Сделал сам - советую и вам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сделал сам - советую и вам Автор: woodywoodОткуда: kaluga СообщениеДобавлено: 03 Май 2004 18:48
Народ! Пользуясь большими выходными выехал на дачу и разобрал салон, снял сиденья, вытряхнул ковры и шумку. Увидел следущее (машине 6 лет 099 езжу круглый год) - шумка вся влажная и наполовину сгнила. Пол в нескольких местах ржавый шибко кое-где нет пробок, и в одном месте дыра (видимо хорошо попал днищем).
Результат - 3 дня активного имения с авто - зашкурил и хорошо обработал (мовиль + мастика), положил новую шумку и спокойствие на пару лет. В общем, считаю что если машине больше 4-5 лет, не лишняя будет эта процедура...

#2:  Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 13:10
Слушай, а шумку сложно снимать/ставить.Давно руки чешутся, да ни как не собирусь. Sad(
#3:  Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 14:31
сделал тоже самое только в гараже: снял сиденья, ковер не стал полностью снимать, приподнял только, ржавчины почти небыло как и небыло одной пробки, из-за чего там постоянно была вода. Шумка стандартная сгнила нафиг..., воняла жутко. Покрыл все днище грунтом, дал просохнуть, потом покрыл полимерно-битумной мастикой, сверху положил двуслойную шумку (по-моему из полиуретана, точно не знаю, низ как битумный самоклеющийся, верх типа жесткого белого поролона, но влагоотталкивающий), теперь зашибись стало. Машине 4 года.
#4:  Автор: woodywoodОткуда: kaluga СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 21:03
Шумку снять г...но вопрос, другое дело передние сиденья. Болты так приржавели, что 2 штуки срубать пришлось Mad
#5:  Автор: Vo!unteeRОткуда: Moscow 97 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 01:51
Отсюда вывод - копайтесь в машинах чаще и разбирайте лучше =)
#6:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 09:05
Мовилем днище внутри лучше не мазать, воняет он жутко, токсичная гадость - здоровье не машина сгниет потом не поменяешь. И вобще мешать мовиль с мастикой нельзя по причине разности основ, адгезия плохая становится, т. е. на поверхность покрытую мовилем мастика ляжет но не будет прочно держаться.
#7:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 10:13
Цукер писал(а):

Мовилем днище внутри лучше не мазать, воняет он жутко, токсичная гадость - здоровье не машина сгниет потом не поменяешь. И вобще мешать мовиль с мастикой нельзя по причине разности основ, адгезия плохая становится, т. е. на поверхность покрытую мовилем мастика ляжет но не будет прочно держаться.



а чем тады промазывать, а то я тоже давно собираюсь салон разобрать???

#8:  Автор: 1980Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 10:31
tdv писал(а):

Цукер писал(а):

Мовилем днище внутри лучше не мазать, воняет он жутко, токсичная гадость - здоровье не машина сгниет потом не поменяешь. И вобще мешать мовиль с мастикой нельзя по причине разности основ, адгезия плохая становится, т. е. на поверхность покрытую мовилем мастика ляжет но не будет прочно держаться.



а чем тады промазывать, а то я тоже давно собираюсь салон разобрать???



Антикором!
А лучше продай и купи новую, 6-ть лет для нашей машины это много!!!
Ей уже не поможешь
Smile

#9:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 10:31
tdv писал(а):

Цукер писал(а):

Мовилем днище внутри лучше не мазать, воняет он жутко, токсичная гадость - здоровье не машина сгниет потом не поменяешь. И вобще мешать мовиль с мастикой нельзя по причине разности основ, адгезия плохая становится, т. е. на поверхность покрытую мовилем мастика ляжет но не будет прочно держаться.



а чем тады промазывать, а то я тоже давно собираюсь салон разобрать???



Чем-чем... не знаю чем, но имхо твердое и убедительное :-D лучше уж просто мастикой, но вот какой из них безопасно: битумно-сланцевой, резино-битумной или двухкомпонентной (вроде как на эпоксидной основе) или еще какой не знаю, надо смотреть какая из них для внутренних работ. Думайте сначало о здоровье, а потом о железке, а то у нас онкологи будут без перекуров работать.

Последний раз редактировалось: cherry (10 Июня 2004 10:38), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 10:35
1980 писал(а):

tdv писал(а):

Цукер писал(а):

Мовилем днище внутри лучше не мазать, воняет он жутко, токсичная гадость - здоровье не машина сгниет потом не поменяешь. И вобще мешать мовиль с мастикой нельзя по причине разности основ, адгезия плохая становится, т. е. на поверхность покрытую мовилем мастика ляжет но не будет прочно держаться.



а чем тады промазывать, а то я тоже давно собираюсь салон разобрать???



Антикором!
А лучше продай и купи новую, 6-ть лет для нашей машины это много!!!
Ей уже не поможешь
Smile



Ты чет перепутал!!!!!!! У меня машина 2002 года Smile Smile Smile Smile

#11:  Автор: 1980Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 11:01
tdv писал(а):

1980 писал(а):

tdv писал(а):

Цукер писал(а):

Мовилем днище внутри лучше не мазать, воняет он жутко, токсичная гадость - здоровье не машина сгниет потом не поменяешь. И вобще мешать мовиль с мастикой нельзя по причине разности основ, адгезия плохая становится, т. е. на поверхность покрытую мовилем мастика ляжет но не будет прочно держаться.



а чем тады промазывать, а то я тоже давно собираюсь салон разобрать???



Антикором!
А лучше продай и купи новую, 6-ть лет для нашей машины это много!!!
Ей уже не поможешь
Smile



Ты чет перепутал!!!!!!! У меня машина 2002 года Smile Smile Smile Smile


Ага, заметил, просто я на первое сообщение отвечал. Соори.

#12:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 11:29
1980 писал(а):

tdv писал(а):

1980 писал(а):

tdv писал(а):

Цукер писал(а):

Мовилем днище внутри лучше не мазать, воняет он жутко, токсичная гадость - здоровье не машина сгниет потом не поменяешь. И вобще мешать мовиль с мастикой нельзя по причине разности основ, адгезия плохая становится, т. е. на поверхность покрытую мовилем мастика ляжет но не будет прочно держаться.



а чем тады промазывать, а то я тоже давно собираюсь салон разобрать???



Антикором!
А лучше продай и купи новую, 6-ть лет для нашей машины это много!!!
Ей уже не поможешь
Smile




Ты чет перепутал!!!!!!! У меня машина 2002 года Smile Smile Smile Smile


Ага, заметил, просто я на первое сообщение отвечал. Соори.



Эт на мое чтоль? Confused Моей 12 лет 8-) , а продать жалко, за мою 2000$ дают обалдеть какие деньжищи Confused за такую помойку, я ее покупал дешевле.

И вапще не определился я еще с будущей машиной Rolling Eyes А может я... самолет куплю 8-) , он аллюминевый не ржавеет и мастикой мазать не придется.

#13:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 11:36
Щас примчится 6600 и нам всем расскажет чего и как делать! Smile Smile Smile Smile
#14:  Автор: 1980Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 12:51
woodywood



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 8
Откуда: kalugaДобавлено: Пн Май 03, 2004 18:48 Заголовок сообщения: Сделал сам - советую и вам

--------------------------------------------------------------------------------

Народ! Пользуясь большими выходными выехал на дачу и разобрал салон, снял сиденья, вытряхнул ковры и шумку. Увидел следущее (машине 6 лет 099 езжу круглый год) - шумка вся влажная и наполовину сгнила. Пол в нескольких местах ржавый шибко кое-где нет пробок, и в одном месте дыра (видимо хорошо попал днищем).
Результат - 3 дня активного имения с авто - зашкурил и хорошо обработал (мовиль + мастика), положил новую шумку и спокойствие на пару лет. В общем, считаю что если машине больше 4-5 лет, не лишняя будет эта процедура


Вот это :-D первое!!! Very Happy

#15:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 13:19
1980 писал(а):

woodywood



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 8
Откуда: kalugaДобавлено: Пн Май 03, 2004 18:48 Заголовок сообщения: Сделал сам - советую и вам

--------------------------------------------------------------------------------

Народ! Пользуясь большими выходными выехал на дачу и разобрал салон, снял сиденья, вытряхнул ковры и шумку. Увидел следущее (машине 6 лет 099 езжу круглый год) - шумка вся влажная и наполовину сгнила. Пол в нескольких местах ржавый шибко кое-где нет пробок, и в одном месте дыра (видимо хорошо попал днищем).
Результат - 3 дня активного имения с авто - зашкурил и хорошо обработал (мовиль + мастика), положил новую шумку и спокойствие на пару лет. В общем, считаю что если машине больше 4-5 лет, не лишняя будет эта процедура


Вот это :-D первое!!! Very Happy



О... сорри, что в вашу дискуссию с водивудом вмешался, продолжайте. Rolling Eyes

#16:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 09:49
Короче я тоже на выходных разобрал салон и офигел!!!!!!!!!! Surprised
Нижние слои шумки под водительским и пассажирскими местами мокрые на столько что можно воду выжимать!
Хорошо хоть ржаветь не начало.
Днище салона обработал антикорозийкой на восковой основе 115 руб баллончик, часть штатной шумки выкинул, а вместо нее кинул новую.

Эта антикорозийка НЕ ВОНЯЕТ!

#17:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 11:27
2 Цукер:
Люминий не ржавеет, но окисляется, причем, мерзавец, достаточно ощутимо, особливо если запустить. Сею дуду я постоянно замечаю на люке - каждый год приходится заново подчищать и подкрашивать. И это тоненькая рамочка, а можешь себе представить масштабы площади корпуса самолета?
Кстати, та же фигня по поводу возраста мафинки, ток моя на пару лет постарше. Зато у нас за такую дают до 3500 Wink
Но у нас и другие машинки подороже. Вообще-то мне хотелось бы взять что-нибудь среднее японское с правым (сам себе удивляюсь) рулем и автоматом, аля Марк 2 - вроде они тоже из железа делаются, а ведь не ржавеют нифига ... сволочи. Да и ресурс у них поболее чем у нас (я людей имею ввиду Wink ), тем более если мы в машинах забрызганых всякими мастиками ездим ...
Меня больше всего убивает, когда нагревшуюся на солнце машину открываешь, тебя буквально окутывает специфический запах-вонь обшивки, содержаший (я не то что думаю, я практически ощущаю) море концерогенов. Когда же открываешь любую нормальную инно, по крайней мере эти концерогены не пахнут Wink

#18:  Автор: MipoTBopОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 11:44
Dam писал(а):

2 Цукер:
Люминий не ржавеет, но окисляется, причем, мерзавец, достаточно ощутимо, особливо если запустить.
........................
Вообще-то мне хотелось бы взять что-нибудь среднее японское с правым (сам себе удивляюсь) рулем и автоматом, аля Марк 2 - вроде они тоже из железа делаются, а ведь не ржавеют нифига ... сволочи.



Даже Audi 80 (1989 г.в., наблюдал у знакомцев неоднократно), даст фору любому ТАЗу, даже новому (оцинкованый кузов нержавеет, если не бить, и динамика с комфортом нечета нашим), чиниться также просто как и ТАЗ, ну только ценник на запчасти повыше. И 10-ку, кстати, пытались закосить под b3 аудюшный, да как всегда криво вышло. А вот по поводу алюминия соглашусь - на тех же Audi топерича для россии делают железную подвеску (изначально была алюм. - быстро выходила из строя, соль понимаешь).
Сорри, что то увлекся Smile лучше ТАЗа нет машины, обязательно надо будет у своей шумку в салоне задрать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU