Alexeykash писал(а):den1s_55 писал(а):!Lnur писал(а):den1s_55
тросик натяни
да вот сейчас пытаюсь, в перекурах пишу сообщения)
Пока нет результата, стала плохо включаться 4я скорость...остальное н включается!
Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
нарегулировали, что включается 3,4,5 достаточно тяжело...1,2 не включаются.
Диск поставили правильно на 99%. Что еще может быть?
Ну а далее может быть:
1. Криво и из "говна" собрано-перебранное сцепление.
2. Криво и никак не отрегулированный выбор передач КПП.
3. Отломившаяся вилка сцепления.
4. Неотрегулированный ПРАВИЛЬНО привод сцепления (то бишь тросик-с).
5. Небесная кара.
Здесь вопрос: сам делал, или на станции? Просто, если на станции, то есть повод попортить мозги им....
Если сам... то зачем лез туда?
Я бы голосовал за регулировку штока выбора передач...
Как регулировать: рассоединяшь внизу под, втыкашь на коробоке задную пассатыжами снизу, рычаг в салоне защелкиваешь на задную, под машиной - совмещащь.
Звуки какие есть из под КПП и сцепления? Или просто тупо не воткнуть передачу? И все-равно, откуда такая уверенность, что ведомый диск не перевернули тогда? Положение педали сцепления в студию. Как движется вилка сцепления на коробоке, и движется ли вовсе.
Чудес не бывает, поменяли 3 детали и машинка встала... Может корзину погнули в дупель, или вообще не с той машины что поставили...
Чуть не забыл: 6. Не попали первичным валом в маховик