#1: Двигатель пришла капиталка? Автор: n0k0nTr0L,
Добавлено: 16 Июня 2013 20:45 |
#2: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 16 Июня 2013 20:49 |
#3: Автор: n0k0nTr0L,
Добавлено: 16 Июня 2013 20:55 |
#4: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 16 Июня 2013 21:03 |
Что за ЛАВР?
#5: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 16 Июня 2013 21:04 |
#6: Автор: n0k0nTr0L,
Добавлено: 16 Июня 2013 21:26 |
#7: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 16 Июня 2013 21:33 |
стоит ли этот лавр лить или нет? кто как говорит
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Июня 2013 21:34 |
стоит ли этот лавр лить или нет?
#9: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 16 Июня 2013 21:35 |
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
стоит ли этот лавр лить или нет? кто как говорит
#10: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 16 Июня 2013 21:59 |
стоит ли этот лавр лить или нет?
#11: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 16 Июня 2013 22:03 |
компресометр бы нормальный найти это целая проблема
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Июня 2013 22:12 |
советовали треть ацетона треть 646.
Тут главное одним мерить и до и после лавра, а истинное значение не так актуально.
#13: Автор: n0k0nTr0L,
Добавлено: 17 Июня 2013 05:41 |
#14: Автор: belroman, Откуда: Белгород
Добавлено: 17 Июня 2013 09:51 |
#15: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 17 Июня 2013 15:09 |
советовали треть ацетона треть 646.
Тут главное одним мерить и до и после лавра, а истинное значение не так актуально.
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Июня 2013 17:52 |
растворитель не так летуч и из-за разных температур кипения
суть такова ацетон для камера сгорания и клапанов,ра творитель кольца залежгшие.
#17: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 17 Июня 2013 23:23 |
Цена запчастей (поршневая, клапана, маслосъемные, прокладки) - 4 тыс., работа 7 тыс., расточка мне не понадобилась, померяли, все нормально, а так говорили что 900 блок и 900 коленвал. У меня была компрессия 6,5-10,5-10,5-6,5. На 1м залегли кольца, на 4м на поршне перегородка лопнула. Сейчас компрессия около 11,5 на всех.
#18: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 17 Июня 2013 23:32 |
3 года назад раскоксовали другу двиг. 1,3 на 2101 1978-го года выпуска. жрать масло вёдрами перестала.
легли кольца, лопнула перегородка
расточка
если ремонтировать и блок и гбц, выделяй тысяч 7, лучше 10 на всякий случай
#19: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 17 Июня 2013 23:38 |
Это если самому
#20: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 18 Июня 2013 17:03 |
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.