Система охлаждения "по-грантовски" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#326:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 19:56
sds1 писал(а):

Радиаторы не рвёт?



-Viewer- писал(а):

за всё время использования (3 года) в СОД заменён пока только прогнивший (что известно однозначно т.к. его я разобрал) печной радик


Сойдёт за ответ? Smile

sds1 писал(а):

автоваз сознательно заложил троянского коня в конструкцию крышки, бачка, хомутов патрубков дабы производители радиаторов шлангов и помп не умерли с голода.


Ерунда. Все (штуки 4 не считая мой печной) протёкшие радики, которые я разломал в поисках причин протечки имели один и тот же дефект: прогнивший алюминий в месте контакта с резинкой, которое не омывается ОЖ. А СОД легко выдерживает 8 атмосфер (пару раз я неудачно дунул компрессором при сливе ОЖ Smile).
А вся шумиха про "рвёт шланги", "рвёт радики" и пр - есть результат отношения к деталям. Сколько раз сам лично сталкивался, что на предложение купить оригинальную запчасть следует реакция:

В результате покупается трёхкопеечный мусор и трипак, с понятными характеристиками. Ясен пень всё это рвётся, ломается, течёт и пр.

#327:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 21:08
-Viewer- писал(а):

Сойдёт за ответ?



да, вполне

#328:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 21:21
-Viewer- писал(а):

ОД легко выдерживает 8 атмосфер (пару раз я неудачно дунул компрессором при сливе ОЖ Smile)


Повезло. Вообще при большом давлении расжимает вот эти уши на боковинах радиатора



Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

sds1 писал(а):

вообще про сток крышки плавали-знаем, фото её недолгой жизни выше


Их видов 10 существует не считая иномарочных заменителей. О какой конкретно крышке идет речь?

#329:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 21:28
sds1 писал(а):

хотя и не со всем сказанным согласен


Smile

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Serg_x писал(а):

Повезло


"Везло" несколько раз, вполне логично предположить, что это таки система Smile. С тазокрышкой я тоже "попадал" - среди дороги слетел пароотвод с бачка, а он был с хомутом, т.е. давило хорошо, однако ничем более это впоследствии не аукнулось.

#330:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2016 01:55
-Viewer- писал(а):

"Везло" несколько раз, вполне логично предположить, что это таки система Smile. С тазокрышкой я тоже "попадал" - среди дороги слетел пароотвод с бачка, а он был с хомутом, т.е. давило хорошо, однако ничем более это впоследствии не аукнулось.


Да пароотвод это фигня, залил воды с канавы и поехал дальше.
Вот на калине радиатор печки на эбу вытекает, и все - приехали ROFL

#331:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2016 03:47
Serg_x писал(а):

Вот на калине радиатор печки на эбу вытекает, и все - приехали


Будь у меня Калина, первое что б я сделал - надел на него (мозг) мешок. Поскольку печной радик штука непредсказуемая вне зависимости от того, есть в СОД давление, или нет Smile.

#332:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Января 2016 08:28
Serg_x писал(а):

Их видов 10 существует не считая иномарочных заменителей. О какой конкретно крышке идет речь?
_________________



Конкретно, у меня, до такого состояния дошла крышка евродеталь, на фото крышка АВ, если не ошибаюсь. Это только одна сторона конструктива-исполнения крышки - коррозия пружин. Вторая сторона это обмерзание клапанов при температурах за 30. Ино крышку покупал SWAG 99 90 2269, но тест на давление открытия показал 1.4 атм, что я посчитал многовато и отказался от неё, плюс утверждение вот здесь https://www.drive2.ru/l/2893176/, что крышка также склонна к обмерзанию.
Весь выбор крышек у нас: Лузар, евродеталь (жёлтая), АВ, и закос под старую 08 (китай скорее всего) -всё. Автоприбора нет


-Viewer- писал(а):

хотя и не со всем сказанным согласен



Про вот это. Сменил 2 радиатора основных за 1 год, оба ДААЗ пока не дошло разобрать 1,5 годовалую крышку от евродеталь (молодо-зелено). т.е. даже оригинал (радиатор) не устоял.

Собственно данные обстоятельства сподвигли на поиск чётко работающего решения, и опыт такой был на тойоте. Плюс пружинные хомуты в круг не дают права на "ошибку".

#333:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2016 12:40
sds1 писал(а):

Собственно данные обстоятельства сподвигли на поиск чётко работающего решения, и опыт такой был на тойоте. Плюс пружинные хомуты в круг не дают права на "ошибку".


Я может где-то коряво выразился, но никогда не был противником "допиливания" СОД в части бачка (да и не только бачка Smile), т.к. тазобачки и тазокрышки - жуткий кал вне зависимости от производителя. Так что тут - только замена на принципиально другие, от какой машины - дело десятое и рабочих вариантов существует много.

Радики ДААЗ также никогда не были отличными, но Behr/Valeo тоже уже лет 10 как выродились, поэтому можно вполне обоснованно заявлять, что ДААЗы ничуть не хуже. Ну и с герметичной крышкой порвёт любой радик, даже чугунтиевый Smile.

#334:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Января 2016 13:07
-Viewer- писал(а):

т.к. тазобачки и тазокрышки - жуткий кал вне зависимости от производителя



Без комментариев Good

#335:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2016 22:55
-Viewer- писал(а):

Serg_x писал(а):

Вот на калине радиатор печки на эбу вытекает, и все - приехали


Будь у меня Калина, первое что б я сделал - надел на него (мозг) мешок. Поскольку печной радик штука непредсказуемая вне зависимости от того, есть в СОД давление, или нет Smile.


Полные ковер тосола тоже удовольствия не доставляет. Все равно что машину в озере утопить, только еще хуже, т.к. вода бы высохла сама.

#336:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2016 14:40
Serg_x
Так этот калинокосяк ещё с зубил ведёт свою историю. И если потенциальная возможность "всплыть" очень сильно беспокоит, надо дренаж к печке городить.

#337:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2016 00:46
Берём пружинку из нержавейки и...
#338:  Автор: Dewon777Откуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 20:29
установлен термостат венр т 82
время прогрева снижено.
x.. мало. заказал венлер 87

#339:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 00:44
Температура открытия на время прогрева никак не влияет bboyan
#340:  Автор: Dewon777Откуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 21:04
сегодня около 0 . т двигла 85

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

через радиатор не ссыт точно

#341:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Июня 2016 13:35
А расскажите тупому, ну никак я не рассмотрю, где у Гранты малый круг в СОД. Есть большой, вижу, через радиатор сразу, а малого в упор не вижу. Вроде как через радиатор печки, но тогда получается там краника нет, ОЖ постоянно через него циркулирует. Когдла холодный мотор, через что там ОЖ циркулирует, проходит через насос, далее насос ее давит в двигатель, из двигателя в термостат, а дальше куда? Если термостат закрыт, где малый круг?
#342:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2016 14:09
АндрейК
через печь....


заслонками перекрываецца теплый воздух

#343:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2016 15:00
Та начиная с 10 нет кранов на печках. У меня было 4 разных крышки, чудом купил Авто Прибор, 2 зимы и 3 лето, пружины в крышке как новые. Бачок от приоры и забыл уже, до этого 3 десятых бачка из магазина. Плохие пробки давали течь шлангов и радиаторов. Сейчас все установилось за исключением тонких шлангов, пароотвода и дросселя, дубеют заразы...
#344:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 10:15
Logis писал(а):

Та начиная с 10 нет кранов на печках. У меня было 4 разных крышки, чудом купил Авто Прибор, 2 зимы и 3 лето, пружины в крышке как новые. Бачок от приоры и забыл уже, до этого 3 десятых бачка из магазина. Плохие пробки давали течь шлангов и радиаторов. Сейчас все установилось за исключением тонких шлангов, пароотвода и дросселя, дубеют заразы...

Вот оно что, но в принципе разумно, убираем краник печки, кстати тоже не очень надежный узел, пускаем малый круг через радиатор печки, и упрощаем конструкцию термостата.

#345:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 08:07
почитал тут, пишут про грантовский радиатор печки, что он без завихрителей внутри, и кстати цельноалюминевый (!), что добавляет надежности.

сам думаю на счет перехода на грнатовский термостат. но мне нужна "летняя ветвь" малого круга, не через печку.

#346:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 09:58
печкин гранторадик с очень узкими,успешно зарастающими щелями.
#347:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 17:59
если узкие щели, то значит пока внутри они чистые, теплоотдача будет хорошая!
#348:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 18:22
первый год терпимая,потом всё хуже .
#349:  Автор: shellexa СообщениеДобавлено: 01 Января 2017 11:26
sds1 я так понимаю у тебя использована схема 1? где крышка бачка холодная
и термоэлемент на 92 тоже у тебя сдался?

#350:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Января 2017 12:25
Люди с новым годом!. А зачем эти 14 страниц. Подняли!? нифига непойму что в заводской системе не так.
Имхо ,блок плохо омываеться,и есть местные перегревы,но как этому можно помочь этому перестановкой шлангов?.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 14 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU