den1s_55 писал(а):Куда могло оно подеваться?
Долей и наблюдай дальше.
Ни где не сопливит ? Не течет ?Забыл сказать, что двигатель работает не очень стабильно, масло полусинтетика 5w40 shell(на обкатку залил, потом синтетику буду лить), еще вчера на диагностики показало что впрыск топлива короткий и угол опережения зажигания, думаю на зуб неправильно поставили на ГРМ шестерню на впусные клапана. Сегодня ошибки нет. Но проверю все равно ГРМ.
Еще вчера ехал в пробке заморгала на холостых лампочка давления масла. Но я сразу остановился, открыл капот, включил печку, немного остыла, перестала гореть!
Машину делали для себя, все покупал хорошего качества. Поршня безвтыковые автрамат.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
AMAROCK писал(а):den1s_55 писал(а):Куда могло оно подеваться?
Долей и наблюдай дальше.
Ни где не сопливит ? Не течет ?
все проверял ,нигде не течет. Вчера в канистре остаток масла помотал, там масло как вода булькает внутри. Но, думаю, все равно оно не должно уходитьden1s_55 писал(а):Еще вчера ехал в пробке заморгала на холостых лампочка давления масла. Но я сразу остановился, открыл капот, включил печку, немного остыла, перестала гореть!
Сам же понимаешь, это не нормально, если собрали как следует
den1s_55 писал(а):Вчера в канистре остаток масла помотал, там масло как вода булькает внутри.
Похоже левое маслоHuyan писал(а):den1s_55 писал(а):Еще вчера ехал в пробке заморгала на холостых лампочка давления масла. Но я сразу остановился, открыл капот, включил печку, немного остыла, перестала гореть!
Сам же понимаешь, это не нормально, если собрали как следует
den1s_55 писал(а):Вчера в канистре остаток масла помотал, там масло как вода булькает внутри.
Похоже левое масло
В том то и вопрос, может ли качество масла влиять на это?
Заморгать давление может из-за высокой температуры?den1s_55 писал(а):Заморгать давление может из-за высокой температуры?
Если там вода или дыры в зазорах
Поставь такое и все станет ясноHuyan писал(а):Поставь такое и все станет ясно
Дизайн для салона приоры в самый раз! Serg_x писал(а):Дизайн для салона приоры в самый раз!
Фантазии нет предела
Если стыдно, то можно спрятать под капотомden1s_55 писал(а):А про расход масла что думаете?
Растеклось оно по двигателю, несливаемый остаток до 10% откуда берется? А в фильтр масло заливал?
Посмотри будет ли расход при дальнейшей эксплуатации. Масло убывает, или на улицу видно по потекам, или в цилиндры, а это видно по дыму.Huyan писал(а):den1s_55 писал(а):А про расход масла что думаете?
Растеклось оно по двигателю, несливаемый остаток до 10% откуда берется? А в фильтр масло заливал?
Посмотри будет ли расход при дальнейшей эксплуатации. Масло убывает, или на улицу видно по потекам, или в цилиндры, а это видно по дыму.
Вроде не видно было, но сегодня загоню на эстакаду, посмотрю подробнее. По дыму не могу сказать, вроде все нормально!Huyan писал(а):Фантазии нет предела
Если стыдно, то можно спрятать под капотом
Если стыдно, лучше купить нормальный датчик а не колхозить барахло из прошлого века
den1s_55 писал(а): Поршня безвтыковые автрамат.
Затор поршень-цилиндр какой делали?
После расточки новые поршни (без колец) медленно спускались в цилиндре или со свистом?Alex_2114 писал(а):den1s_55 писал(а): Поршня безвтыковые автрамат.
Затор поршень-цилиндр какой делали?
После расточки новые поршни (без колец) медленно спускались в цилиндре или со свистом?
растачивали под новые поршни
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Спускались нормально, не со свистом, но и несильно зажаты были
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Думаю, может это быть связано с расходом масла после капиталки? Кстати, до капиталки постоянно эта ошибка вылеталаSerg_x писал(а):Башку приклеили наверняка на силиконовый герметик.
И чтобы не бежало-намазали от души по русски.