"Кнопка" включения карлсона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: "Кнопка" включения карлсона Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 02:39
Меня осенила идея вывезти себе клавишу принудительного включения вентилятора охлаждения радиатора.

Причины:
1) Банальная мера предосторожности "а вдруг" (а жигуль лубит греться, эт вам не лада переднеприводная)
2) Теперь в нашем маленьком городке пробки+плохие дороги=езда на 2-3 передачах... соответственно нагрев (а зная какого качества датчики на классику я им не доверяю), а так встал в пробке, тыкнул кнопку и не паришься пускай себе жужжит

Есть ли какие-нибудь советы, прошлый опыт и т.п.
Зарание благодарен.

P.S. Тут говорят что москвичевские датчики подходят на классику, у них типа температура срабатывания ниже.

#2:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 08:48
У меня было подключено вот так



использовалась кнопка от вентилятора печки ВАЗ 2107 вроде, с индикаторной лампой внутри.



cross писал(а):

P.S. Тут говорят что москвичевские датчики подходят на классику, у них типа температура срабатывания ниже.


Их скорее всего не найдешь в продаже... Да и не стоит. Ставь обычный калужский ТМ-108, только подключай его через реле и все будет гууд! Smile

#3:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 11:29
Еще на шкоде делал так - протянул провода от датчика температуры в салон. поставил простую кнопку, вкл выкл. Когда надо было включал, остужался.
#4:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 17:00
Без реле или с реле и каким реле выолняется схемка
#5:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 13:59
У меня было без реле.
#6:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 14:22
Внесу и я свои 5 копеек. При исправной системе охлаждения никакие кнопки не нужны. Я ездил на 2106 шесть лет без всяких кнопок и все прекрасно охлаждалось (регион Волгоград, где летом жара +40). А если траблы с системой охлаждения, то неважно какой привод, будет и греться и кипеть.
ИМХО Весь этот колхоз абсолютно ни к чему при исправной системе охлаждения Pardon

#7:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 17:29
+1. С 95 года ниразу не было проблемы с перегревом. В любую жару и в любых пробках. Стрелка как вкопанная держит 90 плюс/минус 5 градусов. Следите за системой охлаждения и будет вам счастье. Система охлаждения штатная с электровентилятор.
#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 23:19
+10. ездил на классике с 1974 г. по прошлый год. За все это время был единственный случай в 2006 г., когда на абсолютно новой машине после установки ГБО движок закипел. Накосячили установщики ГБО. Через полчаса косяк устранили. И фсё Good
Да, и еще был случай на шахе. Часто включался карлсон. После промывки радиатора снаружи сильной струей воды эта неприятность пропала.

#9: Re: "Кнопка" включения карлсона Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 23:58
cross писал(а):

...1) Банальная мера предосторожности "а вдруг" (а жигуль лубит греться, эт вам не лада переднеприводная)...


Щаззз.
Чините его, раз "греться любит".

#10:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 08:03
ferton636 писал(а):

Внесу и я свои 5 копеек. При исправной системе охлаждения никакие кнопки не нужны. Я ездил на 2106 шесть лет без всяких кнопок и все прекрасно охлаждалось (регион Волгоград, где летом жара +40). А если траблы с системой охлаждения, то неважно какой привод, будет и греться и кипеть.


Согласен, но поясню "где, когда и зачем".
Я отъездил с такой схемой 9 лет и 170 тык (установил эту кнопку сразу на новой машине). Несколько раз эта система меня выручала.
Стоите вы летом в жару в глухой пробке, зажатые со всех сторон вплотную машинами (открыть дверь и вылезти не возможно). Пробка движется потихоньку - метр дернемся, два стоим. При исправной системе охлаждения бывают "глюки", т.е. по каким-то причинам задерживается включение "карлсона" (закис контакт, подклинил термостат и т.п.). Температура ОЖ начинает расти.
Замкнуть контакт вручную под капотом вы не можете.
Заглушить аппарат то же не желательно, да и открыть капот не получится. Встать посреди дороги с аварейкой в такой пробке то же не очень...
И вот тут как раз можно принудительно включить вентилятор кнопкой и охладиться. Wink
Я такую же схему сделал братану на его пятерке, он был оч доволен. В то время он занимался частным извозом в МСК и собирал все пробки. Smile
Так же бывали случаи, когда датчик включения "залип" в включенном состоянии и "карлсон" не выключается. Тут то же его можно принудительно отключить, не открывая капот.

#11:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 17:29
3-й датчик уже поставил... (за 1 год!) о кнопке не думаю, реле в лом. зато научился посматривать на приборную панель supercool

зы под капотом на готове очищенная медная проволочка pst




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU