#426: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Августа 2013 19:18 |
Наверное переусердствовал
А ставил его забивая молотком через деревянный брусок
#427: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 17 Августа 2013 19:28 |
Зачем? он и так при затяжке болта сядет...
Если он - забей.
#428: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Августа 2013 19:39 |
Знать бы точно, что он.
#429: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 17 Августа 2013 19:41 |
и вылет штока бензонасоса
На ХХ рукоятку молотка упираешь в болт РВ и вжимаешь в блок
#430: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Августа 2013 19:42 |
Об этом я уже при затяжке болта подумал
#431: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 17 Августа 2013 19:45 |
"Б..., а чего я понаделал то..."
#432: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Августа 2013 19:52 |
Кстати, шпильку то по ходу я сам и погнул
#433: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 17 Августа 2013 20:01 |
Не мудрено... Хорошо хоть не сорвал, а то тему "сорвана шпилька ремня ГРМ" пополнил бы очередной вопль "Хелп ми"
#434: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Августа 2013 20:24 |
как-то ссыкотно к движущимся механизмам прикасаться
ключ динамометрический
#435: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 17 Августа 2013 20:46 |
мысль такая появилась ключ динамометрический купить.
#436: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Августа 2013 21:10 |
шкив снимал. А ставил его забивая молотком через деревянный брусок.
#437: Автор: xSumrakx, Откуда: Казань Татарстан
Добавлено: 18 Августа 2013 14:11 |
#438: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 18 Августа 2013 14:12 |
научите вашему лексикону)
#439: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Августа 2013 15:29 |
научите вашему лексикону
#440: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 19 Августа 2013 13:38 |
Вместе со стуком в топливном фильтре почему то бензина больше стало.
#441: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 19 Августа 2013 17:54 |
Фильтры разных производителей наполняются по разному
В корпус привода вспомогательных агрегатов, ни с какой стороны, ни чего лишнего не завалилось?
#442: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 04 Ноября 2013 16:08 |
#443: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 04 Ноября 2013 16:45 |
Выкидывать головку и РВ?
Наволакивание металла в посадочных местах толкателей клапанов
#444: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 04 Ноября 2013 19:06 |
Бери 10 вал - получше крутится
попробуй мелкой наждачкой затереть.И стаканы на замену.
Если время терпит, доведи головку до ума - каналы попилить, смазку толкателей сделать...
Про направляйки забыл
#445: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Ноября 2013 19:57 |
чтобы направляйки поменять, голову греть нужно?
#446: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 04 Ноября 2013 21:22 |
который на десятки ставят?
. Стоит оно того?
Много тереть придётся, как мне кажется
#447: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 04 Ноября 2013 23:03 |
Да.А направляющие охладить,хоть в морозилке.
ЛукЪян писал(а):
который на десятки ставят?
Сейчас по-моему на все модели 8v их ставят.
Я не жалею сил и времени, что на голову потратил.
Если там тереть много, то что говорить про голову???
#448: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 04 Ноября 2013 23:27 |
#449: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Ноября 2013 00:19 |
Направляющие заменить отдай спецам, они же и направляйки развернут под клапана, и посадочные места клапанов пройдут шарошками, и голову фрезернут, если не плоская. Самому тебе это не сделать правильно с первого раза.
#450: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 05 Ноября 2013 09:28 |
Подойдёт?