:38
Spain Joker писал(а):

Его тяжко самим менять?


Зависит от рук, инструмента, желания.

#21:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 08:33
Huyan писал(а):

Spain Joker писал(а):

Его тяжко самим менять?


Зависит от рук, инструмента, желания.



что именно по инструменту?

#22:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 11:30
Spain Joker писал(а):

что именно по инструменту?


Ключик на "30" гайку открутить, ну и набор ключей+головок
Подробности тут, масло можно не сливать, если привод не выдергивать из коробки

#23:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 13:00
дело вкуса, но в тисках в разы удобней
но конечно отстегнуть привод это та ещё затея, по первости это вообще адский ад
хотя правый намного проше, можно не ипстись с монтажкой, а сразу через молоток кувалдой выбить шрус
шрусы насаживай только кувалдой, молотком там делать неча
тряпками запасись старую смазку стирать
вот наглядно что тебя ждёт
http://www.youtube.com/watch?v=vtVcQmLWWwE

ещё если ставиться будут заводские хомуты

желательны вот такие специальные клещи для хомутов шрус


без них большой хомут я не смог например поставить, да и вообще удобнее

еврозамок мне чёт не понравился, фиксация слабее по сравнению с заводскими


сальник привода в коробке лучше поменять, я тут как раз пыльники менял, сальник не трогал. в результате через 300 км пришлось исполнить снятие привода на бис- потёк Smile

#24:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 10:47
А резинку отдельно резонно взять? или лучше махнуть весь в сборе и не париться? Так-то вроде не так уж и страшно.
#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 11:42
Spain Joker писал(а):

А резинку отдельно резонно взять? или лучше махнуть весь в сборе и не париться? Так-то вроде не так уж и страшно.


если олегарх - меняй узел в сборе, а так вообще отдельно меняется резинка.
Только замена всего шруса не даст гарантии его нормальности.
Тогда уже весь привод - шучу. ROFL
Шрус достаточно будет хорошенько промыть и натолкать новой смазки.
Покури темы по замене гранаты, много вопросов отпадёт.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Победитель Четверга писал(а):

вот такие специальные клещи для хомутов шру


подойдут раздвижные плоскогубцы (нижние на рисунке) или аналогичные.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU