Как часто должен включаться карлсон? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как часто должен включаться карлсон? Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2004 10:39
Меня стал смущать температурный режим движка (21093, карб., 1.5). В пробке он включается каждые 20-30 секунд, изредка увеличивается интервал. Что то мне подсказывает, что движок слишком сильно греется. Или это норма?
#2:  Автор: galeОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2004 16:52
Если не ошибаюсь он должен работать в течение минуты, потом отключиться. Если регулярно дергается вкл/выкл - значит надо менять датчик включения.

Насчет того как часто карлсон включается, т.е. температура жидкости достигает максимума - это сильно зависит от температуры воздуха.

#3:  Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2004 23:16
gale писал(а):

Если не ошибаюсь он должен работать в течение минуты, потом отключиться. Если регулярно дергается вкл/выкл - значит надо менять датчик включения.

Насчет того как часто карлсон включается, т.е. температура жидкости достигает максимума - это сильно зависит от температуры воздуха.



У меня включается часто даже когда на улице 10-15 градусов. Причем если судить по стрелке (а она же берет показания с блока) температура действительно растет. Т.е. дело не в датчике, а в движке, он слишком сильно греется.

Скажите, плз, у кого с какой периодичностью на карбовых машинах включается карлсон. Если это проблема (каждые 30 секунд), буду искать причину перегрева, а если это норма, перестану внимание обращать.

#4:  Автор: galeОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2004 00:02
21083 карб, сейчас (в Питере тепло) включается минут через 15-20 стояния в пробке. Далее, после выключения проходит еще минут 15 и снова включается. Но.. зимой прорвало систему охлаждения и я от греха подальше поменял все патрубки, за компанию промыл радиатор. Так что раньше карлсон однозначно чаще включался, и ничего.. не мешало ездить.

Ну а если каждые 30 секунд то это криминал.
Надо посмотреть, открывается ли термостат - когда заревел вентилятор, щупаешь патрубки большого круга охлаждения - должны быть горячими. Еще возможно карб чудит, если смесь неправильная то двигатель будет грется. Дальше варианты - накрывается помпа, или прогорает движок.

Подробнее тут:
http://autocitychannel.com/news/s9203.html

#5:  Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2004 00:34
Помпа новая, еще 2 тыщ не отбегала, движок в порядке, до прогорания еще рано. А что может быть с карбом? Зажигание позднее?

Или еще где нибудь покопаться?

#6:  Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 16:24
Не стоит забивать голову!
По последним моим замерам (в Питере +20) при стоянии в пробке: вентилятор работает порядка 22 - 25 секунд, включается заново через 1 -1.30 минут. Я считаю что это нормально!

#7:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 18:01
Вообще-то оговоренного временя для работы карлсона нет, он вырубается тогда, когда в датчике температуры от остывания разомкнутся две специальные пластины, а я вот поставил себе датчик от ШАХИ и теперь хоть и чаще слышу карлсона, но не даю сильно нагреваться движку. Главное, чтобы карлсон был смазан и не сильно шелестел лопастями...
#8:  Автор: galeОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 14:35
Стало совсем жарко, включается где-то раз в 5 минут, если стоишь в пробке.
#9:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 14:48
gale писал(а):

Стало совсем жарко, включается где-то раз в 5 минут, если стоишь в пробке.


Раз в 5 минут - это нормальный результат для холостого тарахтения.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU