Вопрос по двигателю приоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по двигателю приоры Автор: den1s_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 14:03
Здравствуйте. Интересует следующее:
Сделали капиталку двигателя. Делали сами, вроде все нормально.
Растачивали цилиндры, замена поршневой, шлифовка коленвала. Голову не делали, так как на ней проехали с момента ремонта 2000км. Все мелочи заменили. После капиталки начал обкатку. Обкатывал очень осторожно, во-первых работала она пол дня на холостых, строго следил за температурой. Потом в движении как написано в каком-то руководстве по вазу, 1-20км/ч, 2-40, 3-60, 4-90. В итоге на данный момент после ремонта прошло 450км, и 3 дня. Сегодня утром проверяю уровень масла - там с верхнего предела, осталось ровно на середине щупа. Куда могло оно подеваться?

Последний раз редактировалось: den1s_55 (18 Июня 2013 14:35), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 14:11
den1s_55 писал(а):

Куда могло оно подеваться?


Долей и наблюдай дальше.
Ни где не сопливит ? Не течет ?

#3:  Автор: den1s_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 14:12
Забыл сказать, что двигатель работает не очень стабильно, масло полусинтетика 5w40 shell(на обкатку залил, потом синтетику буду лить), еще вчера на диагностики показало что впрыск топлива короткий и угол опережения зажигания, думаю на зуб неправильно поставили на ГРМ шестерню на впусные клапана. Сегодня ошибки нет. Но проверю все равно ГРМ.
Еще вчера ехал в пробке заморгала на холостых лампочка давления масла. Но я сразу остановился, открыл капот, включил печку, немного остыла, перестала гореть!
Машину делали для себя, все покупал хорошего качества. Поршня безвтыковые автрамат.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

AMAROCK писал(а):

den1s_55 писал(а):

Куда могло оно подеваться?


Долей и наблюдай дальше.
Ни где не сопливит ? Не течет ?


все проверял ,нигде не течет. Вчера в канистре остаток масла помотал, там масло как вода булькает внутри. Но, думаю, все равно оно не должно уходить

#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 14:22
den1s_55 писал(а):

Еще вчера ехал в пробке заморгала на холостых лампочка давления масла. Но я сразу остановился, открыл капот, включил печку, немного остыла, перестала гореть!


Сам же понимаешь, это не нормально, если собрали как следует
den1s_55 писал(а):

Вчера в канистре остаток масла помотал, там масло как вода булькает внутри.


Похоже левое масло

#5:  Автор: den1s_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 14:28
Huyan писал(а):

den1s_55 писал(а):

Еще вчера ехал в пробке заморгала на холостых лампочка давления масла. Но я сразу остановился, открыл капот, включил печку, немного остыла, перестала гореть!


Сам же понимаешь, это не нормально, если собрали как следует
den1s_55 писал(а):

Вчера в канистре остаток масла помотал, там масло как вода булькает внутри.


Похоже левое масло


В том то и вопрос, может ли качество масла влиять на это?
Заморгать давление может из-за высокой температуры?

#6:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 15:05
den1s_55 писал(а):

Заморгать давление может из-за высокой температуры?


Если там вода или дыры в зазорах
Поставь такое и все станет ясно

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 15:27
Huyan писал(а):

Поставь такое и все станет ясно


Дизайн для салона приоры в самый раз! Good

#8:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 15:41
Serg_x писал(а):

Дизайн для салона приоры в самый раз! Good


Фантазии нет предела Smile
Если стыдно, то можно спрятать под капотом

#9:  Автор: den1s_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 15:45
А про расход масла что думаете? При обкатке двигатель вообще может кушать масло?
#10:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 15:50
den1s_55 писал(а):

А про расход масла что думаете?


Растеклось оно по двигателю, несливаемый остаток до 10% откуда берется? А в фильтр масло заливал?
Посмотри будет ли расход при дальнейшей эксплуатации. Масло убывает, или на улицу видно по потекам, или в цилиндры, а это видно по дыму.

#11:  Автор: den1s_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 15:52
Huyan писал(а):

den1s_55 писал(а):

А про расход масла что думаете?


Растеклось оно по двигателю, несливаемый остаток до 10% откуда берется? А в фильтр масло заливал?
Посмотри будет ли расход при дальнейшей эксплуатации. Масло убывает, или на улицу видно по потекам, или в цилиндры, а это видно по дыму.


Вроде не видно было, но сегодня загоню на эстакаду, посмотрю подробнее. По дыму не могу сказать, вроде все нормально!

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 16:25
Huyan писал(а):

Фантазии нет предела

Если стыдно, то можно спрятать под капотом


Если стыдно, лучше купить нормальный датчик а не колхозить барахло из прошлого века


#13:  Автор: den1s_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 09:40
Еще 2 раза чек за 400 км выскакивал. Эффективность нейтрализатора ниже порога.
#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 11:35
den1s_55
выкини его нафиг, убери один дк и прошей.

#15:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 12:41
den1s_55 писал(а):

Поршня безвтыковые автрамат.


Затор поршень-цилиндр какой делали?
После расточки новые поршни (без колец) медленно спускались в цилиндре или со свистом?

#16:  Автор: den1s_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 18:25
Alex_2114 писал(а):

den1s_55 писал(а):

Поршня безвтыковые автрамат.


Затор поршень-цилиндр какой делали?
После расточки новые поршни (без колец) медленно спускались в цилиндре или со свистом?


растачивали под новые поршни

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Спускались нормально, не со свистом, но и несильно зажаты были

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Думаю, может это быть связано с расходом масла после капиталки? Кстати, до капиталки постоянно эта ошибка вылетала

#17:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 13:01
У новой масло жрало, одно чуть больше-другое чуть меньше, но по мере обкатки ело все меньше и меньше. После 30 тыс км ( wwow ) уровень встал на месте.
Сначала паниковал, когда после первых 500 км на щупе вообще ничего не осталось!

#18:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 13:40
Наблю.дай дальше. Вот только лампа почему вспыхнула надо решить. Или масло палёнка или колено хорошо поточили или собрали.
#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 13:46
Колено бы уже стучало.
Башку приклеили наверняка на силиконовый герметик.

#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 14:22
Serg_x писал(а):

Башку приклеили наверняка на силиконовый герметик.


И чтобы не бежало-намазали от души по русски. hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU