Нужно подкрасить местами. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужно подкрасить местами. Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 17:43
Всем Здравствуйте!
Пришла у меня пора заняться покраской участков которые после ремонта образовались.
Крашу из балончиков. Суть вопроса. После покраски остается ступенька между окрашиваемым участком и неокрашиваемым. Вопрос - как избавиться от ступеньки удалить, чем за шлифовать, полировать. Как правильно окрашивать что бы без ступеньки было?

#2:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 00:47
От ступеньки полностью избавиться не удастся. Мне не разу не удалось. Покраска из балончика - это максимум 2 сезона в лучшем случае. Чтобы без ступеньки - компьютерный подбор и соответственно цена...
#3:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 07:05
Так мне только машину в порядок привести и отдать. СТупенька получается как бы по высоте между основным слоем ЛКП и тем что получается. С краской по цвету вроде попал. Где то читал что можно зашлифовать полировать, чем и как найти теперь не могу.
#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 09:49
Ваша "ступенька" - это так называемый "опыл". Образуется из-за того, что более крупные частицы краски ложатся ближе к центру факела. А более мелкие вылетают на периферию. Получается как бы ореол вокруг пятна покраски. Поэтому в малярках не берутся за частичную подкраску.
В принципе, опыл можно убрать шлифовкой. Но тут есть другая опасность. Эмали типа МЛ- и пр., которыми покрашены Жигули, дают поверхностный блеск, образующийся при нагревании во время сушки. Если этот верхний блестящий слой удалить, то поверхность будет мутной , без блеска.
Что же делать?
Краска в баллончиках - нитрокраска. После высыхания окрашенной поверхности можно пройти по окрашенной поверхности растворителем для нитроэмалей. Мелкие частицы нитроэмали на периферии подрастворятся. А после испарения растворителя уже полировать. В ходе ореол постепенно удалится, тем более, что он лежит на блестящей поверхности родной краски, т.е. адгезия новой краски и родной очень низкая.
Правда, при этом понадобится какой-нибудь распылитель, чтобы нанести растворитель.

Ну вот, примерно так.

#5:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 12:34
Уже давно подкрашиваю из балончика, приноровился. В прошлом году выкрасил переднюю дверь, т.к. менял ее. Этой весной подкрасил капот - след от мухобойки, все зачистил, зашпаклевал, загрунтовал и покрасил. Единственный момент - нужно было очень тщательно вымыть весь капот шампунем, а потом красить. Я же поторопился, протер тряпкой - вроде ничего, покрасил, а потом при шлифовке границы красок стала видна оставшаяся грязь. Если было бы чисто то граница перехода была бы незаметной. Подкрашиваю алкидной эмалью, она прочнее и долговечнее акриловой.
Шлифовал вручную шкуркой 2000 по-мокрому, потом полирнул.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU