т808 писал(а):Uriy писал(а): регулятор напряжение(старый не ограничивал напряжение)
Если бы он не ограничивал напряжение,то оно бы у тебя в бортовой сети было выше 15-ти вольт,а АКБ выкипела бы.
Неисправен у тебя был мост - два его пробитые диода.
Uriy писал(а):Регулятор напряжение по книжке был пробит
РН несложно проверить прямо на столе.
Когда по ошибке поставил старый - напряжение доросло до 17V. На столе уже проверял - был пробит(лампочка горела всегда)
Интересно только одно - диоды выгорели на стороне которая ближе к двигателю. Но впрочем это только чисто теоритический вопрос и дальше его развивать не стоит, хотя натолкнулся у соседей по гаражу на 3 подковы с горелыми диодами именно с этой стороны(ближе к двигателю).
Можно конечно что-то придумать для дополнительно охлаждения генератора - но стоит ли этим заниматьсяUriy писал(а):Когда по ошибке поставил старый - напряжение доросло до 17V. На столе уже проверял - был пробит(лампочка горела всегда)
Значит действительно пробит.
Uriy писал(а):диоды выгорели на стороне которая ближе к двигателю.
Это отрицательные диоды.
У тебя же и один из положительных был пробит,иначе бы не было утечки 4 Ампера даже через пробитый РН.
Uriy писал(а):натолкнулся у соседей по гаражу на 3 подковы с горелыми диодами именно с этой стороны(ближе к двигателю).
Раз на раз не приходится.
Выгорают разные - и положительные и отрицательные,слишком тяжелы условия их работы,особенно у любителей мощной музыки.
Uriy писал(а):Можно конечно что-то придумать для дополнительно охлаждения генератора
Он и так достаточно охлаждается внутренним вентилятором.
Можно конечно по периметру пластиковой крышки еще отверстия сделать.Uriy писал(а):двое начали спорить что лучше ковка или литье
Вопрос из той же оперы - "Что лучше Мерседес или Ока?"
Для кошелька литьё конечно лучше.
Uriy писал(а):Еще раз спасибо всем за помощь
А тебе спасибо за то,что сам нашел неисправность и устранил её без помощи автосервиса! Uriy писал(а):Сегодня из интереса временно поменял провод генератор-АКБ. Падение напряжения уменьшилось до 0,01 вольта
У нас это Dranik сделал - заменил на более толстый.
Uriy писал(а): шпилька на АКБ сильно греется(рука не терпит).
Не АКБ,а генератора.
Uriy писал(а): это так должно быть или плохой контакт в сдвоенном проводе.
Не должно быть так.
Контакт действительно плохой,но не в клеммах дело,а немного глубже - виновата распорная стальная втулка на шпильке генератора.
У неё окислены торцы.
Снимаешь клеммы с шпильки,откручиваешь под ними гайку на 10мм.
Придерживая шпильку от проваливания,пинцетом вытаскиваешь с неё втулку,зачищаешь шкуркой её торцы и собираешь все обратно.
Если гайки и шайба подгорели,то зачисть их или замени.
Здесь на шпильке 2 после гайки с шайбой эта втулка
Uriy писал(а):есть возможность их поменять на более толстые, но надо знать куда они идут, по схеме с налета не смог понять
Тебе нужно заменить,или проложить еще один,всего один провод - от шпильки В генератора до клеммы "+" АКБ.т808 писал(а):
Uriy писал(а): это так должно быть или плохой контакт в сдвоенном проводе.
Не должно быть так.
Контакт действительно плохой,но не в клеммах дело,а немного глубже - виновата распорная стальная втулка на шпильке генератора.
У неё окислены торцы.
Снимаешь клеммы с шпильки,откручиваешь под ними гайку на 10мм.
Придерживая шпильку от проваливания,пинцетом вытаскиваешь с неё втулку,зачищаешь шкуркой её торцы и собираешь все обратно.
Если гайки и шайба подгорели,то зачисть их или замени.
При замене подковы менял и винт и втулку и гайки.
Поэтому могу только допустить вариант неправильной постановки подковы(но там трудно что-то не так сделать) или текстолитывые шайбы, все про них говорят - но видел только одну на винте крепления конденсатора (клемма В) генератораUriy писал(а):текстолитывые шайбы, все про них говорят - но видел только одну на винте крепления конденсатора (клемма В) генератора
На винты крепления концов обмоток статора надеты изолирующие шайбы.
http://vaz-autos.ru/2109/3_64.htmYurik 999 писал(а):Uriy писал(а):текстолитывые шайбы, все про них говорят - но видел только одну на винте крепления конденсатора (клемма В) генератора
На винты крепления концов обмоток статора надеты изолирующие шайбы.
http://vaz-autos.ru/2109/3_64.htm
Спасибо. Они там так вставлены что их просто так не потеряшьUriy писал(а):видел только одну на винте крепления конденсатора
Там не текстолитовая шайба,а пластиковая чашка.
Uriy писал(а):Они там так вставлены что их просто так не потеряшь
И потерять легко,и прогоревшие они могут быть,и перепутать ты можешь эти три болта с из.шайбами с четвертым,без оной.т808 писал(а):
Uriy писал(а):Они там так вставлены что их просто так не потеряшь
И потерять легко,и прогоревшие они могут быть,и перепутать ты можешь
эти три болта с из.шайбами с четвертым,без оной.
У меня шайбы остались в концах обмоток. Если я все правильно понимаю, если бы я какую-либо шайбу на место не поставил(это минус одна обмотка) - то я бы не имел 13.9в на выходе генератора без нагрузки.
Самый главный вопрос - отчего греется шпилька, там есть только 2 места, соединение шпилька-подкова и шпилька-провода(на АКБ и двойной провод). Подкова и шпилька с крепежом новые, провод к АКБ толстый и с пайкой(самодельный) - поэтому попробую спавнить температуру шпильки без потребителей и на максимуме(фары,подогрев заднего стекла,печка) и если во втором случаю шпилька будет греться намного сильнее то это по моему мнению будет означать проблему с двойным проводом
Хотя возможен и такой вариант - греется подшибник от него все железо на генераторе
Просьба ко всем - после поездки попробовать рукой генератор и шпильку, может это я зря загоняюсь насчет температуры и у меня все нормальноUriy писал(а):без нагрузки 13,9(13,87), под полной нагрузкой 13,1(13,05)
Не нужно под "полной"
Включи лишь габариты и фары.
Если упадет с 13,9 примерно до 13,75-13,8,то подкова нормальная.
Советую заменить провод массы от "-" АКБ к кузову на более толстый.т808 писал(а):Uriy писал(а):без нагрузки 13,9(13,87), под полной нагрузкой 13,1(13,05)
Не нужно под "полной"
Включи лишь габариты и фары.
Если упадет с 13,9 примерно до 13,75-13,8,то подкова нормальная.
Теперь меня больше волнует вопрос - а почему подкова такая горячая?
Когда я менял подкову я снизу немного пошкурил 3 вывода фазных обмоток. Может еще что надо было почистить?
т808 писал(а):
Советую заменить провод массы от "-" АКБ к кузову на более толстый.
Уже давно лежит 10 квадратов + в палец толщиной до крепления стартера на двигателе[/quote]Uriy писал(а):10 квадратов + в палец толщиной
10 мм.кв. это далеко не палец,и даже не палец младенца.Это всего лишь 3 сложенные вместе спички.
Uriy писал(а): до крепления стартера на двигателе
А я разве про массу на двигатель писАл?
Речь совсем про другой провод - главный провод в автомобиле,хоть и самый короткий.
Uriy писал(а): меня больше волнует вопрос - а почему подкова такая горячая?
При так много включенной тобой нагрузке через неё и ток большой течет,вот и греется.т808 писал(а):Uriy писал(а):10 квадратов + в палец толщиной
10 мм.кв. это далеко не палец,и даже не палец младенца.Это всего лишь 3 сложенные вместе спички.
Uriy писал(а): до крепления стартера на двигателе
А я разве про массу на
двигатель писАл?
Речь совсем про другой провод -
главный провод в автомобиле,хоть и самый короткий.
Вот этот провод и в 10 квадратов. А до массы двигателя идет второй диаметром с мой палец(в районе 1,5 сантиметров)
Естественно все на пайкеUriy писал(а):Вот этот провод и в 10 квадратов.
Тогда хорошо.
Uriy писал(а):до массы двигателя идет второй диаметром с мой палец(в районе 1,5 сантиметров)
Да.Там штатный 16 мм.кв.