Кирилл С писал(а):Одиннадцатые пружины на один виток больше десятых.
Два мешка цемента прописывай в багажник.
+1. 11 пружины выше 12-ых.
поэтому и ж#@а стала выше
странно , что в магазе тебе об этом не сказали.Ledorub писал(а):Да это к тебе вопрос, ты уже ездил, какие новые ощущения появились, руль стал легче крутиться, подвеска мягче стало, про передок я не спрашивал, перед не интересует?
Ездил, зад стал жестче, ж#@а задралась из за пружин, руль незнаю ибо ГУР, при больших скоростях зад стоит как вкопанный, перед теперь валкий надо менять тоже на газмяс, кренов нет, надо только пружины 10-е оставить
всем спасиб за ответы
сегодня поставлю сток и отпишусьsergik писал(а):На билштайн Б4 есть регулировка высоты сзади. Не забыли про нее?
это стопорное кольцо на амортизаторе?sergik писал(а):это стопорное кольцо на амортизаторе?
Да. Оно регулирует высоту чашки пружины.Поменял 11-е пружины на 10-е и зад стал немного мягче, клиренс почти как и на 11-х чуть ниже так, что разница не большая. На неделе буду менять передок, какие опоры взять асоми или еще, что или сток. Serg_x писал(а): Оно регулирует высоту чашки пружины.
кольцо стояло на нижней выемке.sergik писал(а):какие опоры взять асоми или еще, что или сток.
брал эволехи из соображений ,что это тоже самое, что асоми, но дешевле. СС20 были живые, выкинул только из-за пожеланий производителя амортизаторов.sergik писал(а):так, что разница не большая
Я об этом и говорил - ездил бы и не парился.
Разница в том, что теперь с 3-мя тетками сзади и парой мешков в багажнике задниза гораздо сильней просядет.
sergik писал(а):какие опоры взять асоми или еще, что или сток.
Если не спортсмен - то зачем выкидывать лишние деньги.
Менял опоры на 3-м году жизни из-за проседания резины.
(На точно такие-же но с гравировкой и голограмками.)
Когда недавно менял стойки, опоры были в идеальном состоянии и менять их и не подумал.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Я на сервисе на вопрос что ставим - говорю ставим то что дольше всего прослужит.
Пока не обманывали.pleschner писал(а):Я об этом и говорил - ездил бы и не парился.
Разница в том, что теперь с 3-мя тетками сзади и парой мешков в багажнике задниза гораздо сильней просядет.
тут я коечто забыл добавить, пружины 10-е но в магазе где я менял 11-е обратно были только фобос 10-е усиленные пришлось взять их
pleschner писал(а):Если не спортсмен - то зачем выкидывать лишние деньги.
Менял опоры на 3-м году жизни из-за проседания резины.
(На точно такие-же но с гравировкой и голограмками.)
Когда недавно менял стойки, опоры были в идеальном состоянии и менять их и не подумал.
ну я не спортсмен но активно порулить любитель. я так понял, что у асоми, в отличие от стока, подругому устроен подшипник болие долговечен, хотя не могу сказать что мои опорники стучат и т.д.sergik писал(а):подругому устроен подшипник болие долговечен, хотя не могу сказать что мои опорники стучат и т.д.
твои опорники проседаю.т. У асоми и эволеха другой формы резина, другого состава.Ладовод
У 10-х патронов резьбовая часть короче чем у приорских стоек, поэтому затянуть их на приорских опорниках может не получиться, ИМХО (всё зависит от изготовителя патронов).
Если у тебя приорская передняя подвеска, значит там:
1. Бочкообразные пружины, а с ними можно поставить только:
2. Приорские стойки (сапоги) из-за формы чашки под пружину,
3. Приорскую опору также из-за формы чашки под пружину.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Serg_x писал(а):На билштайн Б4 есть регулировка высоты сзади. Не забыли про нее?
Я уже писал об этом в начале темы (во втором ответе автору):
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8178721#8178721
sergik писал(а): На неделе буду менять передок, какие опоры взять асоми или еще, что или сток.
или Асоми или Эволекс, последние дешевле а так такие же как Асоми.
сток брать Сергей123456 писал(а):не подскажите а на амортизатораз бильштайн масляных тоже регулировка по высоте есть ?
Я же писал про задние: b2 и b4, т.е. двутрубники масло и масло с газовым подпором.
Сергей123456 писал(а):или только на газ и газ и масло ?
ща начнётся... Сергей123456 писал(а):менял год назад. непомню уже , а на накейке что на аморе наклеяно указано b2 и b4 ?
b2 и b4 - это серия.
b2 задние - BTE-6446
b4 задние - BNE-4119!Lnur писал(а):Насколько я помню без откручивания верхней гайки штока 12 пружина полностью не разожмётся и чашку 2 на амортизаторе не сдвинуть, т.е. до стопорного кольца не добраться.
Разве что скобами для сжатия пружин.