мертвая голова писал(а):Вообще рекомендую ТС подумать в сторону эл.подогрева кресел и руля,
Радиатор на руль прикрутить или вшить в кресло? Alexandr008 писал(а):Пойдёт. Это ж не основной источник тепла будет. А как доп, норм
Это будет примерно как "просто радик" - греть не греет, но зато лишний потенциально ccаный элемент посреди салона .
мертвая голова писал(а):Штатной системы обогрева всем за глаза хватает при исправном термосе - факт.
Ты давно на зубиле не ездил . Мне вот довелось и я внезапно обнаружил, что уже при -6-и ещё хоть не колотун-бабаевич, но уже некомфортно, значит при -15-и если ехать куда-то час-полтора - охренеешь. И это при даазовском радике, чистой системе и отсутствии крана. Термос хоть и дохлый, но когда молотит карлсон вряд ли это на что-то влияет .-Viewer- писал(а):
Ты давно на зубиле не ездил . Мне вот довелось и я внезапно обнаружил, что уже при -6-и ещё хоть не колотун-бабаевич, но уже некомфортно, значит при -15-и если ехать куда-то час-полтора - охренеешь. И это при даазовском радике, чистой системе и отсутствии крана. Термос хоть и дохлый, но когда молотит карлсон вряд ли это на что-то влияет .
радик зарос ржой...
или меняли , поставили подвальный без вермишелин...который прикидывался ''даазом''Спиди Гоньсчег писал(а): поставили подвальный без вермишелин...который прикидывался ''даазом''
Как вермишель влияет на производительность радика?мертвая голова писал(а):Повышает теплоотдачу вестимо
Каким образом?мертвая голова писал(а):Bosoi
Ну как каким ??? Жидкость идет по трубке внутри которой стоит завихритель, жидкость образует турбулетный поток в результате чего ускоряется, ускоряясь жидкость создает избыточное трение о стенки трубок с выделением избытка тепла в атмосферу.
Возможно, но лапша своим объемом замещает полезный объем радиатора в результате объем жидкости в радиаторе по идее должен снизится, что должно сказаться на производительности радиатора.
К тому же лапша склона вызывать засор в радиаторе.
И я не где больше не встречал такого решения, только в автомобильном радиаторе.мертвая голова писал(а):в результате чего ускоряется
Наоборот.
мертвая голова писал(а):ускоряясь жидкость создает избыточное трение о стенки трубок с выделением избытка тепла в атмосферу.
Спиди Гоньсчег писал(а):радик зарос ржой...
или меняли , поставили подвальный без вермишелин...который прикидывался ''даазом''
Вся возня по замене радика и сопутствующих операций делалась мной лично , вследствие чего "гидравлические" косяки исключаются.
мертвая голова писал(а):Ну значит что то с распределением потока не так, надо заслонку смотреть, чудес не бывает.
Совершенно верно. Во-первых реально работает только распределение потоков между "вниз" и "непонятно куда", во-вторых по основной температурной заслонке сто пудей есть подсос холодного.
Но чтоб повлиять на сию неприятность надо вытряхать торпеду и вытряхать печку, решиться на что в уличных зимних условиях я не готов.
мертвая голова писал(а):в приоре с термосом на 85 градусов с забором воздуха с улицы при окружающей 5-10 градусов мне обжигало пальцы горячим воздухом из сопел.
Приоропечка (даже одно торпедное распределение) - это колоссальный технический прорыв, сравнивать все предыдущие виды печек с ней совершенно некорректно.мертвая голова
Фокус в том, что зубилопечка - это техническое недоразумение, где попытались сделать "как у людей" (против классической "однорежимной") но очень по-тазовски, когда к косяку "дует не туда куда надо" добавилось ещё и "нихрена не греет". В 10-й печке этот косяк поправили (конструкцию брали всё же с VW, где спорные технические решения появились только с 2000-х ) и даже с поправкой на корявости грела она уже нормально, т.е. если движок хотя бы 40 - стёкла уже не мёрзнут.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
мертвая голова писал(а):Я ж сразу сказал чтобы не биться с кривой самарской печкой и не разводить сопли с радиком под сиденьем, купить подогрев седел емеля лучше.
Дык то покупать, а то два радика уже есть .мертвая голова писал(а): купить подогрев седел емеля
И подогрев педалей,чтобы копыта не мерзли,а то от подогрева задницы до них тепло не доходит. мертвая голова писал(а):А там не нужен объем, там нужен эффективный теплосъем, вот и все.
Не понимаю чем больше и быстрее мы прокачаем через радиатор, тем лучше он обогреет салон.
Чем меньше объем теплообменника тем хуже он греет, а если еще и лапшу натолкать в него то объем еще больше снизится, что потребует поднять температуру теплоносителя, что бы выросла теплоотдача.Bosoi писал(а):если еще и лапшу натолкать в него то объем еще больше снизится
Объем теплоносителя действительно снизится,но зато жидкость теперь не будет пролетать по трубкам,
отдавая им тепло ТОЛЬКО поверхностью,контактирующей со стенками трубок,а станет завихряться,перемешиваясь.
Это и позволяет снять с носителя бОльшее кол-во тепла,не увеличивая габариты теплообменника.
"Работу" макарон хорошо видно по разнице температур в подводящем и отводящем шлангах радиатора печки.т808 писал(а):а станет завихряться,перемешиваясь.
Это было бы применительно если бы речь шла о трубе диаметром 159 или 219 мм и имеется не хилая толща теплоносителя и что бы передать тепло от центра трубы к стенкам, её бы да желательно перемешать.
Какой диаметр отдельной трубки в радиаторе, 8 мм и еще минус в ней лапша, что там перемешивать.Bosoi писал(а):Это было бы применительно если бы речь шла о трубе диаметром 154 или 219 мм
Это применительно к любому диаметру трубы,поэтому раньше все радиаторы собирались на плоских трубках.
Теперь же победила лучшая "технологичность" круглых труб искусственно псевдосплющенная макаронами.
В свое время инженер АвтоВАЗа Кривуцкий давал разъяснение по этому вопросу.т808 писал(а):Bosoi писал(а):Это было бы применительно если бы речь шла о трубе диаметром 154 или 219 мм
Это применительно к любому
диаметру трубы,поэтому раньше все радиаторы собирались на плоских трубках.
Теперь же победила лучшая "технологичность" круглых труб искусственно псевдосплющенная макаронами.
В свое время инженер АвтоВАЗа Кривуцкий давал разъяснение по этому вопросу.
Эт чо, радиаторы где много лент хуже, чем трубчатые?