Двигатель пришла капиталка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель пришла капиталка? Автор: n0k0nTr0L СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 20:45
Идет немножко синий дым из трубы и из сапуна белый валит(достаточно прилично) Масло жрет! Что может быть по этим признакам? Кольца колпачки правильно думаю да? И цена если буду делать сам? Интересует цена поршней, расточка + клапана новый( раз там буду сидеть)?
#2:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 20:49
n0k0nTr0L
Диагностика наше всё! Вскрыть всегда успеешь.

Сделай замер компрессии (ссылка есть в FAQ)
Попробовать ЛАВР, хуже чем есть уже не будет.

#3:  Автор: n0k0nTr0L СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 20:55
Что за ЛАВР?
#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 21:03
n0k0nTr0L писал(а):

Что за ЛАВР?


ещё один... на яндексе забанили? раскоксовыватель поршневых колец.
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/

#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 21:04
n0k0nTr0L
Это вот http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%80&lr=213

#6:  Автор: n0k0nTr0L СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 21:26
стоит ли этот лавр лить или нет? кто как говорит
#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 21:33
n0k0nTr0L писал(а):

стоит ли этот лавр лить или нет? кто как говорит


3 года назад раскоксовали другу двиг. 1,3 на 2101 1978-го года выпуска. жрать масло вёдрами перестала.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 21:34
n0k0nTr0L писал(а):

стоит ли этот лавр лить или нет?


Хуже от него не будет.
А жидкость для раскоксовки,подобную Лавру можешь сам сделать смешав в равных долях керосин и растворитель.

Но компрессию перед этим замерить обязательно !!!

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 21:35
n0k0nTr0L писал(а):

Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.


Пробе какой-то имеется...???
n0k0nTr0L писал(а):

стоит ли этот лавр лить или нет? кто как говорит


Если можно отсрочить капиталку, то почему нет...??? Хуже не станет...

#10:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 21:59
т808 писал(а):

n0k0nTr0L писал(а):

стоит ли этот лавр лить или нет?


Хуже от него не будет.
А жидкость для раскоксовки,подобную Лавру можешь сам сделать смешав в равных долях керосин и растворитель.

Но компрессию перед этим замерить обязательно !!!

компресометр бы нормальный найти facepalm это целая проблема, из 20 штук разных не один не прошел поверку facepalm смесь для раскоксовк советовали треть ацетона треть 646. И треть керосина или бензина,залить на прогретый двиг,час ждать и будет счастье ...

#11:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 22:03
Suse писал(а):

компресометр бы нормальный найти facepalm это целая проблема


Тут главное одним мерить и до и после лавра.
Разбег то цилиндрам и разницу с маслом и без покажет, а истинное значение не так актуально.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 22:12
Suse писал(а):

советовали треть ацетона треть 646.


А ты спроси у этих "советчиков" чем для данной цели отличается ацетон от 646-го растворителя(как и всех его последующих собратьев). Smile
Huyan писал(а):

Тут главное одним мерить и до и после лавра, а истинное значение не так актуально.


Good

#13:  Автор: n0k0nTr0L СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 05:41
С этим понятно спасибо! Интересует цена запчастей- 4 поршня+ колечки+ клапана+ расточка блока+ расходники=???? сколько примерно это будет стоить само железо без работы?
#14:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 09:51
Недавно прошел это. Цена запчастей (поршневая, клапана, маслосъемные, прокладки) - 4 тыс., работа 7 тыс., расточка мне не понадобилась, померяли, все нормально, а так говорили что 900 блок и 900 коленвал. У меня была компрессия 6,5-10,5-10,5-6,5. На 1м залегли кольца, на 4м на поршне перегородка лопнула. Сейчас компрессия около 11,5 на всех.
#15:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 15:09
т808 писал(а):

Suse писал(а):

советовали треть ацетона треть 646.


А ты спроси у этих "советчиков" чем для данной цели отличается ацетон от 646-го растворителя(как и всех его последующих собратьев). Smile
Huyan писал(а):

Тут главное одним мерить и до и после лавра, а истинное значение не так актуально.


Good

типа растворитель не так летуч и из-за разных температур кипения ацктон начнет отмывать раньше, суть такова ацетон для камера сгорания и клапанов,ра творитель кольца залежгшие. Объяснил он так

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 17:52
Suse писал(а):

растворитель не так летуч и из-за разных температур кипения


Ну-ну.
У них разница температур кипения всего 2,9 град. pst
Suse писал(а):

суть такова ацетон для камера сгорания и клапанов,ра творитель кольца залежгшие.


Чушь полная! wwow

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 23:23
belroman писал(а):

Цена запчастей (поршневая, клапана, маслосъемные, прокладки) - 4 тыс., работа 7 тыс., расточка мне не понадобилась, померяли, все нормально, а так говорили что 900 блок и 900 коленвал. У меня была компрессия 6,5-10,5-10,5-6,5. На 1м залегли кольца, на 4м на поршне перегородка лопнула. Сейчас компрессия около 11,5 на всех.


после того как легли кольца, лопнула перегородка, не понадобилась расточка?))) Собственно низкая компрессия на выходе говорит о том что точить всё же надо было.

Вообще, на сколько нибудь значительном пробеге, не стоит задумываться вообще, точить блок и всё.




Автор ,если ремонтировать и блок и гбц, выделяй тысяч 7, лучше 10 на всякий случай (инструмент там подкупить, ещё что то попутно).

#18:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 23:32
Лёха198 писал(а):

3 года назад раскоксовали другу двиг. 1,3 на 2101 1978-го года выпуска. жрать масло вёдрами перестала.


Я у себя раскоксовывал ЛАВРом, компрессия поднялась на 1,5-2 единицы, но все равно осталась неравномерной. И поддымливание не исчезло. Подкопил денег, отдал мотор в ремонт - результат:
х123ас писал(а):

легли кольца, лопнула перегородка


х123ас писал(а):

расточка


Pardon
х123ас писал(а):

если ремонтировать и блок и гбц, выделяй тысяч 7, лучше 10 на всякий случай


Это если самому Smile

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 23:38
Garik36 писал(а):

Это если самому


ну он же и спрашивает сколько будут стоить запчасти ,сам хочет делать (что похвально). работа в разных регионах по разному, спрашивать смысла нет. У нас вроде в районе 15тыр берут.

#20:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 17:03
n0k0nTr0L писал(а):

Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.


думаю, лавр будет эффективен, но не надолго. Я бы точил без замеров на рем. размер. и менял, все что можно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU