#1: Загорелся Check Engine Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 18 Июня 2013 19:40 |
#2: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 18 Июня 2013 19:45 |
#3: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 18 Июня 2013 19:51 |
Авто ВАЗ 2114,двигатель 11183,1.6 л.
#4: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 18 Июня 2013 19:58 |
пробег?единожды или как?после повторной заводки пропадает....
Б.к есть?
#5: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 18 Июня 2013 20:32 |
установлен какойто штатный.
#6: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 18 Июня 2013 20:33 |
установлен какойто штатный.
постоянно. был один момент(км 2-3) когда авто перестало тупить-появилась былая прыть, но при этом лампочка всё равно негасла
#7: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 18 Июня 2013 20:34 |
Тогда к диагностам.
#8: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 18 Июня 2013 20:36 |
Б.к есть?
#9: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 18 Июня 2013 20:39 |
он окупит себя за три чека, чем за диагностику плотить те деньги которые лучше потратить на б.к
#10: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 18 Июня 2013 21:03 |
Часы, напряжение, остаток в баке....
.kkursor продает за 500 рэ мультик Х1х
#11: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 18 Июня 2013 21:08 |
какой нужно купить?
как его пдключать?
#12: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 18 Июня 2013 21:08 |
ну начнём с простого и эффективного.выкручиваем свечи и сравниваем состояние.
.kkursor продает за 500 рэ мультик Х1х
#13: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 18 Июня 2013 21:25 |
и как сним связаться? чего то я ненашёл соответствующей темы
#14: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 18 Июня 2013 21:30 |
Всё украдено до нас
#15: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 18 Июня 2013 21:43 |
#16: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 18 Июня 2013 21:46 |
#17: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 18 Июня 2013 22:34 |
Вот на выбор, все
свечи выкручивал- все нормальные
#18: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Июня 2013 22:51 |
тогда зажигание исключаем.
#19: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 18 Июня 2013 23:22 |
Так и будет, мозг у него форсунку отключает в проблемном котле, свеча не засирается.
#20: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Июня 2013 23:45 |
прежде чем отключится форса свеча засрётся
при этом отключенная форса на ходу больше невключится.а у ТС тяга появлялась.
#21: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 19 Июня 2013 21:48 |
.а у ТС тяга появлялась.
Вот поставит бк, и закончатся гадания.
#22: Автор: CCCER, Откуда: МО
Добавлено: 19 Июня 2013 22:24 |
#23: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 20 Июня 2013 09:07 |
#24: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 20 Июня 2013 09:56 |
М73 именно описанным ТС способом говорил о пропусках
A malfunction indicator lamp (MIL), also known as a check engine light, is a tell-tale to indicate malfunction of a computerized engine management system. It is found on the instrument panel of most automobiles. When illuminated, it is typically either an amber or red color. On vehicles equipped with OBD-II, the light has two stages: steady (indicating a minor fault such as a loose gas cap or failing oxygen sensor) and flashing (indicating a severe fault, that could potentially damage the catalytic converter if left uncorrected for an extended period).
#25: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 20 Июня 2013 15:17 |