Proteus писал(а):Насколько я помню, у полноприводного только 5% момента передается назад.
Где такую глупость прочитал? Pu1sat0r писал(а):Ну вот как бы и все, сейчас пробег 132 тыщи
А я свой уже почти год как слил и счастлив...
ЗЫ: Как там крыша себя чувствует? masta писал(а):
ЗЫ: Как там крыша себя чувствует?
Пока не течет. А куда смотреть?Pu1sat0r писал(а):masta писал(а):
ЗЫ: Как там крыша себя чувствует?
Пока не течет. А куда смотреть?
На моем бывшем дастере потрескалась по швам крепления филенки к батонам от крышки багажника до задней двери...
Долбодятел писал(а):трескалось около пятой двери на углу крыши и крыла
Такое тоже бывает и даже насквозь... masta писал(а): потрескалась по швам крепления филенки к батонам от крышки багажника до задней двери...
Это трескалась мастика на шве, заводской дефект был. Мне по гарантии наносили новую мастику и перекрашивали водостоки.
В багажник ничего не проливалось, может потому что на ранней стадии обнаружилось - х.з. Pu1sat0r писал(а):masta писал(а): потрескалась по швам крепления филенки к батонам от крышки багажника до задней двери...
Это трескалась мастика на шве, заводской дефект был. Мне по гарантии наносили новую мастику и перекрашивали водостоки.
В багажник ничего не проливалось, может потому что на ранней стадии обнаружилось - х.з.
Судя по отзывам, у многих было не по одной переделке и все равно дрищет... Tony999io писал(а):от сриранера нет новостей?
Он на драйве нонче срет...Pu1sat0r писал(а):Пробег 142800, перестал работать вентилятор отопителя на всех режимах кроме максимального.
ого!
а у меня на приоре пробег 158000 и к вентилятору печки ни разу за 11 лет не лазилиPu1sat0r писал(а):Нахрена он нужен, этот термопредохранитель, кто знает?
наверное шоб изза жучка твое ведро не сгорелоPu1sat0r писал(а):Нахрена он нужен, этот термопредохранитель, кто знает?
Чтобы не допускать перегрева резистора, когда тот начнет помирать... Очередные вести с полей - пробег 170 000, поменял соленоиды АКПП. Дилеры просили пятнаху, неофициалы десятку, я уложился в 5, сделав сам. Делал на сервисе самообслуживания, потратил 5 часов по 250р/час, плюс 2 соленоида по 1,5 рубля каждый. Заодно сменил жижу, хотя ещё походила бы Результат - ушли пинки при переключении, перестала вылетать авария каждые 50 км )). Продолжаю наблюдение.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Limon писал(а):
а у меня на приоре пробег 158000 и к вентилятору печки ни разу за 11 лет не лазили
И вообще приоро не ломаеца, да? Pu1sat0r писал(а):
И вообще приоро не ломаеца, да?
И у меня он не тронут 149 ткм, 6 лет. А на тачках, где стоит до фильтра салонного, там треба внимания. Сеточки катати продают на логаны, дустер, весту.Andrey163 писал(а):на тачках, где стоит до фильтра салонного.
Эт на каких? У меня на дусе резистор стоит после фильтра Pu1sat0r писал(а):Andrey163 писал(а):на тачках, где стоит до фильтра салонного.
Эт на каких? У меня на дусе резистор стоит после фильтра
Пардон, увидел запись Лимона о вентиляторе Долбодятел писал(а):всего 170к а коробка уже в аварию валится?
Вообще-то странно... Ибо эта коробка на более легких аффтах пинаться начинает на пробеге 70-80...