Греется, - размышления над причинами. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Греется, - размышления над причинами. Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 09:40
Вчера начала греться - ну думаю - термос опять сдох. Включил печку - норм доехал до дома.
Сегодня уже хуже. - По трассе вроде норм. А в городе нагрелся до 110 где-то. Вентилятор радиатора молчит - врубил вручную. Включил печку - из печки воздух не особо горячий. Остановился - не глушу - бачек почти до краев. Обычно от дна сантиметра два. Заглушил - уровень в бачке тут же ушел до обычного, остыл, доехал до работы, - уже близко было.
Вот и думаю - печка не грела - либо помпа, либо воздушная пробка.
Если помпа, то по трассе грелась бы, - так? Воздушная пробка - похоже, - что-то в бачек ОЖ выдавило. Либо кипело от местного перегрева, либо прокладка головки. Пузырей в бачке не было. Короче наверно термос махну. Термос Gates - прожил меньше полугода. Но на счет помпы и прокладки сомнения остаются. Думаю почему печка не помогла? - Наверно поздно включил, когда уже пробка образовалась.

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 09:45
Валенок писал(а):

А в городе нагрелся до 110 где-то. Вентилятор радиатора молчит - врубил вручную.


Датчик заглючил - менять.
Валенок писал(а):

Заглушил - уровень в бачке тут же ушел до обычного

больше так не делай, выстуживай только принудительным включением вентилятора или печкой на 3-й скорости, а то велик шанс попасть на замену прокладки совместно со шлифовкой ГБЦ.

#3:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 10:01
Yurik 999 писал(а):

шанс попасть на замену прокладки совместно со шлифовкой ГБЦ.


Похоже на начальные признаки прокладки
Валенок писал(а):

Включил печку - из печки воздух не особо горячий.


Это больше похоже на термос
Валенок писал(а):

А в городе нагрелся до 110 где-то. Вентилятор радиатора молчит - врубил вручную


Потрубки от радиатора щупал?

#4:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 10:53
Yurik 999 писал(а):

Датчик заглючил - менять.


Если термос не открывает большой круг, то при чем тут датчик вентилятора на радиаторе?
Yurik 999 писал(а):

больше так не делай, выстуживай только принудительным включением вентилятора или печкой на 3-й скорости, а то велик шанс попасть на замену прокладки совместно со шлифовкой ГБЦ.


Так и ждал - не остывала. - Уровень в бачке был выше на литр наверно. А ждать с пробкой в системе - может быть хуже.
Huyan писал(а):

Это больше похоже на термос


Как термос связан с печкой? Через печку жидкость идет при любом положении термоса.
Huyan писал(а):

Потрубки от радиатора щупал?


А чего там особо нащупаешь - горячие. Но похоже не настолько как патрубки расширительного бачка. Если большой круг недооткрывается (в абсолютно герметично закрытый большой круг я в принципе не верю), то по патрубкам много не нащупаешь.

#5:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 11:12
Валенок писал(а):

Как термос связан с печкой? Через печку жидкость идет при любом положении термоса.


Никак
Мысль была про то, что при росте температуры и циркуляции через радиатор должен срабатывать датчик вентилятора, а он не включился (если исправет) по причине отсутствия циркуляции.

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 11:40
Валенок писал(а):

Если термос не открывает большой круг, то при чем тут датчик вентилятора на радиаторе?


Вообще? Тогда как ты ехал по трассе, а вот в городе (пробки и светофоры) и с полуоткрытым термосом радиатор быстро прогревается, датчик обязан был сработать.
Валенок писал(а):

Уровень в бачке был выше на литр наверно.


Естественно, температура то тоже выше максимальной на 10гр. была, жижа уже была на грани закипания. Причем при остывании жижи буквально на 2-3 гр. уровень в бачке падает так-же резко, как он до этого поднимался.

Помпу, как и 08 термос проверить довольно просто: При полностью открытом термосе и нормальной помпе при прогазовке на 2500-3000 об. из обратки радиатора в расширительном бачке будет начинать бить довольно мощная струя, она будет легко добивать до противоположной стенки бачка.

#7:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 12:29
Yurik 999 писал(а):

Вообще? Тогда как ты ехал по трассе, а вот в городе (пробки и светофоры) и с полуоткрытым термосом радиатор быстро прогревается, датчик обязан был сработать.


ХЗ, - говорю что есть. Когда патрубки радиатора трогал - рука терпит более-менее.
Yurik 999 писал(а):

Помпу, как и 08 термос проверить довольно просто: При полностью открытом термосе и нормальной помпе при прогазовке на 2500-3000 об. из обратки радиатора в расширительном бачке будет начинать бить довольно мощная струя, она будет легко добивать до противоположной стенки бачка.


Ок. - Поменяю термос по любому и проверю помпу.

#8:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 09:46
Поменял термос - все норм стало.
Вроде все как всегда, но смутили два фактора - повышение уровня в бачке без кипения и печка, дующая холодным.

#9:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 12:38
Валенок писал(а):

Поменял термос - все норм стало.
Вроде все как всегда, но смутили два фактора - повышение уровня в бачке без кипения и печка, дующая холодным.

Воздушная пробка в СО осталась.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU