По датчику фаз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: По датчику фаз Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 10:55
Скажите как отключить через компьютер датчик фаз?
#2:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 11:10
Dmitrii писал(а):

через компьютер


Смотря что подразумевать под компьютером...

В чем проблема то?

#3:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 11:18
поменял 2 датчика, то работает то нет
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 11:21
Dmitrii писал(а):

поменял 2 датчика, то работает то нет


датчики не пробывал покупать не из соседнего подвала?
и что ты подразумеваешь под словом то работает то нет?
какие симптомы/изменения наблюдаешь?

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 11:32
Dmitrii писал(а):

то работает то нет


Такого быть не может. Датчик фаз, читай элемент Холла, либо работает, либо нет. Проверяй проводку, разъём.
Отключить можно: считываешь свою прошивку, грузишь её в какой-нить редактор (например в СТР), в нём снимаешь соответствующую галочку, загружаешь правленную прошивку назад в ЭБУ... Всего делов то... Wink
Оно тебе надо? Мож проще неисправность устранить? Wink
PS: пардон, есть способ проще - не одевать на него разъём. Ток чек при этом будет гореть. Если это не смущает - флаг в руки.

#6:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 11:38
Вот как раз чек больше всего и смущает, ошибка переодически появляется на компьютера и чек соответственно горит
#7:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 11:53
2 раза менял его за 6 лет, дохнут сволочи.
Этой зимой опять периодически появлялась ошибка - думал потеплеет - поменяю.
Но с теплом и ошибка ушла.

Датчики хола у нас никогда делать не умели.

#8:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 14:12
На холодную завожу нормально потом немного поработает загорается
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 20:22
Dmitrii писал(а):

На холодную завожу нормально потом немного поработает загорается


разъём нормально одет? провода около разъёма не переломлены?
купить датчик в проверенном магазине или на офф станции Ваза.

#10:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 15:42
Все сделал разобрался, со шкивом траблы были
#11:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 16:51
Dmitrii писал(а):

Все сделал разобрался, со шкивом траблы были



С этого места поподробнее...

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 17:03
Dmitrii писал(а):

Все сделал разобрался, со шкивом траблы были


с каким шкивом?

#13:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 20:26
Если проворачивает шкив коленвала по резин. демпферу то бывает выдается ошибка датчика фаз.
#14:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 21:06
и пропуски зажигания должно выдавать
#15:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 23:51
pleschner писал(а):

Но с теплом и ошибка ушла.


провода смотри начиная с обжимок масс под бородой
при нормальных контактах датчики не умирают впринципе - железяки ёпт. Вот при плохих контактах нерасчетные характеристики влияють апокалипститечески
При падении напряжения на обжимке масс обычно первой выскакивает ошибка ДК или ДФ

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 19:47
Владимиръ Владимирович писал(а):

при нормальных контактах датчики не умирают впринципе - железяки ёпт.


вечного есиЧО исЧо ничего не изобрели.

#17:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 10:03
Dranik писал(а):

вечного есиЧО исЧо ничего не изобрели.


на срок службы автомобиля Smile

#18:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 10:45
Владимиръ Владимирович писал(а):

при нормальных контактах датчики не умирают впринципе - железяки ёпт



Датчики холла отечественного производства дохли, дохнут и будут дохнуть.
Почему обьяснить не могу, но сталкивался с ними не только на авто.

#19:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 10:54
pleschner писал(а):

Почему обьяснить не могу, но сталкивался с ними не только на авто.


Из источников:
К недостаткам датчиков эффекта Холла относятся:

Может зависеть от внешних помех магнитного поля
Большой температурный дрейф
Большие напряжения смещения
Другими словами: плохие контакты, наводки.

#20:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 16:03
Владимиръ Владимирович писал(а):

pleschner писал(а):

Почему обьяснить не могу, но сталкивался с ними не только на авто.


Из источников:
К недостаткам датчиков эффекта Холла относятся:

Может зависеть от внешних помех магнитного поля
Большой температурный дрейф
Большие напряжения смещения
Другими словами: плохие контакты, наводки.



на моей 2112 9 лет родной работал без проблем, с прошлой осени ехал без него и только этой весной поставил первый попавшийся с проверенной лавки пока пашет.

насчет температурного дрейфа, у всех Т движка одинаковое после прогрева, а до прогрева смесь богатая и разгон такой же, что с рабочим и не рабочим ДФ,

остальные "недостатки" неплохо учтены в схемотехнике, если массы нормально зажаты/притянуты +дополнены медными косичками то все работает.

#21:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 16:31
4K6RMA писал(а):

остальные "недостатки" неплохо учтены в схемотехнике, если массы нормально зажаты/притянуты +дополнены медными косичками то все работает


так же я же о том же




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU