Ledorub
Взял газмяс именно потому, что для меня маслянные слишком мякгие, но супер жесткости я не хочу поэтому не газовые, пружины 11-е, чтоб не проседало все это дело. Но как видимо надо было либо брать маслянные с 11-ми пружинами или газомаслянные и оставлять старые пружины. Ledorub писал(а):К стате руль стал легче крутиться, стал более информативнее и наверное вся подвеска стала мягче, чем прежде, не уже ли аморты газомаслянные фирмы бильштейн мягче, по сравнений с другими амортами?
не понял это мне вопрос? передок еще не менял
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Кирилл С писал(а):Одиннадцатые пружины на один виток больше десятых.
Два мешка цемента прописывай в багажник.
ну нафиг я лучше старые обратно поставлю и посмотрю как все это дело будет смотреца
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
бляха я уже пожалел, что газомаслянные стойки взял, чет жестковато, есть еще один вариант вернуть обратно старые стойки но с 11-ми пружинами sergik
У бильштайнов задних (b2 и b4) чашка установки пружины съёмная и может быть установлена в 2-х положениях: повыше и пониже. Под чашкой стопорное кольцо, его можно преместить в соседний паз, проточенный на корпусе стойки (разница 2 см). Возможно на твоих билях чашка установлена в верхнем положении.
PS: Есть ещё вариант установить чашку вверх тормашками, тогда тоже будет выше и криво.
Кирилл С писал(а):Одиннадцатые пружины на один виток больше десятых.
по количеству витков они абсолютно одинаковыеКирилл С писал(а):Одиннадцатые пружины на один виток больше десятых.
Не угадал - количество витков одинаковое у всех.
sergik
Поставить на перед пружины пожестче и аналогичные задним амортизаторы.
Машина выровняется, будешь ехать и ожущать себя джиповодом!
А если серьёзно - нифига страшного, главное чтобы подвеска была сбалансирована, перед и зад. Поэтому перед меняй на такой-же.
То что зад сильно поднялся - тебе скорее всего кажется, ибо старые наверняка были сильно просевшими.Ledorub писал(а):аммортизаторы, в место маслянных, взял газомасленные. Они всою очередь повышают зад, даже домики не надо ставить, это я по своей машинке сужу, тоже ставил газомаслянные аморты. К стате руль стал легче крутиться, стал более информативнее
Это у тебя кастор ушёл.!Lnur писал(а):sergik
У бильштайнов задних (b2 и b4) чашка установки пружины съёмная и может быть установлена в 2-х положениях: повыше и пониже. Под чашкой стопорное кольцо, его можно преместить в соседний паз, проточенный на корпусе стойки (разница 2 см). Возможно на твоих билях чашка установлена в верхнем положении.
да на амортизаторе паз на который опирается чашка но чет не понял где находится стопорное кольцо? на самой чашке чет вроде не наблюдал там ни чего?!Lnur писал(а):PS: Есть ещё вариант установить чашку вверх тормашками, тогда тоже будет выше и криво.
ну это совсем надо быть
pleschner писал(а):А если серьёзно - нифига страшного, главное чтобы подвеска была сбалансирована, перед и зад. Поэтому перед меняй на такой-же.
То что зад сильно поднялся - тебе скорее всего кажется, ибо старые наверняка были сильно просевшими.
да конечно сильно но щас это слишком сижу и чувствую что машина в перед наклонена очень не нравица, но зад устойчевый и не кренитсяsergik писал(а):Взял газмяс именно потому, что для меня маслянные слишком мякгие, но супер жесткости я не хочу поэтому не газовые,
ахинея, ибо
жёсткость от типа амортизатора не зависит. Жёсткими бывают и сугубо масляные амортизаторы, к примеру, СС20.
Газовых амортизаторов НЕ существует.
Ошибка №1 - слишком много додумываешь, не имея реальных знаний.
Отсюда и всё остальное.
11-е пружины естественно задерут зад, особенно в сравнении с просевшими передними.
Газомасляные амортизаторы немного, ма сантиметр максимум (и то сомнительно) поднимут ещё.
Выход - убиться об стену
Правильный вариант один: покупать десятые пружины назад, 12-е вперёд. И те же бильштайны вперёд.
11-е пружины выкидывать, сдавать, подарить.
Всё остальное - кроилово, которое к положительному результату не приведёт.pleschner писал(а):Не угадал - количество витков одинаковое у всех.
не угодал ты всётаки
самые длинные из задних пружин на ПП это пружина 2108 и 2111 разница между ними только в толщине витка пружины у 2111 виток толще нежели у 2108.
пружина 2110 зад короче как тут выше и подметили .
sergik писал(а): Так вот с чем я прогадал с пружинами или со стойками?
и с тем и с тем,
по сути вопроса
za_k_on
всё грамотно разжевал za_k_on писал(а):Газовых амортизаторов НЕ существует.
согласен, но однако, что тогда имееют ввиду продаваны когда говорят газовые
ок так и сделаю, пружины подарю кому нибудь, перед буду менять на следующих выходных, бильштейн газмяс и 12 пружины ток вот вопрос есть пружины фобос "прогрессивные" с переменным шагом кто нибудь юзал?
za_k_on
попробую поставить сначало старые пружины посмотрю, что изменится, по моемку сами стойки газомасленные придерживают зад
Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:
za_k_on писал(а): ахинея, ибо
блин когда я тут спросил, что мне поставить все кричали боян, тема обсосана, иди нафиг короче, я поспрашивал у друзей знакомых, в магазы походил спрашивал ни кто не сказал, что мол не правильно ты дядя федор бутерброд ешь. конечно в первую очередь я сам тормознул za_k_on писал(а):Выход - убиться об стену
za_k_on писал(а):Всё остальное - кроилово, которое к положительному результату не приведёт.
еслиб кто нить раньше мнеб сказал ясен яб не стал 11-е пружины вкарячивать.sergik писал(а):za_k_on писал(а):Газовых амортизаторов НЕ существует.
согласен, но однако, что тогда имееют ввиду продаваны когда говорят газовые
А что имеют в ввиду продаваны,когда пишут на бутылке ЖИВОЕ пиво?Если откроешь бутылку,то оно может от тебя сбежать? sergik писал(а):еслиб кто нить раньше мнеб сказал ясен яб не стал 11-е пружины вкарячивать.
Так вроде разумно сначала выяснить, а потом идти в магазин, не? sergik писал(а):пружины фобос "прогрессивные" с переменным шагом кто нибудь юзал?
Бери сток. Фобосы могут просесть. А могут и не просесть. Всё под твою ответственность. У меня второй комплект фобосов, нареканий нет. Первые были проект 905-50, вторые - фобос спорт профи.
sergik писал(а):блин когда я тут спросил, что мне поставить все кричали боян, тема обсосана, иди нафиг короче
Только я не менее десятка раз расписывал в разных темах про масло и газомасло. Иногда ещё про однотрубники и двутрубники. Да, тема разжёвана.
sergik писал(а):поспрашивал у друзей знакомых, в магазы походил спрашивал ни кто не сказал, что мол не правильно ты дядя федор бутерброд ешь
Делай выводы. Друзья не сильно разбираются. А в магазины ходить спрашивать - это вообще последнее дело.sergik писал(а):!Lnur писал(а):У бильштайнов задних (b2 и b4) чашка установки пружины съёмная и может быть установлена в 2-х положениях: повыше и пониже. Под чашкой стопорное кольцо, его можно преместить в соседний паз, проточенный на корпусе стойки (разница 2 см). Возможно на твоих билях чашка установлена в верхнем положении.
да на амортизаторе паз на который опирается чашка но чет не понял где находится стопорное кольцо? на самой чашке чет вроде не наблюдал там ни чего?
На стопорное кольцо сама чашка опирается. Нужно приподнять чашку и это кольцо можно выковырять из одного паза и вставить в другой.
Где у тебя сейчас свободный паз - выше чашки или ниже? Если свободный паз выше чашки значит амортизатор в стоковом (низком) положении, если свободный паз под чашкой значит чашка задрана (как с домиками).sergik писал(а):блин когда я тут спросил, что мне поставить все кричали боян, тема обсосана, иди нафиг короче, я поспрашивал у друзей знакомых, в магазы походил спрашивал ни кто не сказал, что мол не правильно ты дядя федор бутерброд ешь.
Основная трабла в том, что не у всех одинковое понятие хорошей подвески.
Для одних это занижение до -90 и однотрубные амортизаторы.
Для других это пружины 2111 в комплекте с домиками, чтобы по пересеченке ездить можно было.
И те и другие нормально ездят, и кричат что их машина самая лучшая.
А то что все давным давно и обоссано и обсосано было - это правда.
Только нужно определиться что ты хочешь в конце концов получить.
Собственно примерно также обстоит дело с глушителями, для одних отличный звук - это тише стокового, для других - чтобы уши закладывало.sergik писал(а):не понял это мне вопрос? передок еще не менял
Да это к тебе вопрос, ты уже ездил, какие новые ощущения появились, руль стал легче крутиться, подвеска мягче стало, про передок я не спрашивал, перед не интересует?pleschner писал(а):для одних отличный звук - это тише стокового, для других - чтобы уши закладывало.
для третьих звук - плата за 180+ кобыл
pleschner писал(а):занижение до -90 и однотрубные амортизаторы
обычно на -90 уже пофиг на амортизаторы.
А однотрубные - приятнее и в плане комфорта, и в плане рулёжки. Такие уж они уродились, конструктивно заложено.za_k_on писал(а):pleschner писал(а):для одних отличный звук - это тише стокового, для других - чтобы уши закладывало.
для третьих звук - плата за 180+ кобыл
pleschner писал(а):занижение до -90 и однотрубные амортизаторы
обычно на -90 уже пофиг на амортизаторы.
А однотрубные - приятнее и в плане комфорта, и в плане рулёжки. Такие уж они уродились, конструктивно заложено.
Поставил Хдрайв+новые 12 пружины!рулёжка клас,но всё передаётся в кузов,аж панель скрипеть начала!al08 писал(а):sergik писал(а):za_k_on писал(а):Газовых амортизаторов НЕ существует.
согласен, но однако, что тогда имееют ввиду продаваны когда говорят газовые
А что имеют в ввиду продаваны,когда пишут на бутылке ЖИВОЕ пиво?Если откроешь бутылку,то оно может от тебя сбежать?
Покупал не так давно пружины передние – говорю, давай восьмые, продаван спрашивает какая машина, говорю 2111 8 клопов, вываливает от 2112, говорю восьмые, хочу, а он спрашивает, а какая разница. !Lnur писал(а):У бильштайнов задних (b2 и b4) чашка установки пружины съёмная и может быть установлена в 2-х положениях: повыше и пониже. Под чашкой стопорное кольцо, его можно преместить в соседний паз, проточенный на корпусе стойки (разница 2 см). Возможно на твоих билях чашка установлена в верхнем положении.
В самую точку. za_k_on писал(а):А однотрубные - приятнее и в плане комфорта, и в плане рулёжки. Такие уж они уродились, конструктивно заложено.
Абсолютно согласен.
Если бы не их стоимость....
Интересно только почему они так дорого стоят?, технология изготовления у них не намного сложнее.pleschner писал(а):технология изготовления у них не намного сложнее.
достаточно сложнее. И материал.
И хромировать шток?Кирилл С писал(а):Покупал не так давно пружины передние – говорю, давай восьмые, продаван спрашивает какая машина, говорю 2111 8 клопов, вываливает от 2112, говорю восьмые, хочу, а он спрашивает, а какая разница.
Мои 5 копеек -
Покупал глушитель, спросили движок 1.5 или 1.6. Сказал 1.6 - он мне вывалил с приорокреплениями.
Старый у них как 1.5 значится
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
za_k_on писал(а):достаточно сложнее. И материал.
И хромировать шток?
Разбирал и те и те (Мотоциклетные), И материал там одинаковый, и штоки не хромирваные только в передних вилках Яв, Днепров и Уралов используются.
На автоамортизаторах ни разу нехромированые штоки не видел.
Мотоциклам проще, у них была необходимость наклонить амортизатор как можно сильней (Чтобы получить более прогрессивную характеристику), вот и пришлось на однотрубники переходить.