Ramsus писал(а):Извиняюсь, сколько лет машине? Первый раз снял пластик?
Ноябрь 2003. Помню лет так 5 назад снимал такого не было. Да и мовилил машинку, не один раз.Овчидорчик писал(а):у тебя не страшно еще. я свои снял. срезал нафиг их и новые приварил. новые стоят 400 рэ за каждую сторону. работа 1500 рэ за кажду сторону.
а ты зачищай щеткой насадкой на болгарку грунтуй крась, обработай гравитексом. залей мовили в пороги и катайся дальше.
кстати у себя когда снял порожки эти металлические под ними оказались усилители О_О. на десятках не было же ведь усилителей только на приорах они пошли. че экспортная чтоль какая? и кстати усилители новехонькие как с завода только даже муха нее...блась. оцинкованные все.
Лучше бы они пороги полностью оцинковали. Ведь смотришь на иномарки и диву даёшься как их машины так хорошё сохраняются?Овчидорчик писал(а):у тебя не страшно еще. я свои снял. срезал нафиг их и новые приварил.
я сделал тоже самое, только делал все сам. год прошел, вся краска облупилась, появилась ржавчина.
Овчидорчик писал(а):а ты зачищай щеткой насадкой на болгарку грунтуй крась, обработай гравитексом. залей мовили в пороги и катайся дальше.
пора сделать это
пластик даже и не ставил, как поменял порогиКирилл С писал(а):Машине 4 года 11 месяцев.
Ну, если не следить за ЛКП, то так и будет leon112 писал(а):Кирилл С писал(а):Машине 4 года 11 месяцев.
Ну, если не следить за ЛКП, то так и будет
Язвы появились посреди второй зимы - "так и будет" если на заводе (или в салоне?) покрасили "хорошо".
ЗЫ Такие цветы только на одной двери.Кирилл С писал(а):ЗЫ Такие цветы только на одной двери.
А ты не думал, что дверь может быть... мягко говоря, неродная!
Не хотел огорчать, но... как вариант leon112 писал(а):Кирилл С писал(а):ЗЫ Такие цветы только на одной двери.
А ты не думал, что дверь может быть... мягко говоря, неродная!
Не хотел огорчать, но... как вариант
не огорчил - уверен в этом на 99%. Снимал обивки с дверей - изучал, все идентично намеков на чужеродность не обнаружил kraf писал(а):Подскажите плиз что в какой последовательности делать.
Если сквозянка нет и машинку продавать в ближайшее время не собираешься, то:
1. Хорошо всё зачистить
2. Я бы попробовал оцинковать Цинкор-авто. По большинству отзывов действенная штука. Сам хочу попробывать. Или на крайняк пройтись преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты.
3. Грунт, покраска
Если просто зачистить и грунт покраска, это мартышкин труд, ржа всё равно останется в углублениях и после зимы всё опять вылезет. При сквозняке, ИМХо, пороги переварить проще.coup16v писал(а):Я бы попробовал оцинковать Цинкор-авто.
coup16v, это преобразователь, да?Сергио писал(а):coup16v писал(а):Я бы попробовал оцинковать Цинкор-авто.
coup16v, это преобразователь, да?
Не совсем. Вот почитай http://www.zzz-zincor.ru/description/index.html
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Сергио Вот отзыв например
"Я на своей старой Ниве зацинковал кусочек капота диаметром около 3см, а красить не стал ... Решил посмотреть на сколько хватит защитных свойств цинка. Ржаветь по новой начало на 4 году эксплуатации. По-моему - великолепный результат..."
Вообщем есть как положительные так и не очень отзывы. Как всегда, видимо, палёнки много стало kraf писал(а):Я как понял, сначала все места проблемные
1. зачистить до металла, потом
2. Преобразователем ржавчины по этим местам
3. Потом смывать его ?????
4. Грунт
5. Краска
6. Антигравий
Преобразователь преобразователю рознь. Смывать или нет зависит от преобразователя. Лучше имхо тот, который смывать Нужно, т.е. тот который содержит ортофосфорную кислоту. А так, опять же повторюсь, попробывал бы Цинкор-авто и оцинковал.
Грунтовать и красить если бюджет позволяет и хочется надолго лучше в сервисе нормальными материалами, в балончиках на долго не хватит.kraf писал(а):Я как понял, сначала все места проблемные
3. Потом смывать его ?????
лучше да, иначе будет продолжаться реакция преобразователя и краска вспучитсяfox2000 писал(а):kraf писал(а):Я как понял, сначала все места проблемные
3. Потом смывать его ?????
лучше да, иначе будет продолжаться реакция преобразователя и краска вспучится
Не путай человека, зависит от преобразователя, они разных видов есть...Есть, которые не нужно смывать, но по-моему опыту это Г-но....Обрабатывал такими, типа которые защитную плёнку образуют и и т.д и т.п. Через сутки-двое это место покрылось ржавым налётом fox2000 писал(а):я не спорю что они разные бывают. которым я обрабатывал, то им же делал эксперимент на воротах на не большом кусочке в гараже, за год на этом месте ржа не пошла
Чё за преобразователь?