Kirill111 писал(а):С хромом на капоте над ноздрями можно что то сделать? Вот именно этот момент в е90 меня просто убивает напрочь.
в смысле дизайн? можно поставить рестайловый бампер и капот
Kirill111 писал(а):От чего сиденье позеленело? Какой то адской химией чтоль травили там?
хз. мож штаны у кого-то были зеленые Kirill111 писал(а):Что за куета в дефлекторе и на зеркале висят? Срочно в помойку!
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Kirill111
ты вернулся?Да, ночью, в пол-пятого. С задержкой на 3,5 часа. Из-за того что сраные испанцы бастуют в арапорту своем. Пидорасы.
Добавлено спустя 26 секунд:
McRae писал(а):Kirill111 писал(а):С хромом на капоте над ноздрями можно что то сделать? Вот именно этот момент в е90 меня просто убивает напрочь.
в смысле дизайн? можно поставить рестайловый бампер и капот
Отлично, но подозреваю что очень небюджетно.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Кстати стекла менять пока не надо, надо нормально полирнуть для начала. Не, ну если у тебя стелка стоят по рублю штука - тогда менять конечно. А если они стоят как у меня - от 3 рублей штучка, то нуегонах. Качественно полировать, и либо пленкой бронировать, либо лаком вон как некоторые. Туманки тоже можно спасти, несмотря на то что выглядят пистецц. Просто надо начинать с бугристой шкурки. У меня есть набор, могу посмотреть какой там набор шкурок.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
У тебя ДИС то работает? Ааа, у тебя шнурка же нету, да? Можешь завтра подскочить подисим твою помойку. Kirill111 писал(а):Можешь завтра подскочить подисим твою помойку
ок
Добавлено спустя 42 секунды:
*Kostik* писал(а):Придется красить пороги, бампера, менять фары, саму машину полирнуть, если лак еще остался. Ездить так не солидно совсем и глаз не радует.
зачем? д****ть на нее? машина для езды ващета*Kostik* писал(а):Придется красить пороги, бампера, менять фары, саму машину полирнуть, если лак еще остался. Ездить так не солидно совсем и глаз не радует.
Это если надрачивать на внешний вид. А так просто брать и ездить.
Добавлено спустя 17 секунд:
Опередил на секунды *Kostik* писал(а):Придется красить пороги, бампера, менять фары, саму машину полирнуть, если лак еще остался. Ездить так не солидно совсем и глаз не радует.
Я не понимаю, какой в этом смысл на б/у машине?
Мне б лично было пофиг на мелкие коцки и потертости, главное чтоб была исправна.
А если на этом загонятся - так это новую брать надо - там еще и кузов актуальный будет. Вадя™ писал(а):SeaRunner
видишь ли...я когда в свое время с Опеля Фронтеры пересаживался на ТЛК 80...все было хорошо и логично...
продавая крузак, честно скажу- плАкал....
но жизнь есть жизнь...
Был у приятеля такой - продал он его, обслуживание не потянул
Вадя™ писал(а):год назад тоже хотел тигуан..а так и езжу на гавночпокусе..
У Тигуана всплыла проблема с АБС. Оно вам надо тормозить на 6 метров позже потока? Про чпокусы я еще не забыл баталии, как новоиспеченные владельцы били себя пяткой в грудь на предмет того, что круче фокуса машины нет. Потом, правда, быстренько сливали его на пробеге порядка 50 тыс.км., но это уже другая история.
Вадя™ писал(а):так то и тигуан не то, чтоб хотел...хочу тлк 200..но...
а Вовану я думаю просто подвернулась хорошая машинка по цене и..
Да на здоровье. Один большой вопрос - ЦЕПЬ. Очевидно, оно рвется при больших нагрузках, так что гонять как оголтелый я бы не стал. У автора другое мнение...
Вадя™ писал(а):ЗЫ..ржачно читать о супер проходимости МПС после ТЛК 80
Тяжело искать черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет. Сами написали про суперпроходимость, сами поржали. Забыв рассказать про хреновую управляемость этого ТЛК-танка по обычным дорогам из-за зависимой передней подвески и при этом слабый передний мост, который ой как не любит быстрой езды; замену крестовин каждые 40 тыс.; жор топлива от 25 литров на сотню на бензинках со впрысоком, от 35 на карбюраторных; разгон до сотни за 16 секунд на дизелях; барабанные комплектации STD (без АБС и прочей электроники); веселенькая управляемость зимой варианта с Part-time; ограничение в 8 км/час на использование блокировок; арабское происхождение большинства машин; кривые растаможки, криминальность авто и прочие веселые плюшки "идеального" автомобиля. *Kostik* писал(а):Когда кузов коцаный и глаз не радует деньги жалеешь подсознательно и на тех.состояние, относишься к машине как к старому ведру.
Когда кузов новый, блястит, а внутри дешман дешманом, не едет и не поворачивает - это во много раз неприятнее.