Снял на свою голову порожки!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снял на свою голову порожки!!!!!!!! Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 09:47
Снял на свою голову порожки. С противоположной стороны то же самое.
Всем у кого есть пластмассовые пороги советую заглянуть под них, не затягивайте как я.
Подскажите плиз что в какой последовательности делать.


25062013124_.jpg
Описание:
Размер файла: 382,16 KB
Просмотрено: 203 раз(а)

25062013124_.jpg
25062013126_.jpg
Описание:
Размер файла: 359,82 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

25062013126_.jpg
25062013125_.jpg
Описание:
Размер файла: 350,76 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

25062013125_.jpg

#2:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 10:04
Последовательность действий такая: 1.повесить пороги назад, 2. Дать обьявление о продаже. Ничего уже не сделаешь, весной все снова вылезет.
#3:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 10:08
Извиняюсь, сколько лет машине? Первый раз снял пластик?
#4:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 10:09
Ramsus писал(а):

Извиняюсь, сколько лет машине? Первый раз снял пластик?


Ноябрь 2003. Помню лет так 5 назад снимал такого не было. Да и мовилил машинку, не один раз.

#5:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 10:13
Машине 4 года 11 месяцев.

DSC09406.JPG
Описание:
Размер файла: 155,67 KB
Просмотрено: 191 раз(а)

DSC09406.JPG

#6:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 10:23
Овчидорчик писал(а):

у тебя не страшно еще. я свои снял. срезал нафиг их и новые приварил. новые стоят 400 рэ за каждую сторону. работа 1500 рэ за кажду сторону.


а ты зачищай щеткой насадкой на болгарку грунтуй крась, обработай гравитексом. залей мовили в пороги и катайся дальше.


кстати у себя когда снял порожки эти металлические под ними оказались усилители О_О. на десятках не было же ведь усилителей только на приорах они пошли. че экспортная чтоль какая? и кстати усилители новехонькие как с завода только даже муха нее...блась. оцинкованные все.


Лучше бы они пороги полностью оцинковали. Ведь смотришь на иномарки и диву даёшься как их машины так хорошё сохраняются?

#7:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 11:15
Овчидорчик писал(а):

у тебя не страшно еще. я свои снял. срезал нафиг их и новые приварил.


я сделал тоже самое, только делал все сам. год прошел, вся краска облупилась, появилась ржавчина.

Овчидорчик писал(а):

а ты зачищай щеткой насадкой на болгарку грунтуй крась, обработай гравитексом. залей мовили в пороги и катайся дальше.


пора сделать это

пластик даже и не ставил, как поменял пороги

#8:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 11:51
пороги как раз и нужны для того, чтобы такое закрыть 63
#9:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 14:20
Кирилл С писал(а):

Машине 4 года 11 месяцев.


Ну, если не следить за ЛКП, то так и будет facepalm

#10:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 14:31
leon112 писал(а):

Кирилл С писал(а):

Машине 4 года 11 месяцев.


Ну, если не следить за ЛКП, то так и будет facepalm

Язвы появились посреди второй зимы - "так и будет" если на заводе (или в салоне?) покрасили "хорошо".
ЗЫ Такие цветы только на одной двери.

#11:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 14:37
Кирилл С писал(а):

ЗЫ Такие цветы только на одной двери.


А ты не думал, что дверь может быть... мягко говоря, неродная!
Не хотел огорчать, но... как вариант Pardon

#12:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 14:41
У меня тоже передняя пассажирская цветет снизу зверски, а остальные двери, слава Богу, как новые. Все двери родные Smile
#13:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 14:57
leon112 писал(а):

Кирилл С писал(а):

ЗЫ Такие цветы только на одной двери.


А ты не думал, что дверь может быть... мягко говоря, неродная!
Не хотел огорчать, но... как вариант Pardon

не огорчил - уверен в этом на 99%. Снимал обивки с дверей - изучал, все идентично намеков на чужеродность не обнаружил Pardon

#14:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 15:43
А я не сниму - боюсь расстроится .
Какой уход за ЛКП ? На завод железо шло под штамп уже ржавое , ребята знакомые из порта возили . Хоть уследись ....
ИНО И СТОЯТ В ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ .
Тож проблемы с дверями правой стороны :cr

#15: Re: Снял на свою голову порожки!!!!!!!! Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 16:18
kraf писал(а):

Подскажите плиз что в какой последовательности делать.


Если сквозянка нет и машинку продавать в ближайшее время не собираешься, то:
1. Хорошо всё зачистить
2. Я бы попробовал оцинковать Цинкор-авто. По большинству отзывов действенная штука. Сам хочу попробывать. Или на крайняк пройтись преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты.
3. Грунт, покраска

Если просто зачистить и грунт покраска, это мартышкин труд, ржа всё равно останется в углублениях и после зимы всё опять вылезет. При сквозняке, ИМХо, пороги переварить проще.


zzz-pack-s_2.jpg
Описание:
Размер файла: 26,9 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

zzz-pack-s_2.jpg

#16:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 16:31
coup16v писал(а):

Я бы попробовал оцинковать Цинкор-авто.


coup16v, это преобразователь, да?

#17:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 16:45
Сергио писал(а):

coup16v писал(а):

Я бы попробовал оцинковать Цинкор-авто.


coup16v, это преобразователь, да?


Не совсем. Вот почитай http://www.zzz-zincor.ru/description/index.html

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

Сергио Вот отзыв например
"Я на своей старой Ниве зацинковал кусочек капота диаметром около 3см, а красить не стал ... Решил посмотреть на сколько хватит защитных свойств цинка. Ржаветь по новой начало на 4 году эксплуатации. По-моему - великолепный результат..."

Вообщем есть как положительные так и не очень отзывы. Как всегда, видимо, палёнки много стало facepalm

#18:  Автор: fox2000Откуда: СССР-Россия СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 16:58
я на своей когда снял пластик, то сами пороги в идеале, а вот на нижнем ребре кое где зацветало. зачистил все это дело дрелью с насадкой, прошелся преобразователем типо цинкаря, т.к. после этой обработки через 30мин. появился налет серебристый, потом обезжирил. ну и далее грунт-краска-лак, после чего все это обработал мастикой БПМ и обратно поставил приоро-порожки.
#19:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 17:00
kraf
бери круг обдирочный (проволочный и наждачно-лепестковый для дрели) коробку из под быттехники. распиратор и очки желательно. ложись на коробку. ну и чисти до белого метала. а там видно будет. ну или ткни отверткой в крыло заднее . там на мой взгляд есть реальная ржавчина. если не проткнется. зачищай для начала.

#20:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 17:10
Я как понял, сначала все места проблемные
1. зачистить до металла, потом
2. Преобразователем ржавчины по этим местам
3. Потом смывать его ?????
4. Грунт
5. Краска
6. Антигравий

#21:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 17:15
kraf писал(а):

Я как понял, сначала все места проблемные
1. зачистить до металла, потом
2. Преобразователем ржавчины по этим местам
3. Потом смывать его ?????
4. Грунт
5. Краска
6. Антигравий


Преобразователь преобразователю рознь. Смывать или нет зависит от преобразователя. Лучше имхо тот, который смывать Нужно, т.е. тот который содержит ортофосфорную кислоту. А так, опять же повторюсь, попробывал бы Цинкор-авто и оцинковал.
Грунтовать и красить если бюджет позволяет и хочется надолго лучше в сервисе нормальными материалами, в балончиках на долго не хватит.

Последний раз редактировалось: coup16v (25 Июня 2013 17:16), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: fox2000Откуда: СССР-Россия СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 17:15
kraf писал(а):

Я как понял, сначала все места проблемные
3. Потом смывать его ?????


лучше да, иначе будет продолжаться реакция преобразователя и краска вспучится

#23:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 17:18
fox2000 писал(а):

kraf писал(а):

Я как понял, сначала все места проблемные
3. Потом смывать его ?????


лучше да, иначе будет продолжаться реакция преобразователя и краска вспучится

Не путай человека, зависит от преобразователя, они разных видов есть...Есть, которые не нужно смывать, но по-моему опыту это Г-но....Обрабатывал такими, типа которые защитную плёнку образуют и и т.д и т.п. Через сутки-двое это место покрылось ржавым налётом facepalm

#24:  Автор: fox2000Откуда: СССР-Россия СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 17:29
я не спорю что они разные бывают. которым я обрабатывал, то им же делал эксперимент на воротах на не большом кусочке в гараже, за год на этом месте ржа не пошла
#25:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 17:33
fox2000 писал(а):

я не спорю что они разные бывают. которым я обрабатывал, то им же делал эксперимент на воротах на не большом кусочке в гараже, за год на этом месте ржа не пошла

Чё за преобразователь?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU