ksv71 писал(а):вместо старых с гранью на 12, лепить новые , с гранью на 7
Нового образца
http://zapchastyavto.com.ua/vaz/tormoz/88-shtift-napravlyayushhij-kolesa-vaz-2101.htmlSpain Joker писал(а):Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
всётаки незря раз в 3 года производитель рекомендует и жидкости менять,да и прочии "ненужности " для профилактики смазывать. bibikin писал(а):почитал тему и не понял что вы откручивали и и зачем...
Снимали тормозной диск, там же выше по ссылке фотка девайса который не откручивался, надо просто сразу головкой крутить, а то завальцуют накидным потом мучайся.Spain Joker писал(а):что именно по инструменту?
Ключик на "30" гайку открутить, ну и набор ключей+головок
Подробности тут, масло можно не сливать, если привод не выдергивать из коробкиSpain Joker писал(а):А резинку отдельно резонно взять? или лучше махнуть весь в сборе и не париться? Так-то вроде не так уж и страшно.
если олегарх - меняй узел в сборе, а так вообще отдельно меняется резинка.
Только замена всего шруса не даст гарантии его нормальности.
Тогда уже весь привод - шучу.
Шрус достаточно будет хорошенько промыть и натолкать новой смазки.
Покури темы по замене гранаты, много вопросов отпадёт.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Победитель Четверга писал(а):вот такие специальные клещи для хомутов шру
подойдут раздвижные плоскогубцы (нижние на рисунке) или аналогичные.