Thresh писал(а): при длительной стоянке в пробке 15-20 минут
это не длительная пробка,это затруднение
на глюк ДМРВ смахивает.
а может тросик газа перетянут просто rg-45 писал(а):Thresh писал(а): при длительной стоянке в пробке 15-20 минут
это не длительная пробка,это затруднение
у нас считается пробка
ДМРВ менял осенью прошлого года.
с тросиком все нормальноThresh писал(а):ДМРВ менял осенью прошлого года.
Все равно проверить его нужно.
А если в гофре масло,то и ДМРВ убить легко.Thresh
И сегодня жара?
Посмотреть бы, что при этом показывают для ЭБУ
Thresh писал(а):температура тосола держалась 95-90 градусов
Поставь включение вентилятора на 95, чтоб не было "перегрева".Huyan писал(а):Thresh
И сегодня жара?
Посмотреть бы, что при этом показывают для ЭБУ
Thresh писал(а):температура тосола держалась 95-90 градусов
Поставь включение вентилятора на 95, чтоб не было "перегрева".
сегодня было +20, но часто стоял на светофорах и через какое то время обороты подскочили до 1300 так и держались.
срабатывает при 102 градусов, так забито в самой прошивке. При 95 градусов вентилятор у меня будет работать постоянно.
А какие параметры надо смотреть в ЭБУ и как? через БК?MikhaylenkoPA писал(а):Протянуть массы, включая массу эбу. Еще засада может быть в жгуте на спайке масс...
а где точно спайку масс на жгуте смотреть? Это который от аккумулятора минус идет?Thresh писал(а):а где точно спайку масс на жгуте смотреть?
В FAQ'e всё естьThresh писал(а):а где точно спайку масс на жгуте смотреть
начни с массы эбу, двига и аккума. Если не поможет, то уж тогда разматывай жгут и ищи обжимку массmikh2 писал(а):У меня подобный глюк был из за неисправного ДТОЖ который на мозги, в жаркую погоду не падали обороты до нормальных холостых а держались на уровне 1500-1700. Заменил датчик - все стало в норме
возьму на работе такой и проверю в нем проблема или нет.
Это который в термостате?Thresh писал(а):уже не знаю что делать
Thresh писал(а): где точно спайку масс на жгуте смотреть?
Нашел?MikhaylenkoPA писал(а):афтар, поищи подсосы. Особенное внимание на подсосы через колечки форсунок
подсосы искал, нет, колечки менял еще осенью.
Кстати, из машины убираю буффер, подойдет ли его плюсовой кабель (прокинут от аккумулятора напрямую к нему) в качестве минусового и прикрутить его на шпильку в салоне, естественно посадив его на минус на аккумуляторе.