Kostya1973 писал(а):Опять закипел в пробке, уже третий раз за 2 года. И что обидно, постоянно контролируешь температуру, но как только отвернешь голову - сразу стрелка до красной черты пользет. То датчик откажет, то еще многое в электрике. Отсюда вопрос - кто какую пищалку ставил, датчик или любую другую механизму, чтобы вовремя перегрев двига предовратить???????! Очень актуально, в Питере темпер до 20 уже обещают. Спасибо.
А у тебя инжект или как? Если инжект, то ставь ШТАТ. Он тебе даст знать когда температура поползет вверх.Kostya1973 писал(а):Причина не в датчике, на этот раз проблема где-то в проводке. А в принципе какая разница из-за чего не включается вентил. - последствия то одни и хреновые!!!!!!!!
Машина карбюратор
Я принудительный пуск карлсона на девятине делал... Типа в пробке включаю его нафиг - пусть колбасит. Подключал через релюху...Kostya1973 писал(а):Опять закипел в пробке, уже третий раз за 2 года. И что обидно, постоянно контролируешь температуру, но как только отвернешь голову - сразу стрелка до красной черты пользет.
Повышение темпратуры движка чувствуется и тапкой и ухом - прислушайся к своей машине. Сдается мне что траблы у тебя либо с датчиком карлсона, либо крышка расш. бачка не держит нужного давления. Чек инжин.V_Savin писал(а):На инжекторе темпра включения карлсона 104 град по Цельсию. Если есть негерметичности в системе охлаждения (например, крышка бачка потрескалась, лопнула), то тосол начинает кипеть раньше 104 градусов и просто не доходит до этой отметки. Отсюда, очевидно, карлсон не включится, а тосол выкипит хоть весь :-( .
А температуру, ИМХО, самое удобное отслеживать с помощью маршрутника (на инжекоре, ессно).
ну не 104 а у 8кл моторах 105 гр я себе в программе поправил зделал 101квл 97выкл как на 16кл моторе хотя на карбюраторных температура вкл вообше 99
ну в общем я не парьсь даже если и крышка расширительного бачка не закручена тасол все равно не усперает закипеть