сделать 2 скорости вентилятора радиатора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: сделать 2 скорости вентилятора радиатора. Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 13:24
привет всем. Подскажите как на инже реализовать 2 скорости вентилятора ? У меня кроме как разрезать патрубок и вставить тройник от волги других идей на ум не приходит.
#2:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 13:39
barabuler
Почитай тут

#3:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 13:43
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251500 У меня первая скорость на кнопке.
#4:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 13:46
Кирилл С
Похожие темы только в разных ветках. А так об одном и том же! Drinks or Beer

#5:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 14:12
кнопка не устраивает все должно работать в автомате. Вот думаю распилить нижний патрубок в него датчик от классики на 92 включение медленной скорости а родной на вторую скорость. Я вот не знаю есть ли на моем ЭБУ выход на под вторую скорость ? Тогда все упрощается в разы. Силыч дорого и не надежно.
#6:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 14:17
barabuler
Почитай мою ссылку. Там огромное количество инфы Good

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 14:39
У меня 1,8 движок, крутиться в 7000, ездит в пробках. Штатного вентилятора и одной скорости хватает.
Что делаю не так? supercool

#8:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 14:43
za_k_on писал(а):

ездит в пробках. Штатного вентилятора и одной скорости хватает.


Мне тоже. Стоит 8-ми лопастная крыльчатка и включение на 101 градусе
za_k_on писал(а):

Что делаю не так?


А это вопрос религии. Там больше восьмидесяти страниц об этом перетерто Pardon

Добавлено спустя 27 секунд:

Стоковое исполнение меня вполне устраивает supercool

#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 16:27
ferton636 писал(а):

Стоит 8-ми лопастная крыльчатка и включение на 101 градусе


4 лопасти, включение несколько пораньше.

#10:  Автор: Frenk_K СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 18:12
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21101/schurik/journal/211062/#comments
#11:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 18:32
вот реально заняться нечем людям facepalm
какова практическая польза от данной "модернизации"?
заглянули под капот ФФ2?

#12:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 19:20
вторую скорость можно реализовать, используя второй канал вентилятора в эбу, как это реализовано на калинах и приорах с кондиционером
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=284730&start=75

#13:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 20:37
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=251500&start=25&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%EE%ED%E8%E6%E5%ED%ED%E0%FF+%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%FC+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0%E0
На 2 странице мой вариант пониженной скорости, обсуждение плюсов и минусов системы. Механическое термореле от нашемарок сложновато реализовать из за большой разнице температуры включения/отключения.

#14:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 21:10
ksv71 писал(а):

какова практическая польза от данной "модернизации"?


я сделал эту приблуду на карбовой самаре чисто от нечего делать реализовав ее на двух датчиках температуры от классики и самары.
просто мне это так понравилось что стрелка температуры стоит как вкопанная и нет шума вентилятора вообще. вот теперь скучаю на приоре по этой фишке.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

BOTANEG
второй день на инже че то сыкотно суваться в ЭБУ

Acer1
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307311&highlight=
вот простая система надежная как кирпич

#15:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 22:40
Я вот думаю дополнительный вентилятор поставить.
Небольшой, примерно как у гранты на кондер.
А то вентилятор если включит, то крутить будет минут 10 и через 2 минуты опять заработает. Крутит практически не выключаясь.
У нас на юге пекло каждый день.
Жил бы в центре России, то хватило бы и штатного вентиля.

Ток вот куда он станет хз. На 2115 я ставил два штатных вентилятора под капот, можно было и под бампер.
Во, кстати нашел. То, что нужно: http://tuning.msk.ru/wp/wp-content/uploads/2013/01/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-2170-%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0.jpg[/img]

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 08:21
Derek писал(а):

Я вот думаю дополнительный вентилятор поставить.


facepalm
za_k_on писал(а):

1,8 движок, крутиться в 7000, ездит в пробках.


температура 30-к в тени. Выше 100 ни разу не поднималась температура.
Чините свою СОД и не пытайтесь исправить последствия неисправности lol1

#17:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 20:55
za_k_on писал(а):

Чините свою СОД и не пытайтесь исправить последствия неисправности


сод исправна темпа растет вентилятор срабатывает сгоняет выключается.
вопрос стоит в том чтобы уменьшить колебания температуры в + и - поставив вторую скорость а вообще почему бы долбаным автовазовцам не поставить электонный регулятор который в зависимости от температуры увеличивал бы обороты вентилятора.

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 21:16
barabuler писал(а):

вопрос стоит в том чтобы уменьшить колебания температуры в + и - поставив вторую скорость а вообще почему бы долбаным автовазовцам не поставить электонный регулятор который в зависимости от температуры увеличивал бы обороты вентилятора.


зачем?исправная система итак прекрасно работает.
ты глянь как температура скачет на старых пассатах и гольфах,и ничего неслучается.

#19:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 21:19
rg-45 писал(а):

ы глянь как температура скачет на старых пассатах и гольфах,и ничего неслучается.


где ж мне глядеть то на них.....
наверно самый простой путь это обрезать патрубок и вкорячить датчик от классики.

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 21:25
самый простой способ - не пытаться переделать то, что работает правильно. Двагетелю монопенисуальны перепады температуры от 90 до 100 градусов.
Нужно сузить диапазон - практически любой БК позволяет выставить температуру включения. Понизь её до 95 и будет счастье.

#21:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 21:38
я ездил на двине 2111, у него реально проблемы с температурой, тупит.
имхо причины- впуск над выпуском и МЗ вблизи камеры сгорания

сейчас двиг 2112, на температуру ему пофиг совершенно
сод отпедрена кстати также как и на 2111- рабочая пробка, антифриз, термос пробка рабочие, система промыта.

думаю легче мотору от большей по размеру ГБЦ, от МЗ в менее горячем месте и от БК с темп влючения карлсона 97 (2111 был джи эм, бк не поставишь)
но был момент, машина долго стояла, электрика глючила, ездил по гаражам для теста, без вента, нагрелся до 105, машине пофиг

так к чему я- конечно включения вента в штатной системе не приятно- внезапный гул, просадка оборотов, каменный век
но на исправной сод 2112 это работает

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 21:50
Победитель Четверга писал(а):

без вента, нагрелся до 105, машине пофи


я до 118 грел, клемма отвалилась. Лето, жара, пробка. Тупила, но ехала. Последствий никаких.
Сейчас у меня схема калиновская. Прогрев раза в 3 быстрее, чем на родной. Про максимальную температуру уже писал.
Правда, прогрев может быть только лишь из-за замены двигателя...

#23:  Автор: vulendrОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 21:03
как из лампочек 2 ома набрать? не хочу из под капота тянуть провод, сделаю реле, кнопку и сопротивление в салоне.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU