Вопрос о УОЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос о УОЗ Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 20:01
Предистория!
1,5тыс после капиталки
Появилась нестабильность хх - долго возился, пока не прочистил карб!
холостые стабилизироались, но все настройки сбились!
Сегодня сделал все заново, зажигание выставил как и было раньше +2, езжу только на 95
И тут черт меня дернул покрутить трамблер в опережение (причем покрутил в зону где уже шкалы нет!) и холостые с 800 поднялись до 950 -
Сейчас езжу только на бензе!
Ребят! это слишком богатая смесь на холостых, или так и должно быть и надо вернуть трамблер назад по стробоскопу?
Если еду по городу - срабатывает карлсон, по трассе - все ок
заметил точно - изменился звук работы двигателя, а прироста в мощности не заметил!

Послезавтра предстоит длительная поездка, машина очень нужна, ЧТО ДЕЛАТЬ ???

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 20:10
narkozist писал(а):

черт меня дернул покрутить трамблер в опережение (причем покрутил в зону где уже шкалы нет!) и холостые с 800 поднялись до 950


Так и должно быть, просто верни УОЗ назад.

#3:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 20:14
У карбов постоянная нестабильность на холостых, а после капиталки тем более. Не заморачивайся,выставь 900, лишь бы не глохла.
#4:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 20:21
Спасибо!
Она у меня после капиталки на 650 не глохла! вот только колбасило не по детски!

#5:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 20:36
И с газом поаккуратнее, понимаю всем хочется сэкономить, но чудес не бывает...Двигло умрёт раньше...
#6:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 20:40
Это я уже понял!, вот только разница в цене wwow существенная
95 - 10,00грн, а
пропан 5,90 за литр

Вот тут срабатывает ЖАБА!

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 20:44
narkozist писал(а):

зажигание выставил как и было раньше +2, езжу только на 95


И 92-го достаточно.
95-й для клапанов хуже,и для кармана тоже.

На газе УОЗ еще на 4 град пораньше.

#8:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 20:46
А вот с 92 попробую!!!
Самому интересно,! gpn

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 21:00
narkozist писал(а):

А вот с 92 попробую!


У тебя на 1300 УОЗ и так почти в ВМТ ставится,незачем 95-й лить.
Даже если на 5-6 град для газа его поставишь,то и тогда про прогреве без нагрузки ничего плохого для двигателя не будет,
а вот ездить на бензине при увеличенном УОЗ нужно поаккуратнее.
Или поставить коммутатор Астро-Пенза с датчиком детонации.
http://www.autoopt.ru/catalog/148694-kommutator_vaz_mikroprocessor_s_datchikom_detonacii_astro/

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 21:54
SHESHENIN писал(а):

У карбов постоянная нестабильность на холостых, а после капиталки тем более.


Очень сомнительное утверждение... supercool
т808 писал(а):

И 92-го достаточно.
95-й для клапанов хуже,и для кармана тоже.


Не знаю, как там на 1,3 с ГБО, но моя 1,5 литра 95-й переваривает с большим удовольствием... Он дороже, но расход меньше, то на то и выходит, а едет получше...
Вреда клапанам не наблюдаю... Pardon

#11:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 08:33
kazak1102
У тебя наверное машинка вылизанная. Основная масса водителей особо за машинами не следит, так, едет и хорошо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU