подтяжка рулевой рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: подтяжка рулевой рейки Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 22:15
Толком информации не нашёл. Подскажите, как её правильно подтянуть? по асфальту вообще стуков нет, по гравийке слышно как постукивает, особенно при повороте. Ключ купил, и ещё без ямы возможно проделать эту операцию? Smile
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 22:22
Рома 10 писал(а):

по асфальту вообще стуков нет


так почему рейка?

#3:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 22:25
rg-45 писал(а):

Рома 10 писал(а):

по асфальту вообще стуков нет


так почему рейка?


руль беру даже в гараже и слегка в право/влево и слышно тук- тук- тук, стуки. Конечно можно было бы не заморачиваться и купить новую рейку, но увы машина служебная и денег не выделяют.

#4:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 22:40
тоже есть люфт рейки, как понимаю болт на 17 не законтрен, просто его немного подтянуть и все, главное чтобы не клинило потом?
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 22:41
Рома 10 писал(а):

и слегка в право/влево и слышно тук- тук- тук, стуки.


рулевые наконечники?

#6:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 09:10
rg-45 писал(а):

Рома 10 писал(а):

и слегка в право/влево и слышно тук- тук- тук, стуки.


рулевые наконечники?


Может и они, но я не знаю как их проверить. Я как руль вращаю слегка звук как бы стуки, идёт из под капота где рейка.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 11:15
Рома 10 писал(а):

Может и они, но я не знаю как их проверить


вывешиваем колесо и стараемся повернуть его руками с пристрастиемhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99061 под цифиркрй 2 этот шарнирчик.стук легко определится если руку положить.
можно и невывешивая но с помошником.один крутит руль туда-сюда другой слушает и щупает.

#8:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 12:26
По личному опыту скажу: сколько рейку не тяни, но если она стучит значит ей звиздец пришёл.
#9:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 12:46
rg-45 писал(а):

Рома 10 писал(а):

Может и они, но я не знаю как их проверить


вывешиваем колесо и стараемся повернуть его руками с пристрастиемhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99061 под цифиркрй 2 этот шарнирчик.стук легко определится если руку положить.
можно и невывешивая но с помошником.один крутит руль туда-сюда другой слушает и щупает.


спасибо, попробую с отцом тогда проверить Smile

Добавлено спустя 44 секунды:

AndrDvin писал(а):

По личному опыту скажу: сколько рейку не тяни, но если она стучит значит ей звиздец пришёл.


ну хотя бы немного поездить ещё хватит, там может на новую выделят денег.

#10:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 13:40
Рома 10 писал(а):

ну хотя бы немного поездить ещё хватит, там может на новую выделят денег.


ездий так, кроме стука ничего не будет.
рейка вообще по сути своей должна регулироватся раз- при сборке.
там изнащивается как правило втулка, тяни не тяни стук не уберется, только рулем ворочать сложнее станет при поворотах.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 17:33
Рома 10 писал(а):

хотя бы немного поездить ещё хватит


Хватит.И не немного. ksv71 прав.
Только работодателю этого не говори. Wink

#12:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 21:58
В общем сегодня вечером решил разобраться. Проверили наконечники не в них дело оказалось. Начал искать гайку подтяжки. Нашёл, теперь начались попытки туда попасть, попал начал прокручивать и как всегда не в ту сторону, сей пробую вообще застучала, начал в другую сторону подтягивать и получилось, люфт убрал и стуков не стало. Ещё досмотрел на пыльнике трещина есть, менять надо будет.

т808 - работодателю пофиг вообще, машина по балансу уже в 0, выработала своё и её мне отдали, так как я когда астру купил, сказал не буду её эксплуатировать по рабочим моментам.

#13:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 02:59
этот стук можно устранить только модернизацией рейки. Нужно поставить пружину на поршень. гайку прижимную я делал из двух. Вобщем, смысл прижать поршень сильнее. И тогда забудешь про стук рейки навсегда.
#14:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 17:43
thrash писал(а):

этот стук можно устранить только модернизацией рейки. Нужно поставить пружину на поршень. гайку прижимную я делал из двух. Вобщем, смысл прижать поршень сильнее. И тогда забудешь про стук рейки навсегда.


спасибо за совет. если бы моя машина была то может бы так и сделал, а на этой не стучит уже да и ладно Smile

#15:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 03:12
Тяги подвижны в месте крепления к рейке: вверх-вниз.
Если руль пошатать влево-вправо - есть постукивание.
На ходу стуков нет, гайку ранее подтягивал неоднократно по поводу появления стука рейки при езде по ухабам. Пробег 90т, много по грунтовкам, пыльник порван, руль последнее время тугой и, кажется, приходится подруливать на колее больше, чем раньше.
Менять рейку или перебирать или подтянуть что-то?
наконечники меняны тысяч 10 назад.

#16:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 08:34
thrash писал(а):

Нужно поставить пружину на поршень. гайку прижимную я делал из двух


Какую пружину ты ставил?И что с гайками делать,сварить?Лежит рейка на работе,хочу перебрать ее.

#17:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 16:48
Гайки можно сварить. Я болтом на 6 стянул. Пружина раз в 10-15 мощнее. Главное чтобы она больше была и подходила по габаритам.
Мне попалась от рейки фольц джета.
Не важно. Суть в том, что родная пружина очень быстро садится, так как находится всегда в сжатом состоянии.
Нужно не просто прижать поршень к рейке, а дать ему свободный ход в пару миллиметров. Но при этом пружина должна быть жестче, чем заводская.
Кстати, недавно перебирал рейку, стука не было, но если подергать за усы, то люфт хорошо ощущался.
Оказалось, что втулка износилась в хлам.
Так что не важно как реализовать, важно добиться результата. Вся модернизация была лишь импровизацией:)

#18:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 17:49
Понятно,спасибо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU