#1: Шум в двигателе! Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 19 Июня 2013 17:55 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Июня 2013 18:58 |
приношу извинения если что не так.
Рекомендации по созданию новых тем:
В заголовке обязательно обозначайте суть дела.
Запрещается создание тем,имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!!" или "Есть вопрос".
21093i 95года, карбюратор.
шум с левой стороны
Думал что генератор,
оказалось не он
ощущение что шум идет из головки.
Постоянно мерцает лампа аккумулятора на приборке. И обороты начинают плавать. Думаю что это диодный мост, прав ли я
когда свет выключаю то примерно 13.8,
#3: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 19 Июня 2013 19:43 |
#4: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 19 Июня 2013 19:53 |
Только я вот не понял про палку, ну приложу я ее, и что я должен почувствовать?
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Июня 2013 19:59 |
Напряжение замерить нет пока возможности!
как включаешь свет машина заметно начинает работать по другому (хуже).
я вот не понял про палку, ну приложу я ее, и что я должен почувствовать?
#6: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 19 Июня 2013 20:04 |
#7: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 19 Июня 2013 20:08 |
У фонендоскопа мембрана слишком тонкая, если например приложить ее к крутящейся помпе то мембрана разлетится.
#8: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 19 Июня 2013 20:11 |
#9: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 19 Июня 2013 20:13 |
заменю диодный мост
#10: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 19 Июня 2013 20:18 |
#11: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 19 Июня 2013 20:20 |
#12: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 19 Июня 2013 20:21 |
#13: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 19 Июня 2013 20:27 |
но проводку всю просмотрел, ни где нет обрыва
завтра куплю тестер, как им пользоваться, на сколько я знаю там два штекера красный(+) черный (-), а в какое положение выставлять ручку которая по середине?
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Июня 2013 20:51 |
У фонендоскопа мембрана слишком тонка
если например приложить ее к крутящейся помпе то
в месте крепления помпы подкапывал тосол
завтра куплю тестер, как им пользоваться
в пятницу сниму гену, заменю диодный мост
#15: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 19 Июня 2013 21:16 |
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Июня 2013 22:52 |
в выходные решу проблему, отпишусь что было!
#17: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Июня 2013 08:38 |
перед тем как появился шум, то в месте крепления помпы подкапывал тосол, как шум появился тосол перестал капать
#18: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 02 Июля 2013 19:30 |
#19: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 02 Июля 2013 19:37 |
может топлива добавить на карбе
с печкой на третей скорости и фарами 12,5.
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Июля 2013 19:41 |
Фактически, генератор не работает!
поставил новые щетки генератора.
когда даешь нагрузку, включаешь свет или печку, обороты падают не значительно
что бы обороты были побольше.
Замерил напряжение, на холостых 14.1, с фарами -13.8, с печкой на третей скорости и фарами 12,5.
вольтметр на низкой панели у меня врет, причем хорошо врет,
#21: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 02 Июля 2013 19:44 |
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Июля 2013 19:50 |
Нет не врет, показывает примерно верно!
#23: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 02 Июля 2013 19:56 |
#24: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 10 Июля 2013 06:50 |
#25: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июля 2013 08:44 |
Мое мнение что нужно заменить конденсатор