!Lnur писал(а):Будет немного жёстче и чуть-чуть выше.
Штатно на переде 21102 (8кл.) стоят пружины 2108
Коротко и лаконичноpleschner писал(а):Учитывая дороги на украине - ставь и катайся, Для комфорта поменяй стойки на приличные.
Будет чуть жестче и выше.
Выше хорошо,а вот жестче не хотелось быpleschner писал(а):Учитывая дороги на украине
А вот дороги как раз из крайности в крайность-либо очень хорошие,либо совсем наоборот Теперь я колеблюсь za_k_on писал(а):У одного каяба вдруг стала энергоёмкой,
Всё познается в сравнении.
Когда задние менял, мне мастер покачав старые сказал - "Зачем меняешь, они еще хорошо работают."
И при этом на небольшой гребенке меня чуть с трассы не выкидывало.
На каябе я в Тамбовской области между Моршанском и Шацком разгонялся до 60, иногда даже до 80 и меснтные (Даже на крутых иномарках) смотрели на меня как на сумасшедшего и оставались далеко позади.
При этом машина держала дорогу отлично.pleschner писал(а): мне мастер покачав старые сказал - "Зачем меняешь, они еще хорошо работают."
Когда-то давно я пробил амортизатор. с пшиканием и плюхами. Снял его и рукой он ходил примено так же, как не пробитый. Машина при разгоне задирала сторону убитого амортизатора, при торможении клевала.
Я как бы хочу сказать, что восхищаюсь мастером, который при прокачке смог определить характеристики амортизатора. Наверное, он ещё и капиталить не вскрывая движок умеет.DJ0nny писал(а):энергоёмкие , это в переводе на русский жёсткие
мимо. совсем мимо.DJ0nny писал(а): ездил ли ты на 08х пружинах или только на 12х
порадовал.
ездил и на 9-ке на разных подвесках, и на двенашке. На разной высоте. С разными доработками железа.
Сейчас однотрубники на 45-ой трубе. Раллийная подвеска, адаптированная под бескаркасные машины. Реальное занижение около -25..30мм. Подрамник с жёсткими рычагами. Усилитель кузова, усилитель балки. Ездил раньше на стоковом движке - плыли 14-е передние тормоза. Феродо премьер и трв. С 15-ми дисками стало лучше.
Да, действительно, я не знаю, что такое нормальная подвеска pleschner писал(а):А за жесткость подвески должны отвечать пружины.
А я об чем Поеду,все-таки,поменяю на 08-е пружинки,то.Все ж помягче будут 12-ых. VicLis писал(а):А за жесткость подвески должны отвечать пружины.
А я об чем Поеду,все-таки,поменяю на 08-е пружинки,то.Все ж помягче будут 12-ых.
Нет. Амортизаторы.za_k_on писал(а):За жёсткость отвечают амортизаторы.
Ну это смотря что подразумевать под жесткостью!
Кстати, почемуто у байкеров понятия о подвеске абсолютно противоположные с тазоводами.
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Жесткая подвеска - это когда при проезде лежачего подбрасывает.
Энергоемкая - когда едешь по гребенке довольно долго, и не замечаешь раскачки.
Это мои понятия, и за жесткость отвечают пружины.
А аморты после пролета лежачего должны погасить колебания, и чем быстрей, тем они лучше.
Газмяс имеет газовый подпор, который естественно немного увеличивает жесткость подвески.za_k_on писал(а):За жёсткость отвечают амортизаторы.
pleschner писал(а):за жесткость отвечают пружины.
Чет про пружины мне больше нравится VicLis писал(а):za_k_on писал(а):За жёсткость отвечают амортизаторы.
pleschner писал(а):за жесткость отвечают пружины.
Чет про пружины мне больше нравится
И те и другие отвечают за жесткость, нельзя поставить супер-жесткие пружины на мягких амортизаторах - работать (эффективно гасить колебания) амортизаторы не будут.
Пружины отвечают грузоподъёмность, т.е. за статическую жесткость подвески. Чем больше нагрузка тем сильнее промнётся подвеска, ставим более жёсткие пружины и возвращаем подвеску в рабочее положение.
Амортизаторы же отвечают за динамическую жёсткость подвески - сопротивление перемещению элементов подвески. Чем жестче амортизаторы тем сильнее подвеска сопротивляется колебаниям, значит быстрее возвращается в рабочее положение.
Но их действие подразделяется на сопротивление рабочему ходу и сопротивление отбою, что в комплексе определяет характеристики амортизатора.
Если сравнивать стоковые пружины 2108 и 2112, устанавливаемые с одним и тем-же амортизатором, то с 2112 машина будет стоять чуть выше, прыгать через лежачие полицейские чуть веселее, зато крениться будет меньше. Т.е. здесь пружины влияют на жесткость подвески.
Если например с пружинами 2108 попробовать разные амортизаторы (мягкие и жёсткие), то с мягкими будет комфортнее на неровном асфальте, тяжело ехать на гребёнке и с грохотом переезжать лежачие полицейские (если не снижать скорости).
С жесткими же амортизаторами будет некомфортно (трясти) на неровном асфальте, хорошо рулиться на гребёнке и быстро проезжать лежачих полицейских.
Так что вкладывать в понятие жесткая подвеска только жёсткость пружин или амортизаторов нельзя, они выступают в паре.pleschner писал(а):Жесткая подвеска - это когда при проезде лежачего подбрасывает.
Энергоемкая - когда едешь по гребенке довольно долго, и не замечаешь раскачки.
Это мои понятия, и за жесткость отвечают пружины.
А аморты после пролета лежачего должны погасить колебания, и чем быстрей, тем они лучше.
Газмяс имеет газовый подпор, который естественно немного увеличивает жесткость подвески.
Несколько отдалённый от реальности теоретический взгляд с рядом додумок и беспочвенных выводов
Особенно про амортизатор, который лучший. лучший амортизатор для данного покрытия не позволит (либо сведёт к минимуму) потерять конкретному колесу сцепление с дорогой. Т.е. он отстрелит в яму, после чего плавно погасит колебание при выезде. Так, что водитель не поймёт, что случилось.