#1: полукапитальный ремонт двигла и сцепы или мои руки не для ск Автор: Лешка-электрик, Откуда: Челябинск
Добавлено: 23 Июня 2013 22:17 |
#2: Автор: barabuler, Откуда: таганрог
Добавлено: 23 Июня 2013 22:40 |
#3: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Июня 2013 06:32 |
по свечам похоже на бедную смесь.
Свечки после 250км пробега
#4: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Июня 2013 08:07 |
рановато диагноз ставить
цвет боковых электродов нормальный?
#5: Автор: Сохатый,
Добавлено: 24 Июня 2013 09:37 |
да вроде криминала не видно.
#6: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Июня 2013 09:52 |
Беловатые шибко, не?
#7: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Июня 2013 12:36 |
а на первой чуть кажется белее.
#8: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 24 Июня 2013 12:39 |
#9: Автор: Сохатый,
Добавлено: 24 Июня 2013 13:31 |
На первой и должен быть чуть белее, там же шланг ваккумника висит
#10: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 24 Июня 2013 14:20 |
kkursor - отдельное спасибо тебе за твой БЖ
#11: Автор: Лешка-электрик, Откуда: Челябинск
Добавлено: 24 Июня 2013 20:11 |
А за что конкретно спасибо-то?
#12: Автор: barabuler, Откуда: таганрог
Добавлено: 24 Июня 2013 20:28 |
может оно быть из-за косячно запрессованого сальника РВ?
#13: Автор: Лешка-электрик, Откуда: Челябинск
Добавлено: 24 Июня 2013 20:30 |
обмазал по кругу герметиком и одел на вал вот и вся запресовка.
#14: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 24 Июня 2013 20:36 |
#15: Автор: barabuler, Откуда: таганрог
Добавлено: 24 Июня 2013 20:38 |
я не обмазывал
#16: Автор: Лешка-электрик, Откуда: Челябинск
Добавлено: 24 Июня 2013 21:51 |
про герметик под "черепашек" читал?
#17: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 24 Июня 2013 21:59 |
может оно быть из-за косячно запрессованого сальника РВ?
#18: Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
Добавлено: 24 Июня 2013 22:16 |
а как его косячно можно запресовать ?
Легко
#19: Автор: Лешка-электрик, Откуда: Челябинск
Добавлено: 24 Июня 2013 22:24 |
а как его косячно можно запресовать ?
#20: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 25 Июня 2013 05:24 |
вот заметил что по левой стороне двигателя (где ремень ГРМ и Шкивы масляное отпотевание) может оно быть из-за косячно запрессованого сальника РВ?)
по поводу бедной смеси-внимательно просмотрю весь тракт впуска от ДМРВ, хобот, ДУ, как писал курсор в своем БЖ, что причина подсоса воздуха может быть в поролоновом кольце ДПДЗ.
стала вылазить какая-то неизвестная ошибка ЭБУ P2020 и P5353
я не обмазывал, хотя даже в советской мурзилке ремонт ВАЗ СПУТНИК 2108-2109 ничего не сказано про герметик, смазываем кромку сальника моторным маслом и запрессовываем до упора
#21: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Июня 2013 12:35 |
#22: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 25 Июня 2013 12:52 |
Новый сальник только БРТ
#23: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Июня 2013 13:03 |
щас БРТ уже не лидер
#24: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 25 Июня 2013 13:08 |
Не знаю, последний раз меняли сальник другу на 99 позапрошлым летом, ставили БРТ - полет нормальный
Герметик на посадочном месте не нужен
#25: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Июня 2013 13:19 |
вина завода который прослабил посадочное место