Pu1sat0r писал(а):Цифра писал(а):
Pu1sat0r
А у тебя гараж есть?
Есть, но все работы делаю около дома на улице
Я стремаюсь по серьезному на улице раскладываться. Может дождь пойти или может чего-то не хватить - инструмента или материала (особенно если операцию в первый раз делаешь), как в гараж дверь не закроешь, на потом не оставишь.Цифра писал(а):
Я стремаюсь по серьезному на улице раскладываться. Может дождь пойти или может чего-то не хватить - инструмента или материала
Из инструмента при мелких работах мне достаточно 2-х наборов головок и ключей торкс + шестигранники. Ну еще струбцина, молоток, съемник сальников, динамометрические ключи и по мелочам.
Если пошел дождь - закрыл капот и пошел домой или под навес. Все остальное под машиной, не намокнет.
У меня зимой пару дней джимник стоял с разобранной ступицей, пока я искал где можно перепрессовать ступичный в округе. Просто замотал все пленкой, чтобы снега не насыпало - вот и все.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
masta писал(а):Раз 5 в леса-горы вылазил, ушатал переднюю наладку бампера, прыгнул разок... Но уже есть подозрение, что надо что-то починить по ходовой...
Жымник надо было брать для таких тем
Я если в лес - то только на джимбосе, ибо там подвеска кремень
А тут всякие сайленты-хуяленты, многорычажка, макферсон и прочая шляпа, расчитанная на гейропейское бездорожье в виде идеальных грунтовок. maclein писал(а):
Как сказал манагер подвески мрут через каждые 30-40 тык
Для прокатной машины при езде по убитым грунтовкам - неудивительно. Мы на рабочем уазе с коллегами умудрились сломать кулак переднего моста так, что колесо со ступицей отвалилось. Причем уазик у нас на стройке и пару тысяч км. не проехал
Просто когда машина не своя - отношение совсем другое. А если еще и на бездорожье и по грунтовкам... Ну ты понял
Жымник у меня был недолгое время в 8-9 году... Но он свежий как бэ сам по себе ощутимо дороже плюс еще и ощутимо меньше...
А на дусю запы какие-то смешные копейки стоят, поэтому можно и починять время от времени, тем более, пробег пока 30+ккм...
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
maclein писал(а):Как сказал манагер подвески мрут через каждые 30-40 тык
Мрут пружины и иногда аморты... Но там и комплект новых амортов с пружинами можно за 20-30к взять, поэтому хай мрут...
Я вон ща на зад фобосы взял усиленные... 1800р за пару...
maclein писал(а):И всю дорогу показывало полный бак
У меня в пустой бак по индикатору 40л с трудом влазит...
ЗЫ: У дуси есть одно главное преймущество в своем классе: она более-менее надежная и ее не жалко... У меня так вообще в салоне и багажнике песок лежит, и собака грязная ездит... Ваще класть... maclein писал(а):masta
Я к тому что индикатор топлива звездит
Дык я и не спорю... Бак-то 50 литров, а по индикатору тока 40 влазит...
ЗЫ: А как тебе свет, который горит всегда, и печка, которая дуем при выключеном зажигании? masta писал(а):Бак-то 50 литров, а по индикатору тока 40 влазит...
У меня и 53 влезало. После загорания лампы надо еще километров 80 проехать
А вообще на полноприводных бак на несколько литров меньше, чем у переднеприводных.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
masta писал(а):
ЗЫ: А как тебе свет, который горит всегда, и печка, которая дуем при выключеном зажигании?
Про свет не понял, вышел из машины - выключил свет. В чем проблема?
Печка дует при выключенном зажигании, но вставленном ключе. Вытащил ключ - вырубился вентилятор печки Pu1sat0r писал(а):После загорания лампы надо еще километров 80 проехать
Мне сосед пел (у которого я ее купил), что после лампочки там 20-25км от силы...
Pu1sat0r писал(а):А вообще на полноприводных бак на несколько литров меньше, чем у переднеприводных.
Я хз, еще попрос не изучал толком...
Pu1sat0r писал(а):
Про свет не понял, вышел из машины - выключил свет. В чем проблема?
Ну, на нормальных машинах выключил зажигание - свет погас. А тут даже с вынутым ключем вся иллюминация работает... Но это я переделаю, как нефпадлу будет...
Pu1sat0r писал(а):Печка дует при выключенном зажигании, но вставленном ключе. Вытащил ключ - вырубился вентилятор печки
Печка дует в положении, когда работает мафон. При этом ЭСП не работают... Это я уже переделал по уму: отвязал "+" передних и задних ЭСП от АБС и подух (они все на одной шине) и через реле на силу печки подкинул, а на силу ЭСП от зажигания кинул мотор печки, благо и там, и там 30А. Теперь печка дует тока при включенном зажигании, а ЭСП работают и в первом положении ключа тоже.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
maclein писал(а):masta
мути тему как говны месишь
Ну, че-нить попробую намутить... masta писал(а):А как тебе свет, который горит всегда, и печка, которая дуем при выключеном зажигании? 63
прям как в ваз 2105-2106 Pu1sat0r писал(а): масло движка Elf 5-30, масло акпп Elf Renaultmatic D3 Syn.
Вот оно что, а я-то думаю, почему на рено одни эльфы ездят. В смысле на стекле у многих надпись Эльф. -=GaLaN=- писал(а):Pu1sat0r писал(а): масло движка Elf 5-30, масло акпп Elf Renaultmatic D3 Syn.
Вот оно что, а я-то думаю, почему на рено одни эльфы ездят. В смысле на стекле у многих надпись Эльф.
Ну так о типо Француз, а там у них Эльф как у нас Лукойл-=GaLaN=- писал(а):В смысле на стекле у многих надпись Эльф.
Я у себя сразу содрал, мне за рекламу никто не платил
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Цифра писал(а):Слушай, а у Дастера если комплектуха ниже чем Привилеж, прошить (включить) БК можно?
На лохане можно было включить, думаю и здесь тоже - кури форум. А нафик он нужен, БК этот? Только от расхода расстраиваться Pu1sat0r писал(а):Только от расхода расстраиваться
Та нормальный там расход... 13-14 всего... Proteus писал(а):Тут, наверное, уже обсуждали различие в проходимости полноприводного и переднеприводного Дастера.
Так вот, сильное различие? Насколько я помню, у полноприводного только 5% момента передается назад. Для 2л мотора это составляет менее 10 Н*м. То есть, почти втрое меньше, чем у инвалидки СМЗ.
Неужели это сильно помогает?
Какие 5%? Там муфта жесткая 50/50.