Система охлаждения "по-грантовски" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#276:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 02:33
Привет всем ! Вкину свои 5 копеек.
Тоже был озадачен поисками тепла. Остановился пока на таком варианте : расширительный бачок подключен к нижнему патрубку, пароотвод печки подключен к подогреву дроселя. Штатные соски на термосе заглушены. Крышка термоса лузар с слегка подпиленым штоком. Эксперементы с запилом регулировочного болта ни к чему не привели. Убито таким образом 3 крышки, в кастрюле работает на машине не работает х.з. почему..... Поэтому температура сейчас при прогретом двиге с печкой на первой скорости в городе и на трассе всегда 87.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:











Из того что полностью отвязал большой круг от малого стала быстрее прогреваться, а то что убрал лишние трубки от входа печки на 50 градусах дует ощутимо горячий воздух. При 87 градусах и прогретой панели руку возле сопла удержать нельзя - обжигает.
Цена вопроса около 300 рублей. Рекомендую.

#277:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 09:41
Не в ту тему вкинул.
Это у тебя Калино-СОД получилась, обсуждалось в соответствующей теме, а здесь обсуждается Гранта-СОД.

Отличие в системах кардинальное.
К.: термос стоит на выходе из радиатора.
Г.: термос стоит на входе в радиатор.

#278:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 10:01
!Lnur
Что то я посмотрел замеры температуры на грантотермосе и не впечатлился.
Всетаки слишком много воды в малом круге, было бы литра 3 совсем другая картина была бы.

#279:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 10:30
ну не знаю пошла 2 зима -доволен supercool
это еще при том что воткнул гбо (редуктор отнимает тепло)
и не поставил еще термос на 92 гр

#280:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 10:05
мертвая голова
Вспоминая проблемы с Калино-СОД (завоздушивание), предпочтение всё-же отдаётся Гранто-СОД.

А литраж у них абсолютно одинаковый. Если не пускать пароотвод печки в РБ то ОЖ в РБ на прогреве не циркулирует.

#281:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 11:05
а без пароотвода воздушить не будет?
#282:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 11:14
В Гранта-СОД печка - это малый круг, т.е. весь поток ОЖ идёт через печку, воздушить её точно не будет - пробку вытеснит поток ОЖ.

Естественно без пароотвода не поездишь на пробитой прокладке ГБЦ как это можно делать на СОД 2110 hehe

#283:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 11:26
!Lnur
зато не прощелкаеш пробитие онной hehe

#284:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 12:16
Как раз наоборот, в матрёшке можно спокойно ездить с пробитой прокладкой (если дымовая завеса не настораживает), а в Калине и Гранте начнутся сопутствующие траблы, ездить с которыми просто чревато. Pardon
#285:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 12:18
я про то и говорю)) ну и в любом случае с пробитой прокладкой ездить нельзя Smile
#286:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 01:24
Отпишусь здесь.
Какие у меня были СОД:
Штатная 2110 5-дырочный термостат
Штатная 2110 с уменьшенным байпасом
Штатная Приора 6-дырочный термостат
Измененная приора 6-дырочный термос с обраткой печки в термостат
Калина (на калине)
Гранта (тоже на калине)

Больше всего из этого понравился 6-дырочный термос по измененной схеме.
Гранта хороша высокой скоростью прогрева, но по-моему излишне инерционна. То есть температура скачет, хотя и печка в калине греет хорошо уже с 80 градусов, рабочая температура зимой 81-82 градуса, летом 86-88.
На 6-дырочном термосе у меня была рабочая всегда 88 градусов что летом что зимой. И скорость реакции термостата лучше чем гранта.

#287:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 22:19
ну вот и моему грантотермосу пришол пыжыдэц Pardon
связано это с заменой антифриза или просто совпало Pardon незнамо
но отработало оно 1,5года
ща по пробкам с утра при +3 на улице 77-79гр по БК и печки на 26гр на 1 ск она не греется вообще wwow
по приборке кажет все 70гр bboyan (а я то думаю откуды у меня расход в 12 л на 100км facepalm )

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

буду мастырить бехр на 92гр который тут описывался supercool

Добавлено спустя 30 секунд:

sds1
ты живой? lol1

#288:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 10:25
aleks@@ писал(а):



буду мастырить бехр на 92гр который тут описывался supercool



Какие впечатления?

#289:  Автор: mujikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 02:37
У меня с весны этого года стоит гранта термостат, вернее корпус, т.к. штатную вставку сразу заменил на Вахлера 3091.92D обрезиненный. Проблем никаких, многие говорили что в жару будет сильно греться, вентиль без конца молотить будет и т.п. Все работает отлично, не перегревается, даже в жару в пробке за 32 по цельсию. Очень рекомендую такую доработку.
#290:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2015 21:51
V010 писал(а):

Какие впечатления?


не поставил Pardon ща жара не напрягает как то hehe

Добавлено спустя 55 секунд:

mujik писал(а):

даже в жару в пробке за 32 по цельсию


а 45 когда кажет в пробке?? hehe

#291:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 18:47
aleks@@ писал(а):

sds1
ты живой?



Да. Если про термос, то всё работает как надо, хотя и срок всего ничего.

#292:  Автор: ОлегЕкб СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2015 09:18
Подскажите какой вариант лучше?
Вариант №1 или Вариант №2


1.jpg
Описание:
Размер файла: 20,08 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 28,91 KB
Просмотрено: 223 раз(а)

2.jpg

#293:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2015 14:39
Первый.
Потому что пароотвод подразумевает движение ПАРА по нему.
Пускать пар в сторону помпы мягко говоря глупо.
Пар должен попадать туда, где конструктивно предусмотрен раздел двух сред: жикости и газа, т.е. В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК.

#294:  Автор: ОлегЕкб СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2015 15:25
!Lnur писал(а):

Первый.
Потому что пароотвод подразумевает движение ПАРА по нему.
Пускать пар в сторону помпы мягко говоря глупо.
Пар должен попадать туда, где конструктивно предусмотрен раздел двух сред: жикости и газа, т.е. В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК.



Хм. А что случится если его туда пустить? Двигатель до открытия большого круга прогревается максимум 20 минут. Критически много пара образоваться за это время не должно. При остывании двигателя, если открытия большого контура не произошло, образовавшийся пар должен схлопнуться. Завоздушить печку при такой схеме помоему нереально даже при полурабочей помпе.

В расширительный бачок не хочется, чтобы не прогревать в ней жидкость сразу после запуска.

#295:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2015 15:42
Тогда второй, раз первый не устраивает. Попробуй так и сяк- потом расскажешь.
#296:  Автор: ОлегЕкб СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2015 15:52
gans397 писал(а):

Тогда второй, раз первый не устраивает. Попробуй так и сяк- потом расскажешь.


ROFL По второму мне тоже есть что сказать:) Не было бы сомнений яб не спрашивал Smile

#297:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2015 17:12
Тогда просто глуши пароотвод на радиаторе печки - эффект будет тот-же. Razz
#298:  Автор: ОлегЕкб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 07:07
!Lnur писал(а):

Тогда просто глуши пароотвод на радиаторе печки - эффект будет тот-же. Razz



Дроссельный узел греть надобно! А штатный подогрев уходит вместе с термостатом.

#299:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 09:30
Это понятно, но я о другом - пароотвод печки потеряет свой функционал.
#300:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 17:20
ОлегЕкб писал(а):

Подскажите какой вариант лучше?
Вариант №1 или Вариант №2



Вариант №1 правильнее, вариант №2 тоже можно, но лучше не надо. в конце прошлой зимы переделал на вариант№1 (крышка в холодном бачке обледенела в -35 и радиатор "приехал").

Последний раз редактировалось: sds1 (20 Ноября 2015 11:17), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 12 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU