Передние пружины 2112 на 2110(8 кл.)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Передние пружины 2112 на 2110(8 кл.)? Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 13:35
Купил передние пружины 2112,но машина у мну 21102 с 8 кл.двигателем и R-13 колесами.Вопрос-не будет ли передок после их установки жестче(хочу комфорта).Или поменять на пружины 2108?Мож кто в курсе,спасибо!
#2:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 13:57
Будет немного жёстче и чуть-чуть выше.
Штатно на переде 21102 (8кл.) стоят пружины 2108.

#3:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 14:45
Менял на Фобос с переменным шагом (2112) одновременно со стойками Каяба масло.
У меня 2111 8 кл. 1.6 колеса 13".
В плюс к штатной массе 25 кг кондиционер и 15 кг ЭУР, плюс толстая защита.

Перед поднялся сантиметра на 4 (Пружины были уже просевшие и разница между ними была около 4 см.)
За счет более энергоемких амортизаторов комфорт только улучшился.
Устойчивость в поворотах не изменилясь.
В колее чувствую себя на джипе, особенено после иномарок.
Лежачих полицейских теперь не замечаю.

К тому-же разница между 8 клап и 16 клап движками по паспортным данным 20 - 30 кг, и при общей массе машины и разбросе массы водителя не существенна.
Скорее всего завод сделал их пожестче чтобы улучшить управляемость.

Учитывая дороги на украине - ставь и катайся, Для комфорта поменяй стойки на приличные.
Будет чуть жестче и выше.
Для уравнивания посоветую задние пружины 2111, это если морда на взлёт пойдёт. (Это лучше чем домики)

#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 15:49
даже каталоги смотрел.существенной разницы нет-12е чуть жестче,если стоят родные 10е-то они просто устали,себе купил проставки в 3-4см за 150р комплект и воткнул под опоры-морда приподнялась.новые пружины будут сильней передавать удары накочках и слабее валить в поворотах.если не гонщик-то мягкие пружины лучше.сзади домики,не жалею-аморты не дают заду гулять
#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 17:13
У одного каяба вдруг стала энергоёмкой, другой домики не жалеет facepalm
#6:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 17:54
!Lnur писал(а):

Будет немного жёстче и чуть-чуть выше.

Штатно на переде 21102 (8кл.) стоят пружины 2108


Коротко и лаконично
pleschner писал(а):

Учитывая дороги на украине - ставь и катайся, Для комфорта поменяй стойки на приличные.

Будет чуть жестче и выше.


Выше хорошо,а вот жестче не хотелось бы
pleschner писал(а):

Учитывая дороги на украине


А вот дороги как раз из крайности в крайность-либо очень хорошие,либо совсем наоборот Pardon Теперь я колеблюсь Drinks or Beer

#7:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 18:11
za_k_on писал(а):

У одного каяба вдруг стала энергоёмкой,


Всё познается в сравнении.
Когда задние менял, мне мастер покачав старые сказал - "Зачем меняешь, они еще хорошо работают."
И при этом на небольшой гребенке меня чуть с трассы не выкидывало.

На каябе я в Тамбовской области между Моршанском и Шацком facepalm разгонялся до 60, иногда даже до 80 Smile и меснтные (Даже на крутых иномарках) смотрели на меня как на сумасшедшего и оставались далеко позади. bibika bibika bibika
При этом машина держала дорогу отлично.

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 18:35
pleschner писал(а):

мне мастер покачав старые сказал - "Зачем меняешь, они еще хорошо работают."


Когда-то давно я пробил амортизатор. с пшиканием и плюхами. Снял его и рукой он ходил примено так же, как не пробитый. Машина при разгоне задирала сторону убитого амортизатора, при торможении клевала.
Я как бы хочу сказать, что восхищаюсь мастером, который при прокачке смог определить характеристики амортизатора. Наверное, он ещё и капиталить не вскрывая движок умеет.

#9:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 18:45
энергоёмкие , это в переводе на русский жёсткие. автор просил комфорта

Последний раз редактировалось: DJ0nny (20 Июня 2013 18:47), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 18:47
DJ0nny писал(а):

энергоёмкие , это в переводе на русский жёсткие


мимо. совсем мимо.

#11:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 18:48
может быть . но не я
#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 18:49
DJ0nny объясни мне, как мои амортизаторы, которые в пару раз более энергоёмкие, чем любой околостоковый двутрубник, позволяет не замечать неровностей дороги
#13:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 19:02
http://tochilo.com/gidravlicheskie-amortizatory-avtomobilej/gidravlicheskie-amortizatory-avtomobilej/

Статья про амортизаторы, старая но правильная.

Амортизаторы должны гасить колебания, и чем сильней тем лучше.
А за жесткость подвески должны отвечать пружины.
Есть конечно пневматическая подвеска, но это совсем другая история.

#14:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 19:07
za_k_on
на заборе тоже написано "дрова" , а там ...

я не знаю с чем ты сравниваешь , ездил ли ты на 08х пружинах или только на 12х

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 19:16
DJ0nny писал(а):

ездил ли ты на 08х пружинах или только на 12х


pst
порадовал.
ездил и на 9-ке на разных подвесках, и на двенашке. На разной высоте. С разными доработками железа.
Сейчас однотрубники на 45-ой трубе. Раллийная подвеска, адаптированная под бескаркасные машины. Реальное занижение около -25..30мм. Подрамник с жёсткими рычагами. Усилитель кузова, усилитель балки. Ездил раньше на стоковом движке - плыли 14-е передние тормоза. Феродо премьер и трв. С 15-ми дисками стало лучше.

Да, действительно, я не знаю, что такое нормальная подвеска 63

#16:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 10:41
pleschner писал(а):

А за жесткость подвески должны отвечать пружины.


А я об чем Smile Поеду,все-таки,поменяю на 08-е пружинки,то.Все ж помягче будут 12-ых. bibika

#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 10:48
VicLis писал(а):

А за жесткость подвески должны отвечать пружины.

А я об чем Поеду,все-таки,поменяю на 08-е пружинки,то.Все ж помягче будут 12-ых.


Нет. Амортизаторы.

#18:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 11:00
za_k_on писал(а):

Нет. Амортизаторы.


У мну амортизаторы Вoge(масло),чуть больше года.Не текут,свою работу исполняют.Менять,как бе рано Pardon

#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 11:04
За жёсткость отвечают амортизаторы.
#20:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 11:10
za_k_on писал(а):

За жёсткость отвечают амортизаторы.


Ну это смотря что подразумевать под жесткостью!

Кстати, почемуто у байкеров понятия о подвеске абсолютно противоположные с тазоводами.

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

Жесткая подвеска - это когда при проезде лежачего подбрасывает.

Энергоемкая - когда едешь по гребенке довольно долго, и не замечаешь раскачки.

Это мои понятия, и за жесткость отвечают пружины.

А аморты после пролета лежачего должны погасить колебания, и чем быстрей, тем они лучше.

Газмяс имеет газовый подпор, который естественно немного увеличивает жесткость подвески.

#21:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 11:37
za_k_on писал(а):

За жёсткость отвечают амортизаторы.


pleschner писал(а):

за жесткость отвечают пружины.


Чет про пружины мне больше нравится supercool

#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 13:15
VicLis писал(а):

za_k_on писал(а):

За жёсткость отвечают амортизаторы.


pleschner писал(а):

за жесткость отвечают пружины.


Чет про пружины мне больше нравится supercool



И те и другие отвечают за жесткость, нельзя поставить супер-жесткие пружины на мягких амортизаторах - работать (эффективно гасить колебания) амортизаторы не будут.
Пружины отвечают грузоподъёмность, т.е. за статическую жесткость подвески. Чем больше нагрузка тем сильнее промнётся подвеска, ставим более жёсткие пружины и возвращаем подвеску в рабочее положение.

Амортизаторы же отвечают за динамическую жёсткость подвески - сопротивление перемещению элементов подвески. Чем жестче амортизаторы тем сильнее подвеска сопротивляется колебаниям, значит быстрее возвращается в рабочее положение.

Но их действие подразделяется на сопротивление рабочему ходу и сопротивление отбою, что в комплексе определяет характеристики амортизатора.

Если сравнивать стоковые пружины 2108 и 2112, устанавливаемые с одним и тем-же амортизатором, то с 2112 машина будет стоять чуть выше, прыгать через лежачие полицейские чуть веселее, зато крениться будет меньше. Т.е. здесь пружины влияют на жесткость подвески.

Если например с пружинами 2108 попробовать разные амортизаторы (мягкие и жёсткие), то с мягкими будет комфортнее на неровном асфальте, тяжело ехать на гребёнке и с грохотом переезжать лежачие полицейские (если не снижать скорости).
С жесткими же амортизаторами будет некомфортно (трясти) на неровном асфальте, хорошо рулиться на гребёнке и быстро проезжать лежачих полицейских.

Так что вкладывать в понятие жесткая подвеска только жёсткость пружин или амортизаторов нельзя, они выступают в паре.

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 13:50
За жесткость отвечают амортизаторы.
Езжу на пружинах жесткостью 60/40.
Сток 2112 есличе около 23/18.

#24:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 14:11
Сейчас померял диаметр прутка пружины на машине и диаметр купленной пружины-оба по 13 мм.
#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 15:14
pleschner писал(а):

Жесткая подвеска - это когда при проезде лежачего подбрасывает.
Энергоемкая - когда едешь по гребенке довольно долго, и не замечаешь раскачки.
Это мои понятия, и за жесткость отвечают пружины.
А аморты после пролета лежачего должны погасить колебания, и чем быстрей, тем они лучше.
Газмяс имеет газовый подпор, который естественно немного увеличивает жесткость подвески.


Несколько отдалённый от реальности теоретический взгляд с рядом додумок и беспочвенных выводов Pardon
Особенно про амортизатор, который лучший. лучший амортизатор для данного покрытия не позволит (либо сведёт к минимуму) потерять конкретному колесу сцепление с дорогой. Т.е. он отстрелит в яму, после чего плавно погасит колебание при выезде. Так, что водитель не поймёт, что случилось.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU