sds1 писал(а):Радиаторы не рвёт?
-Viewer- писал(а):за всё время использования (3 года) в СОД заменён пока только прогнивший (что известно однозначно т.к. его я разобрал) печной радик
Сойдёт за ответ?
sds1 писал(а):автоваз сознательно заложил троянского коня в конструкцию крышки, бачка, хомутов патрубков дабы производители радиаторов шлангов и помп не умерли с голода.
Ерунда. Все (штуки 4 не считая мой печной) протёкшие радики, которые я разломал в поисках причин протечки имели один и тот же дефект: прогнивший алюминий в месте контакта с резинкой, которое не омывается ОЖ. А СОД легко выдерживает 8 атмосфер (пару раз я неудачно дунул компрессором при сливе ОЖ ).
А вся шумиха про "рвёт шланги", "рвёт радики" и пр - есть результат отношения к деталям. Сколько раз сам лично сталкивался, что на предложение купить оригинальную запчасть следует реакция:
В результате покупается трёхкопеечный мусор и трипак, с понятными характеристиками. Ясен пень всё это рвётся, ломается, течёт и пр.-Viewer- писал(а):ОД легко выдерживает 8 атмосфер (пару раз я неудачно дунул компрессором при сливе ОЖ Smile)
Повезло. Вообще при большом давлении расжимает вот эти уши на боковинах радиатора
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
sds1 писал(а):вообще про сток крышки плавали-знаем, фото её недолгой жизни выше
Их видов 10 существует не считая иномарочных заменителей. О какой конкретно крышке идет речь?sds1 писал(а):хотя и не со всем сказанным согласен
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
"Везло" несколько раз, вполне логично предположить, что это таки система . С тазокрышкой я тоже "попадал" - среди дороги слетел пароотвод с бачка, а он был с хомутом, т.е. давило хорошо, однако ничем более это впоследствии не аукнулось.-Viewer- писал(а):"Везло" несколько раз, вполне логично предположить, что это таки система Smile. С тазокрышкой я тоже "попадал" - среди дороги слетел пароотвод с бачка, а он был с хомутом, т.е. давило хорошо, однако ничем более это впоследствии не аукнулось.
Да пароотвод это фигня, залил воды с канавы и поехал дальше.
Вот на калине радиатор печки на эбу вытекает, и все - приехали Serg_x писал(а):Вот на калине радиатор печки на эбу вытекает, и все - приехали
Будь у меня Калина, первое что б я сделал - надел на него (мозг) мешок. Поскольку печной радик штука непредсказуемая вне зависимости от того, есть в СОД давление, или нет .Serg_x писал(а):Их видов 10 существует не считая иномарочных заменителей. О какой конкретно крышке идет речь?
_________________
Конкретно, у меня, до такого состояния дошла крышка евродеталь, на фото крышка АВ, если не ошибаюсь. Это только одна сторона конструктива-исполнения крышки - коррозия пружин. Вторая сторона это обмерзание клапанов при температурах за 30. Ино крышку покупал SWAG 99 90 2269, но тест на давление открытия показал 1.4 атм, что я посчитал многовато и отказался от неё, плюс утверждение вот здесь https://www.drive2.ru/l/2893176/, что крышка также склонна к обмерзанию.
Весь выбор крышек у нас: Лузар, евродеталь (жёлтая), АВ, и закос под старую 08 (китай скорее всего) -всё. Автоприбора нет
-Viewer- писал(а):хотя и не со всем сказанным согласен
Про вот это. Сменил 2 радиатора основных за 1 год, оба ДААЗ пока не дошло разобрать 1,5 годовалую крышку от евродеталь (молодо-зелено). т.е. даже оригинал (радиатор) не устоял.
Собственно данные обстоятельства сподвигли на поиск чётко работающего решения, и опыт такой был на тойоте. Плюс пружинные хомуты в круг не дают права на "ошибку".sds1 писал(а):Собственно данные обстоятельства сподвигли на поиск чётко работающего решения, и опыт такой был на тойоте. Плюс пружинные хомуты в круг не дают права на "ошибку".
Я может где-то коряво выразился, но никогда не был противником "допиливания" СОД в части бачка (да и не только бачка ), т.к. тазобачки и тазокрышки - жуткий кал вне зависимости от производителя. Так что тут - только замена на принципиально другие, от какой машины - дело десятое и рабочих вариантов существует много.
Радики ДААЗ также никогда не были отличными, но Behr/Valeo тоже уже лет 10 как выродились, поэтому можно вполне обоснованно заявлять, что ДААЗы ничуть не хуже. Ну и с герметичной крышкой порвёт любой радик, даже чугунтиевый .-Viewer- писал(а): т.к. тазобачки и тазокрышки - жуткий кал вне зависимости от производителя
Без комментариев -Viewer- писал(а):Serg_x писал(а):Вот на калине радиатор печки на эбу вытекает, и все - приехали
Будь у меня Калина, первое что б я сделал - надел на него (мозг) мешок. Поскольку печной радик штука непредсказуемая вне зависимости от того, есть в СОД давление, или нет
.
Полные ковер тосола тоже удовольствия не доставляет. Все равно что машину в озере утопить, только еще хуже, т.к. вода бы высохла сама.Logis писал(а):Та начиная с 10 нет кранов на печках. У меня было 4 разных крышки, чудом купил Авто Прибор, 2 зимы и 3 лето, пружины в крышке как новые. Бачок от приоры и забыл уже, до этого 3 десятых бачка из магазина. Плохие пробки давали течь шлангов и радиаторов. Сейчас все установилось за исключением тонких шлангов, пароотвода и дросселя, дубеют заразы...
Вот оно что, но в принципе разумно, убираем краник печки, кстати тоже не очень надежный узел, пускаем малый круг через радиатор печки, и упрощаем конструкцию термостата.