mXL88 писал(а):больше положенных вроде как 1.5в на клемме 61
- откуда такая цифра? Пока гена не работает там 0 (масса), а после возбуждения = напряжению на клеммах АКБ.
По описанию проблемы - пробило один из диодов в новом мосте.Yurik 999 писал(а):mXL88 писал(а):больше положенных вроде как 1.5в на клемме 61
- откуда такая цифра? Пока гена не работает там 0 (масса), а после возбуждения = напряжению на клеммах АКБ.
По описанию проблемы - пробило один из диодов в новом мосте.
Да где то вычитал, и тут Huyan писал "Там напряжение около 6В"
Вообще поменял я таблетку, стало напряжение чуть выше на рабочих оборотах, но на холостых та же попа. Я расстроился.
На след день поехал на машине до метро, пропал вообще заряд... Открываю капот, смотрю... откручен винт крепление моста диодного, я его закрутил, о чудо! На холостых появилась напруга, в движении даже до 14.6 подскачило, но счастье было не долгим, проехал около 1 км, опять полностью нет заряда, даже на рабочих 2000-4000 об\мин. Опять расстроился, сходил на работу, сажусь в тачку - завожу. Зарядка пошла, как и была, 14 и выше, потом фигак... снова пропала....
В итоге доехал до дома, начал разбираться, поставил старую таблетку, почему то такая же фигня была... Затем я заметил, что плохо прикрутил таблетку, подтянул в месте контакта (правая) и опять чудо, все как надо, на холостых выдает 13.3в и выше. Щас так езжу.
Еще сделал проверку лампочкой, воткнул лампочку между ПЛЮСОМ и 61 клеммой, в обоих случаях, что на выключенный двигатель, что на заведенный она ГОРИТ. Напомню что + я брал от фар, которые в режиме теста были включены, т.е + был когда машины была не заведена.
При разгазовкие он тускнела чуть чуть.
Правильно я понимаю что лампочка должна была потухнуть ???mXL88 писал(а):воткнул лампочку между ПЛЮСОМ и 61 клеммой, в обоих случаях, что на выключенный двигатель, что на заведенный она ГОРИТ
Значит нет контакта одной из обмоток с диодным мостом или в мосте пробитый диод.mXL88 писал(а):+ я брал от фар
Ничего чуднЕе не слышал!
На время теста "+" берется с шпильки генератора.
mXL88 писал(а):Открываю капот, смотрю... откручен винт крепление моста диодного
mXL88 писал(а):поставил старую таблетку, ... Затем я заметил, что плохо прикрутил таблетку
Все раскручено,и ты хочешь чтобы при этом нормально работало?
Закручивать болты крепления моста не снимая генератор с машины, еще уметь нужно.
Там легко клеммы фаз перекосить и замкнуть их на массу болтов.т808 писал(а):mXL88 писал(а):+ я брал от фар
Ничего чуднЕе не слышал!
На время теста "+" берется с шпильки генератора.
Да я и щас езжу в штатном режиме на + от ближнего света. на хх 13.6-13.8 покзывает, в движении 14.4 и выше бывает.
Я не понимаю, вроде показатели нормальные, как может что то быть не впорядке с обмоткой или конденсатором (
Вообщем езжу пока, бед опять не знаю, пока что нить не открутится)
И от куда можно взять еще +, что бы при включении и заводе двигателя, появлялся ПЛЮС, без всяких фар и кнопочек?mXL88 писал(а):И от куда можно взять еще +, что бы при включении и заводе двигателя, появлялся ПЛЮС, без всяких фар и кнопочек?
Со штатного провода - при включении зажигания на нем около 6В и этого вполне хватает.т808 писал(а):mXL88 писал(а):+ от ближнего света
Доиграешься,что доп.диоды сдохнут. Если уже не сдохли?!
На этом история с геной не заканчивается.
Вот вчера еду я, беды не зная, и тут запахло чем то вонючем резиной, останавливаюсь, глушу, иду смотреть, не видно откуда. Завожу... идет дым из нижнего винта моста, показал на фото
Плавится самодельная диэлектрическая шайба из резины ( все остальные сделаны точно так же).
Теперь думаю, 1) либо что то конкретно уже замкнуло, 2)либо через резиновую шайбу начало пробивать и из за етого плавит резиновую прокладку..
Как думаете, что случилось )
ЗАБЫЛ НАПИСАЛ, ЗАРЯД ПРОПАЛmXL88 писал(а):Как думаете, что случилось
там незря гетинакс стоит гена нехило греется.резинка прослабла,контакт ухудшился и греть стало ещё сильнее пока дым не пошёл.rg-45 писал(а):mXL88 писал(а):Как думаете, что случилось
там незря гетинакс стоит
гена нехило греется.резинка прослабла,контакт ухудшился и греть стало ещё сильнее пока дым не пошёл.
Забыл написать, заряд пропал
Когда заглушил, а потом снова завел, дымить начало почти сразу. Дым достаточно густой что бы испугаться )mXL88 писал(а):Забыл написать, заряд пропал
Конечно пропал, обмотка то работать перестала...
mXL88 писал(а):Плавится самодельная диэлектрическая шайба из резины ( все остальные сделаны точно так же).
Я смотрю ты вместо того, чтобы привести проводку и гену в порядок - упорно пытаешься поджечь свое авто. Yurik 999 писал(а):mXL88 писал(а):Забыл написать, заряд пропал
Конечно пропал, обмотка то работать перестала...
mXL88 писал(а):Плавится самодельная диэлектрическая шайба из резины ( все остальные сделаны точно так же).
Я смотрю ты вместо того, чтобы привести проводку и гену в порядок - упорно пытаешься поджечь свое авто.
)) да вот тоже думаю... Если что сзади огнетушитель лежит)
Сегодня попробую заменить шайбу, и попробовать сделать какую нибудь достойную замену ей. Еще лежит диодный мост один, вроде рабочий, новый, но с выходами D и W.mXL88 писал(а):сделать какую нибудь достойную замену ей
Вот достойную и делай... Обмотки должны быть жестко и хорошо притянуты, а шайбы термоустойчивые. Ищи стеклотекстолит или, на худой конец, гетинакс.Yurik 999 писал(а):mXL88 писал(а):сделать какую нибудь достойную замену ей
Вот достойную и делай... Обмотки должны быть жестко и хорошо притянуты, а шайбы термоустойчивые. Ищи стеклотекстолит или, на худой конец, гетинакс.
У меня еще есть старая гена не рабочая от карбюраторной 9тки, там мост под металлической крышкой корпуса, и видны текстолитовые шайбы
Помню когда гену эту разбирал, повредил обмотку разбирая генератор... Надо было мост поменять, печаль) Купил за 3000 динамовский , на 85А .. шикарный был) а на инж такой рублей 3400 будет стоитьmXL88 писал(а):самодельная диэлектрическая шайба из резины
Кто же надоумил их резинками заменить!
Или сам изобрел?
mXL88 писал(а):попробовать сделать какую нибудь достойную замену ей
На помойках и в быту полно неисправной радиоаппаратуры,вплоть до телевизоров.Из их плат сделать шайбы.
mXL88 писал(а):есть старая гена не рабочая от карбюраторной 9тки, там мост под металлической крышкой корпуса, и видны текстолитовые шайбы
Нет на 37-м гене изолирующих шайб,подходящих тебе !
Есть в крышке лишь три квадратные пластиковые чашки.т808 писал(а):mXL88 писал(а):самодельная диэлектрическая шайба из резины
Кто же надоумил их резинками заменить!
Или сам изобрел?
mXL88 писал(а):попробовать сделать какую нибудь достойную замену ей
На помойках и в быту полно неисправной радиоаппаратуры,вплоть до телевизоров.Из их плат сделать шайбы.
mXL88 писал(а):есть старая гена не рабочая от карбюраторной 9тки, там мост под металлической крышкой корпуса, и видны текстолитовые шайбы
Нет на 37-м гене изолирующих шайб,подходящих тебе !
Есть в крышке лишь три квадратные пластиковые чашки.
Из резинки подсказали
Вот тут я не додумался, хотя у самого есть достаточно старых плат.
Вчера разобрал, удивился, правда нет Но есть что было от туда вынуть.
Вообще разобрал я его, шайб не обнаружил, за то выход W или D имел как раз жеский пластик подходящий мне для диэлектрики, но он оказался большим, хотя пробовал обтачивать его об асфальт. Я придумал чуть получше идею, разкавырял диодный мост, достал от туда ди-пластик из под клем, и использовал его как ди шайбу, обламал и немного подтачил)
Когда я открутил контакт с генератора на машине, он был приплавлен, и оторвать я его не смог от моста, в итоге решил так завсети, и вдруг, заряд пошел ! и всё таки решил прикрутить винт с новой ди шайбой обратно, на всякий случай.
Так что пока снова езжу, хорошо бы поменять все остальные резиновые псевдо-диэлектрические шайбы на самодельные из того же пластика или старых плат)mXL88 писал(а):пока снова езжу, хорошо бы поменять все остальные резиновые псевдо-диэлектрические шайбы
То есть твои попытки подпалить авто не прекращаются...
Что мешает сделать гену 1 раз хорошо вместо того что бы лазить туда постоянно, да еще и по глупому рисковать машиной, ведь может полыхнуть так, что огнетушителем потушить просто не сможешь... mXL88 писал(а):зарядка идет. 13.4 под нагрузкой без там больше, особое не следил,
Это на генераторе столько? Тогда мало. Вверху тема прилеплена про модернизацию генераторов. Тебе туда, я думаю.mXL88 писал(а):зарядка идет. 13.4 под нагрузкой
Глупо смотреть напряжение на дисплее приборки при включенной нагрузке.
Если напряжение на клеммах АКБ ниже 13,9 вольт на ХХ,то это катастрофа,особенно в преддверии зимы.
Не губи свою новую АКБ !!!т808 писал(а):Если напряжение на клеммах АКБ ниже 13,9 вольт на ХХ
Не ниже 14,4В !!!
Пластины аккумуляторов SUPER NOVA выполнены по технологии «Book Mould» и CCS из свинцово – кальциевого сплава.
http://www.autozaryad.ru/product/75d23r/
Yurik 999 писал(а):Не ниже 14,4В !!!
Ниже 14,4 это просто беда,а я имел в виду катастрофу.
Между бедой и катастрофой разница 0,5 вольта.
Yurik 999 писал(а):диагноз mXL88 - немедленная замена РН в новом Прамо на 5102.3702 от ВТН или 846.3702 от Орбиты.
Потому у него и катастрофа!
Надеюсь он это поймет. т808 писал(а):Между бедой и катастрофой разница 0,5 вольта.
А диагноз mXL88 - немедленная замена РН в новом Прамо на 5102.3702 от ВТН или 846.3702 от Орбиты.