SNAKE1 писал(а):Вентилятор срабатывает на 99, молотит, но не охлаждает, температура поднимается до 106-107 и антифриз закипает.
Эта хренотень на ходу? Вентилятор то куда крутит?Кирилл С писал(а):SNAKE1 писал(а):Вентилятор срабатывает на 99, молотит, но не охлаждает, температура поднимается до 106-107 и антифриз закипает.
Эта хренотень на ходу? Вентилятор то куда крутит?
фиг знает куда он крутит, но крутил 2 лета нормально и не менял.
да, на ходу. но редко на холостых.
вчера после замены бачка на холостых сбрасывало температуру
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
OREL 21112 писал(а):Термостат заклинил - большой круг не открывает полностью.
У самого так было: на холостых t сбрасывалась, в движении - росла.
Попробуй, когда температура пойдёт вверх, открыть полностью печку и включить на макс. скорость вентилятор печки - должна падать.
термостат рабочий, 2 недели назад поменял.
когда температура вверх идет так, включал печку на полную, температура падала, но где-то со 103 до 99-95 не дальше. потом в итоге закипела да при печке.Термостат 146%
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Re: Работает вентилятор, но не охлаждает!!!!
SNAKE1 писал(а):термостат рабочий, 2 недели назад поменял.
не показатель
SNAKE1 писал(а):когда температура вверх идет так, включал печку на полную, температура падала, но где-то со 103 до 99-95 не дальше. потом в итоге закипела да при печке.
а это показатель OREL 21112 писал(а):Струи ОЖ с пароотводов радиаторов в расширительный бачок нормальные?
да, бегают, вчера тож смотрел.OREL 21112 писал(а):Короче, ситуация такая - у тебя плохая циркуляция или недостаточное охлаждение по большому кругу.
Сделай так: вытащи термоэлемент с крышки термостата и попробуй без него - машина будет не догреваться, но перегреваться не должна. Если греется, то или забит основной радиатор, или что-то с вентиляторов охлаждения (маленькие обороты, отломана лопасть и т.д)
Чудес не бывает
Добавлено спустя 18 секунд:
ага, спасибо! сегодня попробую.
кстати когда крышка бачка проворачивала, но более менее держала, я ехал по трассе - температура поднималась, я 150 дал - температура снизила до 97 примерно, не более. вентилятор работал.OREL 21112 писал(а):И не забудь отписаться!
Может кому твой опыт пригодится...
обязательно! очень полезный форум, конечно же из-за отзывчивых знающих людей 1973qwert писал(а):автор не трать время на всякие пробки термостаты, меняй прокладку гбц.
проясни!Lnur писал(а):SNAKE1
Если 2 струи в бачке "ссут", а при подгазовке бъют в стенку то с помпой всё ок - зря не лезь.
Термостат (пусть даже новый) под подозрением.
"ссут" резвенько при увеличении оборотов.
думаешь заклинило открытым? (просто и при старом было тоже самое)!Lnur писал(а):Заклинило закрытым и не открывает большой круг.
Если печкой удаётся сбросить температуру значит виноват термостат, т.к. печка сидит на малом круге.
А уровень ОЖ в бачке нормальный?
да, нормальный. но патрубки то горячие от радиатора.
печкой сбросить удается временно, я имею ввиду минут 20 я стоял в пробке и сбрасывал так, как только пару перекрестков проехал (также с включенной печкой) -> темп - 107 -> закипел.SNAKE1 писал(а):Здрасте!
Проблема в следующем:
Вентилятор срабатывает на 99, молотит, но не охлаждает, температура поднимается до 106-107 и антифриз закипает.
Вчера поменял расширительный бачок, т.к. проворачивало пробку. пробка новая, несколько уже поменял, пробка хорошая.
На холостых температуру скидывает.
что смотреть уже не знаю, подскажите у кого какие мысли..
проясняю. НА ХОЛОСТЫХ СБРАСЫВАЕТ цитата из темы. (давление газов в камере сгорания в этом режиме минимальное). радиатор горячий (наверное)
значит под нагрузкой , газы попадают в систему. в итоге жидкость перестает циркулировать с той скоростью что необходима.
пробку даже если совсем снять то ничего не будет. просто уровень чуть выше поднимется.OREL 21112 писал(а):
3) и если ОЖ не уходит, машина не "дымит-парит", пузырей в бачке нет = прокладка ГБЦ целая
4) вентилятор цел и крутит (надеюсь, в нужную сторону)
дым есть сейчас, но иногда и очень мало, не черный, обычный. пузырей в бачке нет.
вентилятор вроде крутит вправо (на память).
еще мысли такие что в системе воздух, потому что когда работает вентилятор->глушу машину->пробку откручиваю свободно, т.е. жидкость горячая не поднимается. обычно при попытке открыть пробку на горячую могло хлестануть горячим антифризом.SNAKE1 писал(а):еще мысли такие что в системе воздух
в 10-й СОЖ пробок не бывает, т.к. верхняя точка - пароотвод радиатора отопителя, а в печке старого образца (до 2003 г.в) чуть ниже, на патрубке печки
SNAKE1 писал(а):обычно при попытке открыть пробку на горячую могло хлестануть горячим антифризом.
это уже когда t ОЖ больше её кипения при атмосферном давлении (где-то 112-115 гр.С у нормальной жижи) - при откручивании пробки ОЖ и падении давления она вскипает. В другом случае оно "не хлестанёт".[quote="OREL 21112"]SNAKE1 писал(а):
это уже когда t ОЖ больше её кипения при атмосферном давлении (где-то 112-115 гр.С у нормальной жижи) - при откручивании пробки ОЖ и падении давления она вскипает. В другом случае оно "не хлестанёт".
ну да, с учетом того что у меня антифриз, при 107 он не кипит.
пойду эксперементировать