Актуально!!!! Кто как контролирует перегрев двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Актуально!!!! Кто как контролирует перегрев двигателя Автор: Kostya1973Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 18:18
Опять закипел в пробке, уже третий раз за 2 года. И что обидно, постоянно контролируешь температуру, но как только отвернешь голову - сразу стрелка до красной черты пользет. То датчик откажет, то еще многое в электрике. Отсюда вопрос - кто какую пищалку ставил, датчик или любую другую механизму, чтобы вовремя перегрев двига предовратить???????! Очень актуально, в Питере темпер до 20 уже обещают. Спасибо.
#2: Re: Актуально!!!! Кто как контролирует перегрев двигателя Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 20:09
Kostya1973 писал(а):

Опять закипел в пробке, уже третий раз за 2 года. И что обидно, постоянно контролируешь температуру, но как только отвернешь голову - сразу стрелка до красной черты пользет. То датчик откажет, то еще многое в электрике. Отсюда вопрос - кто какую пищалку ставил, датчик или любую другую механизму, чтобы вовремя перегрев двига предовратить???????! Очень актуально, в Питере темпер до 20 уже обещают. Спасибо.




А у тебя инжект или как? Если инжект, то ставь ШТАТ. Он тебе даст знать когда температура поползет вверх.

#3:  Автор: galeОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 20:36
Еще лучше бороться с причиной, а не со следствием Very Happy
Причина сбоев электрики - некачественные комплектующие. Датчик там прост как два пальца, стоит он 78 рублей.
Езжу по тому-же Питеру, карлсон включается очень редко.
Может охлаждение и радиатор забиты всякой гадостью?

#4:  Автор: Kostya1973Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 21:38
Причина не в датчике, на этот раз проблема где-то в проводке. А в принципе какая разница из-за чего не включается вентил. - последствия то одни и хреновые!!!!!!!!

Машина карбюратор

#5:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 21:46
Kostya1973 писал(а):

Причина не в датчике, на этот раз проблема где-то в проводке. А в принципе какая разница из-за чего не включается вентил. - последствия то одни и хреновые!!!!!!!!

Машина карбюратор



Я принудительный пуск карлсона на девятине делал... Типа в пробке включаю его нафиг - пусть колбасит. Подключал через релюху...

#6: Re: Актуально!!!! Кто как контролирует перегрев двигателя Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Май 2004 00:36
Kostya1973 писал(а):

Опять закипел в пробке, уже третий раз за 2 года. И что обидно, постоянно контролируешь температуру, но как только отвернешь голову - сразу стрелка до красной черты пользет.



Повышение темпратуры движка чувствуется и тапкой и ухом - прислушайся к своей машине. Сдается мне что траблы у тебя либо с датчиком карлсона, либо крышка расш. бачка не держит нужного давления. Чек инжин.

#7:  Автор: Kostya1973Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Май 2004 08:19
Да как не пришлушивайся к машине, по закону бутерброда проворонишь обязательно, я не про это. Как сделать устройство, которое при повышении температуры бы издавало бы звуки какие или мигало или пищало????????! Может бачок от 10-ки с датчиком кто использовал?
#8:  Автор: V_SavinОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Май 2004 22:53
На инжекторе темпра включения карлсона 104 град по Цельсию. Если есть негерметичности в системе охлаждения (например, крышка бачка потрескалась, лопнула), то тосол начинает кипеть раньше 104 градусов и просто не доходит до этой отметки. Отсюда, очевидно, карлсон не включится, а тосол выкипит хоть весь :-( .
А температуру, ИМХО, самое удобное отслеживать с помощью маршрутника (на инжекоре, ессно).

#9:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2004 16:55
V_Savin писал(а):

На инжекторе темпра включения карлсона 104 град по Цельсию. Если есть негерметичности в системе охлаждения (например, крышка бачка потрескалась, лопнула), то тосол начинает кипеть раньше 104 градусов и просто не доходит до этой отметки. Отсюда, очевидно, карлсон не включится, а тосол выкипит хоть весь :-( .
А температуру, ИМХО, самое удобное отслеживать с помощью маршрутника (на инжекоре, ессно).


ну не 104 а у 8кл моторах 105 гр я себе в программе поправил зделал 101квл 97выкл как на 16кл моторе хотя на карбюраторных температура вкл вообше 99
ну в общем я не парьсь даже если и крышка расширительного бачка не закручена тасол все равно не усперает закипеть

#10:  Автор: SKELAОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 04 Май 2004 19:54
если закипаеш включай печку на полную порверял помогает только очень жарко в салоне Smile
#11:  Автор: SKELAОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 04 Май 2004 19:57
а да посмотри предохранители и предохранитель сигнала у меня недавно было




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU