помогите разобраться с модулем зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: помогите разобраться с модулем зажигания Автор: Sokol777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 20:13
вобщем проблемма такая когда завожу ваз 21099 инжектор полторашка то где модуль зажигания пыль летит и какие хлопки что это такое!да еще просвятите меня что там за белый шланг тонкий идет на двигатель с какого не понятного клаппана
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 21:59
Sokol777 писал(а):

что там за белый шланг тонкий идет на двигатель с какого не понятного клапана


Фото в студию,тогда и ответ будет.

#3:  Автор: Sokol777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 22:15
ясно хорошо потом сделаю просто 9 не моя а человека знакомого вот просто помогаю чем могу в 12 16 клапанной я у себя все изучил а тут полез в 9 все вроде то но некоторое могу понять так а что за трек и почему летит пыль где МЗ при заводе машины это провода или сам МЗ
#4:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 22:32
Sokol777
Шланг регулятора давления топлива, там больше белых шлангов нет. Идёт с ресивера на РДТ.

#5:  Автор: Sokol777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 22:39
.kkursor писал(а):

Sokol777
Шланг регулятора давления топлива, там больше белых шлангов нет. Идёт с ресивера на РДТ.

да может быть только если можно не сокращать а то в сокращениях не понятно!вобщем идет он туда где подключен еще патрубок на вакумник там же в той части и этот белый шланг идет тонкий такой и входит в штуцерок переходной!ну это не суть она не беспокоит беспокоит треск при заводе в районе модуля зажигания и пыль даже вылетала оттуда что это такое?????????

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 23:17
Sokol777 писал(а):

можно не сокращать а то в сокращениях не понятно!


Регулятор
Давления
Топлива.

РДТ крепится к топливной рампе с его торца и идет силиконовая трубка разряжения на штуцер ресивера


Sokol777 писал(а):

беспокоит треск при заводе в районе модуля зажигания и пыль даже вылетала оттуда что это такое?


Никакой летящей пыли в районе модуля быть не может.
Трещать может бендикс стартера.

#7:  Автор: Sokol777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 08:43
т808 писал(а):

Sokol777 писал(а):

можно не сокращать а то в сокращениях не понятно!


Регулятор
Давления
Топлива.

РДТ крепится к топливной рампе с его торца и идет силиконовая трубка разряжения на штуцер ресивера


Sokol777 писал(а):

беспокоит треск при заводе в районе модуля зажигания и пыль даже вылетала оттуда что это такое?


Никакой летящей пыли в районе модуля быть не может.
Трещать может бендикс стартера.

да точно вот спасибо что просвятили насчет белого провода этого!ну нет в том то и дело что когда трещит реле втягивающее это я знаю как там просто не завдится и стоит треск и все!а тут именно заводишь машину поворачиваешь ключ и если смотреть там где внизу стоит МЗ и там идут 4 провода ВВ то раздается такой треск и даже пыль летела вот такая хрен даже не знаю как так от напруги может такое быть

#8:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 09:30
Sokol777
Пробивает высокое напряжение на массу. Либо сам модуль пробит, либо провода плохие.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 11:16
Sokol777 писал(а):

когда трещит реле втягивающее это я знаю


А я про втягивающее ничего на писАл,я про бендикс.
Sokol777 писал(а):

заводишь машину поворачиваешь ключ и если смотреть там где внизу стоит МЗ и там идут 4 провода ВВ то раздается такой треск и даже пыль летела


Похоже Модуль так загажен грязью и маслом,что его пробило.
Там и ВВ провода похоже уже мертвые,как заметил .kkursor

А пробои будут не только при пуске,но и при работе двигателя,особенно на Холостом Ходу.

#10:  Автор: Sokol777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 12:13
т808 писал(а):

Sokol777 писал(а):

когда трещит реле втягивающее это я знаю


А я про втягивающее ничего на писАл,я про бендикс.
Sokol777 писал(а):

заводишь машину поворачиваешь ключ и если смотреть там где внизу стоит МЗ и там идут 4 провода ВВ то раздается такой треск и даже пыль летела


Похоже Модуль так загажен грязью и маслом,что его пробило.
Там и ВВ провода похоже уже мертвые,как заметил .kkursor

А пробои будут не только при пуске,но и при работе двигателя,особенно на Холостом Ходу.

да да именно на холостом ходу тоже порой тоже треск проскакивает так что нет там масла не грмма у машины за 9 лет пробег всего 45 тыс км и ездят не больше 80 км и только летом скорее всего от старости лечится как я понял заменой ВВ и МЗ да???????

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 15:45
Sokol777 писал(а):

на холостом ходу тоже порой тоже треск проскакивает


Можно глянуть в темноте,пробой по искре будет виден,если он не под колпачком ВВ провода.
Sokol777 писал(а):

скорее всего от старости


Даже если на совершенно новом авто хоть один ВВ провод не до конца вставить в Модуль,то и тогда велик шанс сжечь МЗ.
Sokol777 писал(а):

лечится как я понял заменой ВВ и МЗ да?


Наконечники ВВ проводов осматриваются на наличие окисления.
Сами провода (каждый) замеряются на сопротивление жилы тестером.
Модуль - также осмотром на окисление гнезд клемм и возможное подгорание.
Sokol777 писал(а):

что еще тебе надо тут заполнить?


Букву i после ваз 2112 - не карбюраторная же. Wink

#12:  Автор: Sokol777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 17:12
ага спасибо буду снимать осматривать и наверно ставить все новое провода наверно возьму силиконовые только вот МЗ надо будет подумать какой или лучше посоветуете что




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU