Uriy писал(а):аккомулятор разряжен в 0
По этому гена и греется, работает то "на полную катушку".
Uriy писал(а):Сразу после пуска двигателя 13,2V потом снижается да 12,5V
АКБ точно в порядке, там банки не по осыпались?Uriy писал(а):Сразу после пуска двигателя 13,2V потом снижается да 12,5V
Гену в ремонт.
Начать с замены РН.
Uriy писал(а):аккомулятор разряжен в 0 и возможно поэтому возможно что напряжение проседает из-за зарядки севшего аккомулятора.
Это нереально.
Если удалось с стартера завести,то и ток заряда АКБ будет значительно меньше возможностей генератора.
Тип авто в профиле не помешал бы.Uriy писал(а):Если зимой буду ездить ближе к холодам возьму новую АКБ
Когда свою зарядишь и поставишь,проверь какое напряжение выдает генератор.Если будет ниже 14,1-14,0 вольт,то и новая АКБ долго не прослужит.Uriy писал(а):Отключил генератор(снял 2 красных провода) и ток стал 0,05А.
Уточни. К шпильке гены приходят 3 розовых провода, 2 обжаты в одну клемму и 1 с отдельной клеммой.
2 обжатых в одну клемму (двойной провод) это питание бортовой сети авто, если ты отключал только их - утечка в бортовой сети авто
1 провод с клеммой - провод от АКБ к гене.
Для замера утечки в бортовой сети надо не просто снять все 3 провода с гены но и соединить их между собой болтиком. Только тогда ты увидишь утечку в бортовой сети без гены.
Для замера утечки через гену нужно отключить от него только двойной провод питания бортовой сети, оставив одиночный провод от АКБ на шпильке гены.Uriy писал(а):Регулятор напряжения пробит(поменял на новый) ситуация не изменилась.
почему РН а не подкова?
РН получает питание или с генератора либо через замок зажигания.
а вот диоды всёвремя под напряжением.Спасибо всем ответившим
Yurik 999 писал(а):Uriy писал(а):Отключил генератор(снял 2 красных провода) и ток стал 0,05А.
Уточни. К шпильке гены приходят 3 розовых провода, 2 обжаты в одну клемму и 1 с отдельной клеммой.
2 обжатых в одну клемму (двойной провод) это питание бортовой сети авто, если ты отключал только их - утечка в бортовой сети авто
1 провод с клеммой - провод от АКБ к гене.
Для замера утечки в бортовой сети надо не просто снять все 3 провода с гены но и соединить их между собой болтиком. Только тогда ты увидишь утечку в бортовой сети без гены.
Для замера утечки через гену нужно отключить от него только двойной провод питания бортовой сети, оставив одиночный провод от АКБ на шпильке гены.
Отключал все 3 провода. Вечером попробую.
РН менял потому что по книжке он пробит. При подаче на него 12 и 13 вольт лампочка подключенная между щетками горитUriy писал(а): При подаче на него 12 и 13 вольт лампочка подключенная между щетками горит
Она и должна гореть, а вот гаснуть только при 15В и при понижении напряжения загораться снова.
Проверьте исправность регулятора напряжения. Подсоедините контрольную лампу 12В к щеткам регулятора напряжения. Подайте напряжение 12 В: «+» на клемму, «-» на «массу» щеткодержателя. Контрольная лампа должна загореться.
Увеличьте напряжение до 15-16 В - лампа должна погаснуть. Если лампа не гаснет или не загорается при напряжении 12 В, замените регулятор напряжения со щеткодержателем.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-10.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-9.htmlUriy писал(а):думаю что дальше делать - новый брать или старый ремонтировать
Ремонтировать !
Тем более инжевый генератор чинить гораздо проще карбового.
Uriy писал(а):Отключил генератор(снял 2 красных провода) и ток стал 0,05А.
Отключал все 3 провода.
Если не соединил клеммы открученных от шпильки генератора проводов между собой,как Yurik 999 написал,то выводы о виновности генератора делать рано!
Uriy писал(а):РН менял потому что по книжке он пробит.
Это плохая книжка !!!
Uriy писал(а):Померил сопротивление генератора - около 500 ом
Во первых мерить нужно два раза,поменяв щупы тестера местами.
Во вторых,если R генератора = 500 Ом,то тока в 4 Ампера НЕ ПОЛУЧИШЬ !!!
Для 4-х Ампер необходимо R=3 Ома.
Проверить виноват ли генератор в такой сильной утечке тока проще так:
1. "выключил зажигание и сняв "- " клемму с АКБ соединил "-" и массу через амперметр."
Не забудь при этом закрыть все двери,чтобы плафон в салоне не горел,ну и музыку конечно выключить,а лучше снять еще и панельку с магнитолы.
2."Отключил генератор(снял 2 красных провода)"
Теперь нужно соединить эти две клеммы между собой хотя бы просто сжав их пальцами, и посмотреть увеличился ли ток на тестере.
Если увеличился незначительно,то с проводкой авто все в порядке.
3. Коснуться этими двумя соединенными клеммами шпильки генератора.
Если ток подскочил до 4-х Ампер,то однозначно неисправность в генераторе.
4. Если так,то снимаем крышку гены,снимаем Регулятор напряжения и снова касаемся соединенными клеммами шпильки генератора.
Если теперь ток не подскакивает до 4-х ампер,то это значит что в выпрямительном мосте пробит диод.
А вот если и без РН ток большой,то могут быть пробиты два диода моста,а скорее всего пробит конденсатор под мостом.
Конденсатор можно отключить и повторить проверку БЕЗ него.Uriy писал(а):Без предохранителей если я правильно все понял висят только генератор и стартер
Еще одна из цепей ЭБУ, на нее идет отдельный провод с плюсовой клеммы АКБ, а так-же сигналка.Uriy писал(а):Вынимал по одному предохранители из черного ящика и мерил ток. Ток не менялся
Так и оставался на уровне 4-х Ампер?
Uriy писал(а):только при предохранители прикуривателя упал
До какой величины?
Uriy писал(а):Без предохранителей если я правильно все понял висят только генератор и стартер
Не только.
Uriy писал(а):Кондесатор целый. Проверял сначала в одну сторону(сопротивление бесконечность). Потом поменял щупы местами - через время сопротивление возросло до бесконечности
Правильно проверял.
Теперь выясняй какой ток БЕЗ генератора,но с отключенными и соединенными клеммами проводов к нему.Uriy писал(а):Если я все правильно понял - подкову под замену
Правильно понял.Uriy писал(а):надо ли дальше с обмотками разбиратся
при снятой подкове прозвонить обмотки на КЗ с массой и на обрыв непроблемма.КЗ в самой обмотке обычным тестером непоймаеш Uriy писал(а):И можно ли это сделать не снимая генератора
можно.шайбы гетинаксовые непрофукай Uriy писал(а):Если я все правильно понял - подкову под замену,
яж исчё вчерась об этом говорил Uriy писал(а):звонится и положительный и отрицательный диод(сопротивление доли ома)
Вот и виновники нагрева гены и огромной утечки тока.
т808 писал(а):могут быть пробиты два диода моста
Uriy писал(а): регулятор напряжение(старый не ограничивал напряжение)
Если бы он не ограничивал напряжение,то оно бы у тебя в бортовой сети было выше 15-ти вольт,а АКБ выкипела бы.
Неисправен у тебя был мост - два его пробитые диода.
Uriy писал(а):Регулятор напряжение по книжке был пробит
РН несложно проверить прямо на столе.