У меня было подключено вот так
использовалась кнопка от вентилятора печки ВАЗ 2107 вроде, с индикаторной лампой внутри.
cross писал(а):P.S. Тут говорят что москвичевские датчики подходят на классику, у них типа температура срабатывания ниже.
Их скорее всего не найдешь в продаже... Да и не стоит. Ставь обычный калужский ТМ-108, только подключай его через реле и все будет гууд! cross писал(а):...1) Банальная мера предосторожности "а вдруг" (а жигуль лубит греться, эт вам не лада переднеприводная)...
Щаззз.
Чините его, раз "греться любит".ferton636 писал(а):Внесу и я свои 5 копеек. При исправной системе охлаждения никакие кнопки не нужны. Я ездил на 2106 шесть лет без всяких кнопок и все прекрасно охлаждалось (регион Волгоград, где летом жара +40). А если траблы с системой охлаждения, то неважно какой привод, будет и греться и кипеть.
Согласен, но поясню "где, когда и зачем".
Я отъездил с такой схемой 9 лет и 170 тык (установил эту кнопку сразу на новой машине). Несколько раз эта система меня выручала.
Стоите вы летом в жару в глухой пробке, зажатые со всех сторон вплотную машинами (открыть дверь и вылезти не возможно). Пробка движется потихоньку - метр дернемся, два стоим. При исправной системе охлаждения бывают "глюки", т.е. по каким-то причинам задерживается включение "карлсона" (закис контакт, подклинил термостат и т.п.). Температура ОЖ начинает расти.
Замкнуть контакт вручную под капотом вы не можете.
Заглушить аппарат то же не желательно, да и открыть капот не получится. Встать посреди дороги с аварейкой в такой пробке то же не очень...
И вот тут как раз можно принудительно включить вентилятор кнопкой и охладиться.
Я такую же схему сделал братану на его пятерке, он был оч доволен. В то время он занимался частным извозом в МСК и собирал все пробки.
Так же бывали случаи, когда датчик включения "залип" в включенном состоянии и "карлсон" не выключается. Тут то же его можно принудительно отключить, не открывая капот.