Не тянет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не тянет. Автор: insanОткуда: Карапуль (крым) СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 13:29
Доброго времени суток жители форума. Вопрос к знающим. Машина перестала тянуть. В горку, под нагрезкой - появляется звон ( не знаю что это может быть) , похожий звон появляется от не качественного бензина ( заправляюсь на ОККО ). По поиску понял что это может быть сеточка бензонасоса. Поменял сеточку. Стало немного лучше. Звон появляется , но реже . И ещё когда разгоняешься такое ощущение что на встречу дует очень сильный порывистый ветер и не даёт разогнаться. Что это может быть ? Куда копать ? Поиск наводит на мысль - почистить форсунки. Правильное ли направление ? Благодарю заранее.
#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 13:39
insan
Фильтр тоже менял ? Или только сеточку ?
А вообще - перебои на малом газу - это скорее всего электрика. ЧЕК не горит ? Может катушка(и) выделывается ?
Ну и давление в рампе померий. Причин может быть очень много.

#3:  Автор: insanОткуда: Карапуль (крым) СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 14:58
менял только сетку. чек не горит.
#4:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 15:36
Абсолютно аналогичная проблема, поменял бензонасос ни чего не изменилось, чек не горит, снимаешь штекер с ДМРВ глохнет.
#5:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 15:41
Нужно попробовать почистить дросельную заслонку
#6:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 16:43
dsz писал(а):

Нужно попробовать почистить дросельную заслонку


Нужно срочно везти к ветеринару!
Может ремень перескочил.
А сеточка старая в каком состоянии была?
Махнуть фильтр не помешало бы. Он под баком, делов на 10 минут.
А воздушный фильтр какой?

#7:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 17:07
za_k_on

za_k_on писал(а):

Может ремень перескочил.


нет проверил

za_k_on писал(а):

А сеточка старая в каком состоянии была?


грязная но не на с только, как на просторах интернета

za_k_on писал(а):

Махнуть фильтр не помешало бы. Он под баком, делов на 10 минут


единственное что еще не поменял

za_k_on писал(а):

А воздушный фильтр какой?


весной поставлен новый

dsz
dsz писал(а):

почистить дросельную заслонку


чистая, буквально 2 недели как делал эту процедуру

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 17:18
ДМРВ напругу померить надо бы. или просто подменить, если есть с кого.
#9:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 17:44
za_k_on
записался к терапевту, у знакомого была такая проблема, поменял ДМРВ и все излечилось.

za_k_on писал(а):

ДМРВ напругу померить надо бы. или просто подменить, если есть с кого


было бы проверил. Smile [/spoiler]

#10:  Автор: insanОткуда: Карапуль (крым) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 23:37
фильтр поменял - ничего не поменялось

а как проверить проскочил ли ремень или нет?

#11:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 23:44
insan

Хорошо бы взглянуть на фото свечей.

А по меткам в ФАКе ссылка:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/

#12:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 17:44
Заехал на диагностику сегодня, ДМРВ мертвый, но ездить пока можно, как оказалось демфер провернулся на шестерне, ограничитель на шестерне завернуло.
#13:  Автор: insanОткуда: Карапуль (крым) СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 20:02
Отключил дмрв - машина глохнет!

Открутил дмрв - в гофре масло wwow

Откуда оно там??? Понимаю что его не должно там быть. Чё это с моей машиной? Это смертельно? Если нет - как это вылечить?

#14:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 20:43
insan писал(а):

Открутил дмрв - в гофре масло


немного-не криминал, для начала прочисть малую ветвь вентиляции в ДП и клапанной
insan писал(а):

В горку, под нагрезкой - появляется звон ( не знаю что это может быть)


а по поводу этого, проверь ка компрессию, знаем мы ваш крымский бензин, клапана в жару горят как порох.

#15:  Автор: insanОткуда: Карапуль (крым) СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 21:56
[img]

вот фото свечей.

Померял также напряжение дмрв - 1.046

Масла в гофре капель 50 было. Это мало или уже криминал?

компрессию на следующей неделе только получится померить.

#16:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 22:35
insan писал(а):

вот фото свечей.


Беднит по ходу не кисло
insan писал(а):

Померял также напряжение дмрв - 1.046


считай сдох, ехать будет, но не в гору и не в жару,

#17:  Автор: insanОткуда: Карапуль (крым) СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 23:56
Как я понял - дмрв под замену. Правильно?

А можно его отремонтировать? и на долго ли этот ремонт?

И что делать с маслом в гофре?

#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 12:29
insan
глянь поиском. Тут не так давно смотрел - на некоторых ДМРВ небольшой плюс допустим. Либо на chiptuner.ru почитай.
Их НИКАК не чинят. И покупают только дорогие БОШ, ибо дешёвые поделки либо изначально не работают, либо моментально мрут.
Масло из гофры выковырять. В районе отсечки ездить реже, почистить малый канал вентиляции в дроссельном узле.
Не поможет - меряй компрессию, иди к мотористам.

#19:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 15:43
insan

Похоже беднит.
Начни с проверки давления топлива.
ДМРВ, при наличии масла в гофре, я бы рекомендовал сначала помыть. Заменить никогда не поздно.
И хорошо бы тебе поставить бортовой компьютер- можно будет смотреть многие показатели- массовый расход воздуха, время впрыска и т.д., которые сильно облегчат поиск неисправностей.

#20:  Автор: =zik= СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 18:25
pavel74 писал(а):

insan

Похоже беднит.
Начни с проверки давления топлива.
ДМРВ, при наличии масла в гофре, я бы рекомендовал сначала помыть. Заменить никогда не поздно.
И хорошо бы тебе поставить бортовой компьютер- можно будет смотреть многие показатели- массовый расход воздуха, время впрыска и т.д., которые сильно облегчат поиск неисправностей.


а сколько по БК должен быть расход воздуха? у меня едет машина, вроде хорошо, но все равно как то не так... ставил новый моторчик БН бошевский, новый топливный фильтр. давление только не померил. ДУ чистил

#21:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 19:41
=zik= писал(а):

а сколько по БК должен быть расход воздуха?


Типовые параметры двигателей

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 08:25
=zik= писал(а):

у меня едет машина, вроде хорошо, но все равно как то не так


когда-то давно подрабатывал в компьтерном мире. Однажды, пришёл мужик и полдня вместе со всеми продавцами и консультантами выбирал видеокарту. Конечно, выбор серьёзный, ведь он - профессиональный художник и ему нужна очень хорошая видеокарта.
Купил, все с облегчением вздохнули. Но этот тип появился на следующий день. Он негодовал, потому что ему казалось, что видеокарта "работает как-то не так". Грозился сдать её обратно, если его не научат с ней работать.

Аналогию никто не прослеживает?

#23:  Автор: =zik= СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 18:42
za_k_on писал(а):

=zik= писал(а):

у меня едет машина, вроде хорошо, но все равно как то не так


когда-то давно подрабатывал в компьтерном мире. Однажды, пришёл мужик и полдня вместе со всеми продавцами и консультантами выбирал видеокарту. Конечно, выбор серьёзный, ведь он - профессиональный художник и ему нужна очень хорошая видеокарта.
Купил, все с облегчением вздохнули. Но этот тип появился на следующий день. Он негодовал, потому что ему казалось, что видеокарта "работает как-то не так". Грозился сдать её обратно, если его не научат с ней работать.

Аналогию никто не прослеживает?


hehe есть такое)) это я к тому, что раньше намного динамичнее была машинка, а сейчас тупая стала на разгон, на асфальте с трудом получается буксануть, хотя раньше газ в пол и стоишь визжишь резиной...

#24:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 19:08
=zik= писал(а):

раньше газ в пол и стоишь визжишь резиной...


Никак резина нормальная появилась?

#25:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 17:21
Померял также напряжение дмрв - 1.046 Всё, умер, причём давно. Даже зомби не сделать будет. Но тогда не понятно, что со свечами? По свечам, как беднит, а с таким ДМРВ лить должна. На диагностику надо, параметры поглядеть. ДМРВ однозначно менять. Масло его и убило, не долджно быть не капли масла в патрубке сразу за ДМРВ. Причины: уровень масла выше нормы (Я обычно средний уровень держу у себя), или забит канал малой вентиляции на ДУ. Ну и сам мотор может не исправен, а может и масло плохое.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU