Резко поднимаются обороты двигателя в жару [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Резко поднимаются обороты двигателя в жару Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 16:26
В жаркую погоду при длительной стоянке в пробке 15-20 минут и частом срабатывании вентилятора(срабатывает примерно каждые 3 минуты) резко подскакивают обороты до 1500 (очень редко до 1300) и так держатся пока я некоторое время не проеду на авто чтоб температура тосола держалась 95-90 градусов некоторое время, только после этого обороты приходят в норму. Такая же история была и прошлым летом. Весной менял РХХ, ДПДЗ,чистил ДУ.

Из-за чего могут так подниматься обороты, что смотреть?
Ошибок ЧЕК нету.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 19:13
Thresh писал(а):

при длительной стоянке в пробке 15-20 минут


это не длительная пробка,это затруднение hehe
на глюк ДМРВ смахивает.
а может тросик газа перетянут просто Smile

#3:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 19:21
rg-45 писал(а):

Thresh писал(а):

при длительной стоянке в пробке 15-20 минут


это не длительная пробка,это затруднение hehe


у нас считается пробка ROFL

ДМРВ менял осенью прошлого года.
с тросиком все нормально

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 20:15
Thresh писал(а):

ДМРВ менял осенью прошлого года.


Все равно проверить его нужно.
А если в гофре масло,то и ДМРВ убить легко.

#5:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 20:38
А проводка при долгом нагреве под капотом может так влиять на работу датчиков?
#6:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 20:49
Thresh
И сегодня жара?

Посмотреть бы, что при этом показывают для ЭБУ
Thresh писал(а):

температура тосола держалась 95-90 градусов


Поставь включение вентилятора на 95, чтоб не было "перегрева".

#7:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 21:30
Может прошивка такая? Чтобы именно в таком режиме не допускать локальных перегревов? Или я чрезмерно льщу вазостроителям? 63
#8:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 22:15
Huyan писал(а):

Thresh
И сегодня жара?

Посмотреть бы, что при этом показывают для ЭБУ

Thresh писал(а):

температура тосола держалась 95-90 градусов


Поставь включение вентилятора на 95, чтоб не было "перегрева".


сегодня было +20, но часто стоял на светофорах и через какое то время обороты подскочили до 1300 так и держались.
срабатывает при 102 градусов, так забито в самой прошивке. При 95 градусов вентилятор у меня будет работать постоянно.

А какие параметры надо смотреть в ЭБУ и как? через БК?

#9:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 22:24
Thresh писал(а):

и как? через БК?


Через него или через ноутбук, шаги РХХ, угол ДПДЗ, УОЗ, расход ДМРВ, время впрыска, напряжение ДК, смотреть и запомнить значения ХХ до "перегрева" и при "перегреве". Связь(зависимость) с включением вентилятора есть?

#10:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 22:52
Было такое у знакомого, при включении вентилятора ДПДЗ начинал показывать 1-2% открытие заслонки
#11:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 16:26
Протянуть массы, включая массу эбу. Еще засада может быть в жгуте на спайке масс...
#12:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 18:40
MikhaylenkoPA писал(а):

Протянуть массы, включая массу эбу. Еще засада может быть в жгуте на спайке масс...


а где точно спайку масс на жгуте смотреть? Это который от аккумулятора минус идет?

#13:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 19:40
Thresh писал(а):

а где точно спайку масс на жгуте смотреть?


В FAQ'e всё есть

#14:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 22:23
Thresh писал(а):

а где точно спайку масс на жгуте смотреть


начни с массы эбу, двига и аккума. Если не поможет, то уж тогда разматывай жгут и ищи обжимку масс

#15:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 22:10
У меня подобный глюк был из за неисправного ДТОЖ который на мозги, в жаркую погоду не падали обороты до нормальных холостых а держались на уровне 1500-1700. Заменил датчик - все стало в норме
#16:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 22:24
mikh2 писал(а):

У меня подобный глюк был из за неисправного ДТОЖ который на мозги, в жаркую погоду не падали обороты до нормальных холостых а держались на уровне 1500-1700. Заменил датчик - все стало в норме


возьму на работе такой и проверю в нем проблема или нет.

Это который в термостате?

#17:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 15:37
Поменял датчик на новый, поставил от GM. Обороты так же поднимаются, правда не так быстро и резко, может потомучто сегодня ветренная погода и пробок мало по городу.
#18:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 21:54
Прошла зима, сегодня было +27 и при езде по городу в обильном потоке проблема опять вернулась с оборотами facepalm уже не знаю что делать, 2 год каждое лето эта проблема возвращяется.
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 23:21
Thresh писал(а):

уже не знаю что делать


Thresh писал(а):

где точно спайку масс на жгуте смотреть?


Нашел?

#20:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 09:46
т808 писал(а):

Thresh писал(а):

уже не знаю что делать


Thresh писал(а):

где точно спайку масс на жгуте смотреть?


Нашел?


смотрел прошлым летом еще, там все нормально было.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 10:53
Thresh писал(а):

смотрел


Не смотреть нужно,а мерить!
Thresh писал(а):

там все нормально было.


Там уже конструктивно не нормально. nea

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 18:04
ссылки на чиптюнер чтоль а5ть постить? facepalm
#23:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 19:53
афтар, поищи подсосы. Особенное внимание на подсосы через колечки форсунок
#24:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 21:58
MikhaylenkoPA писал(а):

афтар, поищи подсосы. Особенное внимание на подсосы через колечки форсунок


подсосы искал, нет, колечки менял еще осенью.



Кстати, из машины убираю буффер, подойдет ли его плюсовой кабель (прокинут от аккумулятора напрямую к нему) в качестве минусового и прикрутить его на шпильку в салоне, естественно посадив его на минус на аккумуляторе.

#25:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 22:04
Да, пойдет. Я сам так делал на нескольких машинах...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU