za_k_on писал(а):ездит в пробках. Штатного вентилятора и одной скорости хватает.
Мне тоже. Стоит 8-ми лопастная крыльчатка и включение на 101 градусе
za_k_on писал(а):Что делаю не так?
А это вопрос религии. Там больше восьмидесяти страниц об этом перетерто
Добавлено спустя 27 секунд:
Стоковое исполнение меня вполне устраивает ferton636 писал(а):Стоит 8-ми лопастная крыльчатка и включение на 101 градусе
4 лопасти, включение несколько пораньше.ksv71 писал(а):какова практическая польза от данной "модернизации"?
я сделал эту приблуду на карбовой самаре чисто от нечего делать реализовав ее на двух датчиках температуры от классики и самары.
просто мне это так понравилось что стрелка температуры стоит как вкопанная и нет шума вентилятора вообще. вот теперь скучаю на приоре по этой фишке.
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
BOTANEG
второй день на инже че то сыкотно суваться в ЭБУ
Acer1
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307311&highlight=
вот простая система надежная как кирпичDerek писал(а):Я вот думаю дополнительный вентилятор поставить.
za_k_on писал(а):1,8 движок, крутиться в 7000, ездит в пробках.
температура 30-к в тени. Выше 100 ни разу не поднималась температура.
Чините свою СОД и не пытайтесь исправить последствия неисправности za_k_on писал(а):Чините свою СОД и не пытайтесь исправить последствия неисправности
сод исправна темпа растет вентилятор срабатывает сгоняет выключается.
вопрос стоит в том чтобы уменьшить колебания температуры в + и - поставив вторую скорость а вообще почему бы долбаным автовазовцам не поставить электонный регулятор который в зависимости от температуры увеличивал бы обороты вентилятора.barabuler писал(а):вопрос стоит в том чтобы уменьшить колебания температуры в + и - поставив вторую скорость а вообще почему бы долбаным автовазовцам не поставить электонный регулятор который в зависимости от температуры увеличивал бы обороты вентилятора.
зачем?исправная система итак прекрасно работает.
ты глянь как температура скачет на старых пассатах и гольфах,и ничего неслучается.rg-45 писал(а):ы глянь как температура скачет на старых пассатах и гольфах,и ничего неслучается.
где ж мне глядеть то на них.....
наверно самый простой путь это обрезать патрубок и вкорячить датчик от классики.Победитель Четверга писал(а):без вента, нагрелся до 105, машине пофи
я до 118 грел, клемма отвалилась. Лето, жара, пробка. Тупила, но ехала. Последствий никаких.
Сейчас у меня схема калиновская. Прогрев раза в 3 быстрее, чем на родной. Про максимальную температуру уже писал.
Правда, прогрев может быть только лишь из-за замены двигателя...