СССашка писал(а):ага а нафиг он нужен без бара, это не тема Razz уже
Еще какая тема, не паханная. Прикидывал и так и эдак. Ну, к каким я выводам пришел, пардон только мысли, реализации нет 1) Лично мне подлокотник нужен, я локоть на пассажирскую сиделку утыкаю. Ну, блин удобнее мне так Любая реализация подлокотника, хоть откидная, хоть барная, нарушает угол кости руки (ну не щупальце же) относительно и ручника, и с частично рычага переключения передач. Получается, чтоб ващще эргономично было, при внедрении подлокотника, и рычаг передач надобно удлинять, и у ручника форму переваривать. Типа буквой зю. В теории вроде возможно. Это чтоб не снимая руку с подлокотника, и скорости и ручник. Моаи писал(а):Это чтоб не снимая руку с подлокотника, и скорости и ручник
ахаххаахахааха ну ты и мечтатель комфорта n0k0nTr0L писал(а):А чертижи мысли как аламаровский сделать есть?
В принципе все понятно
http://toglyatti.ru/foto/index.php?part=pod&gruppa=15&ref=1
http://avarte.info/?id=AM&id2=5
n0k0nTr0L писал(а):с баром хочца чтонибудь примучить!
Мало совсем места между сидухами, и ручник посередине, и замки ремней некузево. Если только конструкцию менять.n0k0nTr0L писал(а):Хочу забацать подлокотник чтобы рука отдыхала. Фанера осталась после ремонта кожа тоже есть. Нет самой конструкции как и куда=) (лумать самому не хочца) Подскажите кто может делал где подсмотреть?
Я сам вырезал из слоеной фвнеры и обтянул кожзамом! И рука отдыхает и почти бесплатноLegioner_83 писал(а):Я сам вырезал из слоеной фвнеры и обтянул кожзамом! И рука отдыхает и почти бесплатно
при более менее аварии тебе этой "поделкой" ключицу переломает или в противофазе головой об левую стойку приложит так, что потом можно всю оставшуюся жизнь овощем проваляться.
это ара-тюненх