Malez Piterskiy писал(а):Краем уха услышал что ДМРВ можно промыть/продуть/прочистить...вобщем слегка его реанимировать. Говорилось о том, что можно промытый купить и это не есть гуд.
У меня он почти сдох...а стоит он 2900!!! Так собсно вопрос. Как его можно почистить чтобы снова работал. Даже если и не долго!
Попробуй поискать на www.autofoq.ru
Лично я промыл wd-40, а после обильно помыл чистейшим медицинским спиртом, со шприца, потом дал подсохнуть и установил на рабочее место. Прошло уже 1,5 месяца пока живёт, сколько ему ещё осталось не знаю. 8-)Art_16R писал(а):Ну и цены у вас . В Казани датчик (новый) от 1700 рублей , если знать где искать .
Это у вас цены
Питер - 900 р.Malez Piterskiy писал(а):Я подозреваю, чо за 1700 в Казани и 900 в Питере не датчик, а чувствительный элемент отдельно...Но они калибруются под корпус, поэтому покупать отдельно ЧЭ категорически не рекомендуется.
А если не секрет, где в Питере за 900 р?
Вчера в магазе видел датчик(не ЧЭ) bosh за 2000руб. Столько же стОит и бензоотсос той же конторы... какие проблемы? Дорого? Тогда надо было классику покупать - у них запчасти, просто глаз ценой радуют!Malez Piterskiy писал(а):Вчера в магазе видел датчик(не ЧЭ) bosh за 2000руб. Столько же стОит и бензоотсос той же конторы... какие проблемы? Дорого? Тогда надо было классику покупать - у них запчасти, просто глаз ценой радуют!
ШнурОК, на какой машине ездить я думаю без тебя разберусь.
Вопрос был задан ГДЕ? Он подразумевает под собой не фразу: "Вчера в магазине", а конкретный ответ. Если нечего написать, а попи..деть охота, советую в чат какой-нибудь заглянуть...Ничего личного.
2900 - цена, которую мне на станции сказали. При этом в моем присутствии измеряется напряжение датчика, и его действие на машине. Понимаю, что менять его уже пора, но пока подбиваются деньги на него, можно было бы его промыть, поездить чуть-чуть, и поменять.
Промывай как написано в ссылке, которую тебе дал den 102, и ничего не бойся, датчику хуже не будет. Сам так сделал, пока езжу, вроде нормально. Новый всегда успеешь купить. 8)Malez Piterskiy писал(а):Краем уха услышал что ДМРВ можно промыть/продуть/прочистить...вобщем слегка его реанимировать. Говорилось о том, что можно промытый купить и это не есть гуд.
У меня он почти сдох...а стоит он 2900!!! Так собсно вопрос. Как его можно почистить чтобы снова работал. Даже если и не долго!
Купил фильтр конторы "Невский фильтр".Через месяц машина заглючила на разгоне.Подумал на ДМРВ. Еще подумал и связал эти явления. Открыл черную коробку."Фильтр" весь разваливался по резиновой кромке, по углам зияли здоровые дыры. Быстро переставил это дерьмо на Mann. Хотел засудить уродов(новый бошевский датчик-100$, вина фильтра явная),но стало жалко времени.Разобрал корпус датчика и продул через такую узкую щель из трубки(и даже поерзал там тонкой полоской мягкой салфетки!!) дабы выдуть пыль и прочий мусор.Терять было нечего- датчик по уверениям всех шел на списание. Поставил назад -и все стало нормально.Уже месяц не жалуюсь... Кто-нибудь прокомментирует?Dima!!! писал(а): Кто-нибудь прокомментирует?
Может он вообще сдох, а контроллер работает по усреднённым параметрам? Хотя тогда бы горела СЕ. Лучше на диагностике посмотреть, что он выдаёт.Dima!!! писал(а):
Купил фильтр конторы "Невский фильтр".Через месяц машина заглючила на разгоне.Подумал на ДМРВ. Еще подумал и связал эти явления. Открыл черную коробку."Фильтр" весь разваливался по резиновой кромке, по углам зияли здоровые дыры. Быстро переставил это дерьмо на Mann. Хотел засудить уродов(новый бошевский датчик-100$, вина фильтра явная),но стало жалко времени.Разобрал корпус датчика и продул через такую узкую щель из трубки(и даже поерзал там тонкой полоской мягкой салфетки!!) дабы выдуть пыль и прочий мусор.Терять было нечего- датчик по уверениям всех шел на списание. Поставил назад -и все стало нормально.Уже месяц не жалуюсь... Кто-нибудь прокомментирует?
Тоже после юзания "Невского фильтра" обнаружил в корпусе ДМРВ листья и укроп какой-то den102 писал(а):Dima!!! писал(а):
Купил фильтр конторы "Невский фильтр".Через месяц машина заглючила на разгоне.Подумал на ДМРВ. Еще подумал и связал эти явления. Открыл черную коробку."Фильтр" весь разваливался по резиновой кромке, по углам зияли здоровые дыры. Быстро переставил это дерьмо на Mann. Хотел засудить уродов(новый бошевский датчик-100$, вина фильтра явная),но стало жалко времени.Разобрал корпус датчика и продул через такую узкую щель из трубки(и даже поерзал там тонкой полоской мягкой салфетки!!) дабы выдуть пыль и прочий мусор.Терять было нечего- датчик по уверениям всех шел на списание. Поставил назад -и все стало нормально.Уже месяц не жалуюсь... Кто-нибудь прокомментирует?
Тоже после юзания "Невского фильтра" обнаружил в корпусе ДМРВ листья и укроп какой-то
хм, была не так давно тема "как часто надо менять воздушный фильтр..." жлобство на 100рэ с фильтром вылетает на $100 с убитым ДМРВ
Разбирать надо. Я долго искал подходящую головку, потом плюнул, взял натфиль подпилил так чтобы можно было ухватиться плоскогубцами и осторожно открутил (извините за делитанство, но очень надо было). Извлёк рабочий элемент промыл и установил на место. По медицинскому спирту у меня проще, я сам в медицине работаю, а ты попробуй найти знакомую медсестру или в какой нибудь лаборатории купи 100мл, или в мастерской по ремонту электроники (они контакты спиртом протирают) Sergey 21122 писал(а): ... ты попробуй найти знакомую медсестру или в какой нибудь лаборатории купи 100мл, или в мастерской по ремонту электроники (они контакты спиртом протирают)
Изопропиловый спирт продается свободно в магазинах радиодеталей и называется "жидкостью для чистки магнитных головок", стоит порядка 10 рублейMalez Piterskiy писал(а):Краем уха услышал что ДМРВ можно промыть/продуть/прочистить...вобщем слегка его реанимировать. Говорилось о том, что можно промытый купить и это не есть гуд.
У меня он почти сдох...а стоит он 2900!!! Так собсно вопрос. Как его можно почистить чтобы снова работал. Даже если и не долго!
Изопропиловым спиртом, поможет не надолго - проверено на себе. Если авто с лямбдой (ДК), то ищите тюнера - перепрошьетесь с отключением ДМРВ и проблем с этим не будет больше никогда (езжу на такой прошивке с начала осени). Тачка просто ПУШКА, даже с новым ДМРВ так классно не было.Andy_NN писал(а):
Если авто с лямбдой (ДК), то ищите тюнера - перепрошьетесь с отключением ДМРВ и проблем с этим не будет больше никогда (езжу на такой прошивке с начала осени). Тачка просто ПУШКА, даже с новым ДМРВ так классно не было.
А сколько кушает?Dima!!! писал(а):Malez Piterskiy писал(а):Краем уха услышал что ДМРВ можно промыть/продуть/прочистить...вобщем слегка его реанимировать. Говорилось о том, что можно промытый купить и это не есть гуд.
У меня он почти сдох...а стоит он 2900!!! Так собсно вопрос. Как его можно почистить чтобы снова работал. Даже если и не долго!
Купил фильтр конторы "Невский фильтр".Через месяц машина заглючила на разгоне.Подумал на ДМРВ. Еще подумал
и связал эти явления. Открыл черную коробку."Фильтр" весь разваливался по резиновой кромке, по углам зияли здоровые дыры. Быстро переставил это дерьмо на Mann. Хотел засудить уродов(новый бошевский датчик-100$, вина фильтра явная),но стало жалко времени.Разобрал корпус датчика и продул через такую узкую щель из трубки(и даже поерзал там тонкой полоской мягкой салфетки!!) дабы выдуть пыль и прочий мусор.Терять было нечего- датчик по уверениям всех шел на списание. Поставил назад -и все стало нормально.Уже месяц не жалуюсь... Кто-нибудь прокомментирует?
Все-таки-я починил датчик или нет ? Почитал форум -все промывают(а я то продул(никаких WD-шек и спиртов) ).Пока все зае...сь.Не диагностировал.Так если все нормально -че -есть мокрый способ и сухой -или че-то не так?