ОлегЕкб писал(а):Дроссельный узел греть надобно!
не надобно. много отзывов,- что ДУ и так не обмерзает.
на е-газе кстати подогрева нет.Спиди Гоньсчег писал(а):ОлегЕкб писал(а):Дроссельный узел греть надобно!
не надобно. много отзывов,- что ДУ и так не обмерзает.
Я как раз слышал что бывает, вероятно разный климат всему виной, страна большая. У нас вот -20 уже было и снег почти 2 месяца лежит, а знакомые из-под Ростова на Дону чеснок сажают.
Короче. Собрал по первой схеме. Всё работает, но есть странность (подозреваю, что из-за перепутанных патрубков печки, подача у меня на нижний). Протока через дроссельную заслонку и расширительный бачок нет вообще, даже на газах, хотя ничего не забито и не передавлено, проверял.
Бачок потихоньку греется когда открывается большой круг, и то только за счет кочек на дороге и восходящих потоков теплой жижы по толстой трубе бачка. Вобщем чего хотел, того и получил, всё работает как хотелось, движок прогревается быстрее и ничего лишнего не греется.
Портит жизнь две вещи, а я идеалист.
1. Ниссан с 2-х литровым движком прогревается один х*р быстрее, но там два термоса, один на холодном движке еще и печки перекрывает.
2. Грантовский родной термоэлемент явно занижен по температуре, или мне брак достался, патрубок телевизора начинает теплеть градусах при 78-80, в результате при нечастых коротких перебежках по городу (а у меня такой режим езды - увы) я 90С не видел еще ни разу, на прежней 5 дырной системе, через час, но движок все равно мог догреться до 90. Буду менять на нестандартный 92С, благо положительной инфы в интернете хватает.
Систему №1 рекомендую, намного проще и понятнее родной и прочих калиновских и шестидырных. Система №2 ни к чему, разницы нет.
Да, вот еще. Варить тройник на толстые трубы было в лом, поэтому поторчал подольше в автомагазине. Использовал некий тройник сапуна 2108, продается в любом отделе ВАЗ, имеет один толстый и один тонкий патрубок, и еще один толстый под углом 45гр. в принципе легко находится яндексом, ставится отлично, возможно... со временем... когда-нибудь... может побежать по патрубкам, ибо 2 трубки из 3-х гладкие снаружи, сажал без герметика просто на хомуты.!Lnur писал(а):Да, из-за перепутанных патрубков печки пароотвод не работает, кстати зачем ты их местами поменял?
Гранты тоже не догреваются до 90.
Про тройник сапуна 2018 - , с этого всё начиналось.
Перепутал т.к. перепутал, в смысле не специально Получается что зона всаса (разрежения) от помпы, располагается теперь в той камере радиатора печки, где стоит штуцер пароотвода, оттого и не льет, на высоких оборотах наверное еще и подсасывает
Но вобщем их местами поменять дело 10 минут, у меня патрубки от печки разрезанные со штуцерами на хомутах. Вчера проехал около 250 км по трассе, движок в принципе не греется до 90, вначале температура вообще пала до 75, потом добралась до 85 и так и висела.
Всю тему не читал, но несколько раз нарывался на горестные размышления "где взять тройник", в продаже реально ничего нет, а тут такая вещь, за копейки, в наличии еще и в отделе ваза. Отрицательные отзывы были? Я опасаюсь немного только течи, а в плане установки он почти идеален, даже этот наклон в 45гр к месту.
мертвая голова писал(а):Могу подсказать переделку из 6 дырого термоса в 4-х дырый если есть пароотвод печки. В машине ташкент печка оттаивает иней на стекле при 40 градусах.
Все затевалось не заради тепла, на старой схеме в машине и так тепло было. У меня 16кл и 90% времени режим езды 15 минут еду 30 минут стою. Движок греется ооооочень долго, минут по 20, чтобы стрелка с "чуть пониже 50"сдергивалась. Расход из-за холодного движка, зимой в районе 20-25 литров. (На трассе 6,2-6,4л, так между делом).
sds1 писал(а): Большим минусом схемы с холодным бочком является холодная пробка, в которой клапана зависают, замерзают, ржавеют пружины и клинят ,что не добавляет надёжности системе
По поводу холодной пробки я понял, буду смотреть и опасаться. Но родной бачок действительно не самая умная вещь. На стандартной 5 дырке, за почти четыре года эксплуатации сменил 3 бачка вместе с пробками, первые 2 треснули, третий привычно обвинил в сопливости, но подтекало вроде по толстому штуцеру, хотя бачок и так уже весь был с характерными такими внутренними "молочными" трещинами.
Вобщем купил буржуйский термоэлемент Wahler 3017.92D2, (3091.92D говорят сняли с производства) вообщето интеренет ставил именно 9091, но продавцы говорят что 17 ну прямо полный аналог, буду сегодня проверять.ОлегЕкб писал(а):Всю тему не читал, но несколько раз нарывался на горестные размышления "где взять тройник", в продаже реально ничего нет, а тут такая вещь, за копейки, в наличии еще и в отделе ваза. Отрицательные отзывы были? Я опасаюсь немного только течи, а в плане установки он почти идеален, даже этот наклон в 45гр к месту.
Тройник этот начали ставить первопроходцы переделок на Калино-СОД, в те времена когда ещё Грантами не пахло.
Попробуй не включать печку на прогреве - нет смысла гонять еле теплящийся воздух по салону, а на скорость прогрева влияет существенно. ОлегЕкб писал(а):хДа, вот еще. Варить тройник на толстые трубы было в лом, поэтому поторчал подольше в автомагазине. Использовал некий тройник сапуна 2108, продается в любом отделе ВАЗ, имеет один толстый и один тонкий патрубок, и еще один толстый под углом 45гр. в принципе легко находится яндексом, ставится отлично, возможно... со временем... когда-нибудь... может побежать по патрубкам, ибо 2 трубки из 3-х гладкие снаружи, сажал без герметика просто на хомуты.
У меня один раз слетал шланг с гладкой трубки-соединителя, причем в самый неподходящий морозный день, благо в городе был. Поэтому тройник должен быть обязательно с выступами (проточками). Хотя, именно такой тройник, я не использовал.!Lnur писал(а):Попробуй не включать печку на прогреве - нет смысла гонять еле теплящийся воздух по салону, а на скорость прогрева влияет существенно.
ОООоочень ценный совет Еще, недовольным штатными фарами, можно советовать их протирать, а недовольным подвеской тише ездить Это понятно, и когда вылазю из машины печку всегда в ноль. Не помогало. Гранта термос гораздо лучше.ОлегЕкб писал(а):ОООоочень ценный совет Еще, недовольным штатными фарами, можно советовать их протирать.
Да, если ты не в курсе, это в полной мере касается киржачевских линзованных фар. Протирать нужно линзы (естественно разбирая фары). Спиди Гоньсчег писал(а):sds1
фигасе вас плющит
а откуда уверенность что данная крышка не лажанёт ?
За 2,5 года езды на тойоте я ни разу не менял крышку и понятия не имел как там все устроено и работает.
А вообще, смысл этой приблуды - купающиеся в ож "потроха" крышки в меньшей степени подвержены коррозии, не замерзают и не теряют работоспособность, в отличие от штатной
Особенно выражен этот эффект на калинах с "холодным" расширительным бочком.
Да и еще, производителей подобных крышек воз и маленькая тележка, на любой вкус и цвет, от простого китая до "оригинального".-Viewer- писал(а):Злобный колхозище
_________________
А без злобного никак sds1 писал(а): термовставка berh 92 сдалась на 3-м году
а я все катаюсь на родном лень однако sds1 писал(а):какое давление держит крышка бачка?
Хрен её знает, за всё время использования манометр я так и не удосужился подключить . По документации должна 1,2-1,4, но по факту явно меньше, потому что сравнивая каменность шлангов и пшик при отворачивании при 1,5 - 2 атм (на других машинах) с моими показателями, то более 0,5 - 0,7 у меня скорее всего нету. И за всё время использования (3 года) в СОД заменён пока только прогнивший (что известно однозначно т.к. его я разобрал) печной радик, основной на подходе (осенью и в начале зимы тёк, сейчас с какого-то хрена перестал, но вряд ли надолго ) и железная труба с задней стороны блока. Все "резины", которые не все Gates, а местами БРТ , чувствуют себя отменно.Serg_x писал(а):Вообще доработка очень простая - берется сток крышка и режется пружинка
вообще про сток крышки плавали-знаем, фото её недолгой жизни выше
-Viewer- писал(а):По документации должна 1,2-1,4
вот тут самое интересное, пересмотрев небольшую кучу, аж из трёх крышек ,потроха которых народ в родную ставит, и даже прикупив одну из них, пришёл к выводу, что такой вариант не катит - давление высоковато (1.4 на SWAG). В таком бачке клапана у крышки такие же, как у Swag, судя по картинкам.
Радиаторы не рвёт?
Моё мнение такое, автоваз сознательно заложил троянского коня в конструкцию крышки, бачка, хомутов патрубков дабы производители радиаторов шлангов и помп не умерли с голода.