[Manager] писал(а):было так же, помогла замена сцепы
+1
такая же история была, пока не заменил сцепу проблема не ушла.
вскрытие показало что диск сцепы плохо перемищался по валу из-за забитости вала следами износа феродо да и сам вал был явно ржавый Dranik писал(а):[Manager] писал(а):было так же, помогла замена сцепы
+1
такая же история была, пока не заменил сцепу проблема не ушла.
вскрытие показало что диск сцепы плохо перемищался по валу из-за забитости вала следами износа феродо да и сам вал был явно ржавый
Еще один плюс.-1
Ажур писал(а):надо очень сильно прижимать рукоятку к себе перед тем, как двинуть ее вперед. Как будто она во что-то стала упираться.
Т.е. если к примеру взять жену болгарина и отрезать нафиг мешающий блокиратор ЗХ от кузова (как в самарах), то первая будет включаться нормально?
Вот если бы рукоятку пришлось давить вперёд, то это означало бы что сцепа ведёт, а так тебе нужно просто заново отрегулировать положение тяги выбора передач. !Lnur писал(а): и отрезать нафиг мешающий блокиратор ЗХ от кузова (как в самарах)
Ох уж эти хирурги, все бы им резать.
У нас он на болтах крепится.
Можно просто поднять кожух кпп и посмотреть во что упирается.pleschner писал(а):!Lnur писал(а): и отрезать нафиг мешающий блокиратор ЗХ от кузова (как в самарах)
Ох уж эти хирурги, все бы им резать.
У нас он на болтах крепится.
Можно просто поднять кожух кпп и посмотреть во что упирается.
Резать и откручивать ничего не надо, это было сказано к примеру - чтобы понять что бы было если бы его не было. Ажур писал(а):Задняя передача у меня тоже стала включаться немного туговато, причем иногда приходится пару раз нажать на педаль сцепления, чтобы она встала без хруста.
Всегда считал это конструктивной особенностью ВАЗовских коробок.
Да ты счястливый обладатель нормально включавшейзя задней.Ажур писал(а):Задняя передача у меня тоже стала включаться немного туговато, причем иногда приходится пару раз нажать на педаль сцепления, чтобы она встала без хруста.
ставлю 100% на сцепу
pleschner писал(а):Всегда считал это конструктивной особенностью ВАЗовских коробок.
Да ты счястливый обладатель нормально включавшейзя задней.
не стоит так категорично
после установки новой сцепы задняя стала залетать едва нажав педаль даже без какой либо выдержки и это при том что синхронов тут нет.
до замены сцепы ни первая ни задняя не втыкалась без матов и силы приложеной к рычагу КПП.Dranik писал(а):после установки новой сцепы задняя стала залетать едва нажав педаль даже без какой либо выдержки и это при том что синхронов тут нет.
до замены сцепы ни первая ни задняя не втыкалась без матов и силы приложеной к рычагу КПП.
Тута тоже приплюсую.Ажур писал(а):Задняя передача у меня тоже стала включаться немного туговато, причем иногда приходится пару раз нажать на педаль сцепления, чтобы она встала без хруста.
тебе ещё одна посказка в ту сторону что это сцепа.
тоесть с первого раза КПП не тормозится(хотя должна при исправном сцеплении) ты ещё раз сцепу и вот передача вошла, или ещё что то не ясно тут.На тросовом приводе 2 раза выжимать сцепу смысла нет - хоть 100 раз выжимай педаль диски сильнее не разойдутся, это не гидравлика.
Вместо второго нажатия выжди паузу, равную по длительности второму нажатию и втыкай заднюю.
Ажур писал(а):Задняя передача у меня тоже стала включаться немного туговато, причем иногда приходится пару раз нажать на педаль сцепления, чтобы она встала без хруста.
Похоже действительно сдвинулась тяга относительно карданчика на пару зубьев насечки.
Всё, других причин здесь нет - тупо механизм разрегулирован и не достаёт до положения, когда передача воткнётся "как по маслу".
Замена сцепы помогает, ага, только не потому что сцепа была плохая, а потому что КПП при этом надо снимать, а потом заново ставить с регулировкой тяги переключения. !Lnur писал(а):Вместо второго нажатия выжди паузу, равную по длительности второму нажатию и втыкай заднюю
я и так пробывал, холодная норм, только прогрелась до 90гр авто всё хоть 5 минут держал толку ноль задняя с диким скрежетом тоесть КПП тормозил я втыкая передачу в крутящуюся КПП а не сцепа мене остановила КПП.
!Lnur писал(а):Замена сцепы помогает, ага, только не потому что сцепа была плохая, а потому что КПП при этом надо снимать, а потом заново ставить с регулировкой тяги переключения.
объясни вот это как ты представялешь что регулировка тяги поможет вот от этого
Ажур писал(а):приходится пару раз нажать на педаль сцепления, чтобы она встала без хруста.
причёт регулировка привода КПП?
если КПП не томрозится при выжиме педали.рашид55 писал(а):И,насколько я знаю,так называемый двойной выжим делается вне зависимости от типа привода сцепления.
Гидравлическое сцепление увеличивает объём перекачиваемой жидкости при втором выжиме, что позволяет сильнее раздвинуть диски, а тросовое что меняет-то? Н_и_ч_е_г_о
рашид55 писал(а):Он делался раньше на грузовых отеч.авто в виду несовершенной синхронизации включения скоростей.То есть первый выжим выключаем скорость,отпускаем сцепление,обороты валов выравниваются,второй выжим-включаем скорость.
После отпускания сцепления обороты первичного вала опять равны двигателю, чем это может помочь при трогании? Это нужно только на ходу и при условии исправной гидравлике сцепления (что всегда было редкостью на отечественных грузовиках) только при понижении передачи, чтобы поднять обороты первичного вала КПП (с перегазовкой). Если гидравлика течёт, в ней воздух то да, нужны будут два, а то и три выжима, чтоб прокачать её.
рашид55 писал(а):И по собственному опыту знаю что регулировка сцепления на вазовском пер.приврде почти не дает толку.Совсем чуть чуть и не надолго,и то это скорее всего самоуспокоение.Можно отрегулировать момент когда схватывает или отпускает,но если начало пробуксовывать или плохо включаться,то не поможет.
Если начало буксовать, значит ведомый диск износился, если тросик до этого был натянут так что хватало в самом верху, то достаточно ослабить тросик.
Если наоборот, тросик был отрегулирован так чтоб хватало в самом низу (например я так лю) и начался хруст задней, то достаточно немного его подтянуть.
При обратной ситуации: педаль на полу и сцепа буксует, или педаль задрана, но хрустит - сцепа под замену!