#1: Греется, - размышления над причинами. Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 19 Июня 2013 09:40 |
#2: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Июня 2013 09:45 |
А в городе нагрелся до 110 где-то. Вентилятор радиатора молчит - врубил вручную.
Заглушил - уровень в бачке тут же ушел до обычного
#3: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 19 Июня 2013 10:01 |
шанс попасть на замену прокладки совместно со шлифовкой ГБЦ.
Включил печку - из печки воздух не особо горячий.
А в городе нагрелся до 110 где-то. Вентилятор радиатора молчит - врубил вручную
#4: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 19 Июня 2013 10:53 |
Датчик заглючил - менять.
больше так не делай, выстуживай только принудительным включением вентилятора или печкой на 3-й скорости, а то велик шанс попасть на замену прокладки совместно со шлифовкой ГБЦ.
Это больше похоже на термос
Потрубки от радиатора щупал?
#5: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 19 Июня 2013 11:12 |
Как термос связан с печкой? Через печку жидкость идет при любом положении термоса.
#6: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Июня 2013 11:40 |
Если термос не открывает большой круг, то при чем тут датчик вентилятора на радиаторе?
Уровень в бачке был выше на литр наверно.
#7: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 19 Июня 2013 12:29 |
Вообще? Тогда как ты ехал по трассе, а вот в городе (пробки и светофоры) и с полуоткрытым термосом радиатор быстро прогревается, датчик обязан был сработать.
Помпу, как и 08 термос проверить довольно просто: При полностью открытом термосе и нормальной помпе при прогазовке на 2500-3000 об. из обратки радиатора в расширительном бачке будет начинать бить довольно мощная струя, она будет легко добивать до противоположной стенки бачка.
#8: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 20 Июня 2013 09:46 |
#9: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 20 Июня 2013 12:38 |
Поменял термос - все норм стало.
Вроде все как всегда, но смутили два фактора - повышение уровня в бачке без кипения и печка, дующая холодным.