Тридевять проблем с девяткой((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 21:44
В общем поймал отвёрткой ВМТ первого цилиндра. Вооружился ярким фонариком. Оказывается метка представляет собой некий удлинённый треугольничек facepalm . С меткой на шкиве распредвала совпадает. Но теперь ещё проблема. Дым пошёл. То ли из стартера, то ли из втягивающего. Завтра теперь буду с этой бедой разбираться facepalm .
В общем конкретно обули меня с этим чудо-автомобилем cry. Непонятно как я из ГИБДД до дома без приключений доехал после покупки...

#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 21:56
ЛукЪян писал(а):

Оказывается метка представляет собой некий удлинённый треугольничек


Это прежний хозяин нацарапал,с завода там обычная черта,как на фото.
ЛукЪян писал(а):

С меткой на шкиве распредвала совпадает.


Значит ремень ГРМ правильно стоИт.
А при регулировке УОЗ нужно чтобы эта риска (твой треугольник) в свете стробоскопа был напротив 4-й черты щитка в сторону салона.
ЛукЪян писал(а):

Дым пошёл. То ли из стартера, то ли из втягивающего.


Ни с того,ни с сего не пойдет.
Если при попытке пуска что-то задымило,то скорее это стартер.
Проверить стартер можно перемкнув два болта-клеммы втягивающего.
Включать зажигание не нужно,но передача в КПП должна быть нейтральная!!!
ЛукЪян писал(а):

конкретно обули меня с этим чудо-автомобилем


Ничего страшного,все чинится.Поможем.

#53:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 22:06
т808 писал(а):

Это прежний хозяин нацарапал,с завода там обычная черта,как на фото.

Не похоже, метка имеет явный выпуклый рельеф.
т808 писал(а):

был напротив 4-й черты щитка в сторону салона


эх, для начала бы щиток ЕНтот почистить, а то ни черта на нём не видно
т808 писал(а):

Ни с того,ни с сего не пойдет.


Не понравилось мне как питание стартера организовано. На болт втягивающего реле надета шайбочка из медной чуть ли не фольги, и проводок явно пусковому току не соотвествует
т808 писал(а):

Ничего страшного,все чинится.Поможем.


Только на вас и уповаю

#54:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 22:13
ЛукЪян писал(а):

На болт втягивающего реле надета шайбочка из медной чуть ли не фольги, и проводок явно пусковому току не соотвествует


Там должна быть довольно толстая шайба, но никак не из фольги.

#55:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 22:18
ЛукЪян писал(а):

метка имеет явный выпуклый рельеф.


За почти 30 лет выпуска Самар никогда на маховике не было выпуклой метки ВМТ - только риска.
Раньше и на шкиве распредвала риска была,позже выпуклая точка стала.
ЛукЪян писал(а):

для начала бы щиток ЕНтот почистить


Отчистишь.
ЛукЪян писал(а):

Не понравилось мне как питание стартера организовано.


Лезешь к стартеру - снимай клемму с АКБ (любую).
ЛукЪян писал(а):

и проводок явно пусковому току не соотвествует


Смотря какой проводок имеешь в виду.
Если от клеммы "+" АКБ на втягивающее,то он толстый 16 мм.кв.
Ну а если красный с разъемом мама на клемму 50 втягивающего,то он потоньше.
ЛукЪян писал(а):

Только на вас и уповаю


Все мы когда-то учились.
Мастерами не рождаются,было бы у тебя желание - это главное.

#56:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 22:19
т808 писал(а):

Лезешь к стартеру - снимай клемму с АКБ (любую).


А я когда-то читал, что рекомендуется снимать именно минусовую клемму. Вот ее всегда и снимаю Pardon

#57:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 22:37
Garik36 писал(а):

рекомендуется снимать именно минусовую клемму.


Это для новичков,при снятии АКБ первой нужно откручивать "минусовую" клемму,чтобы в случае касания другим концом ключа массы не было замыкания,как если бы ты коснулся,откручивая "плюс".

Например при демонтаже стартера удобнее открутить с "плюса",потом второй конец с болта втягивающего и толстый кабель не мешает вытаскивать стартер.
И клемму "минуса" мы лишний раз не тревожим.

#58:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 22:48
т808 писал(а):

За почти 30 лет выпуска Самар никогда на маховике не было выпуклой метки ВМТ - только риска.


Завтра сфоткаю, будет документальное подтверждение)
т808 писал(а):

Лезешь к стартеру - снимай клемму с АКБ (любую)


Уже усвоил)
т808 писал(а):

Смотря какой проводок имеешь в виду


Который прямо из стартера торчит, с медной "фольговой" шайбочкой, которая к болту втягивающего присоединяется. Тоже попробую завтра сфоткать.

Последний раз редактировалось: ЛукЪян (01 Июля 2013 22:51), всего редактировалось 3 раз(а)

#59:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 22:50
ЛукЪян писал(а):

Завтра сфоткаю, будет документальное подтверждение)


Интересно будет посмотреть Smile Но сфоткать там непросто - темно и места мало. Нужен компактный фотик с хорошим макрорежимом и более-менее мощной вспышкой...

Добавлено спустя 58 секунд:

ЗЫ. Саму машину тоже неплохо бы сфоткать Wink

#60:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 22:56
Ой что-то я отредактировал сообщение, а уже ответили, извините. В смысле АКБ снимал в сегодняшнем случае, чтоб к болтам втягивающего удобней подобраться. Не каждый раз, когда что-то с электрикой делаю)
Garik36 писал(а):

ЗЫ. Саму машину тоже неплохо бы сфоткать


Сегодня уже подумал об этом)

#61:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 23:03
ЛукЪян писал(а):

В смысле АКБ снимал в сегодняшнем случае, чтоб к болтам втягивающего удобней подобраться.


Я когда менял втягивающее, то ничего не снимал, кроме клеммы АКБ. Откручивал гайки на втягивающем, откручивал винты крепления втягивающего и снимал его. При установке нового самое сложное - попасть якорем реле в рычаг бендикса стартера. Мне приходилось вставать на колени перед машиной и на ощупь проделывать эту операцию.

#62:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 23:10
Garik36 писал(а):

При установке нового самое сложное - попасть якорем реле в рычаг бендикса стартера


Мне в прошлый раз повезло, раза со второго-третьего попал. Уже приходилось его снимать. Был такой момент, что вообще не заводилась. Но я ж всё-таки электрик (не авто), поэтому удалось самостоятельно решить проблему. Первый мой ремонт, так сказать).
З,Ы. заоффтопил я что-то...

#63:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 23:14
ЛукЪян писал(а):

З,Ы. заоффтопил я что-то...


Если ты почитаешь, например, мою тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086, то увидишь, что в ней флуда чуть меньше, чем дофига Pardon

#64:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 23:18
Garik36 писал(а):

то увидишь, что в ней флуда чуть меньше, чем дофига


Гарико-тема - Флудильня в резерве... supercool

#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 10:20
ЛукЪян писал(а):

Завтра сфоткаю, будет документальное подтверждение)


Ну если только изготовленного в подвале маховика. hehe
ЛукЪян писал(а):

Который прямо из стартера торчит, с медной "фольговой" шайбочкой, которая к болту втягивающего присоединяется.


Это штатный провод питания стартера.
Не такой он и тонкий,это изолирующая его оболочка тоненькая.
Garik36 писал(а):

Мне приходилось вставать на колени перед машиной и на ощупь


Камасутра какая-то. wwow
Все сверху доступно.

#66:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 12:18
т808 писал(а):

Камасутра какая-то.

Все сверху доступно.


Так я тоже сверху делал. Но подбирать небо пятой точкой было неудобно, потому вставал перед машиной на колени Pardon

#67:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 12:30
т808 писал(а):

Все сверху доступно.


Поддержу. На той неделе стартер снимал. Все очень быстро и без проблем снимается сверху Good

#68:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 12:48
ferton636 писал(а):

Все очень быстро и без проблем снимается сверху


Если отсутствует нижняя гайка крепления стартера - то вообще элементарно снимается. Если гайка есть - приходится немного повозиться.

#69:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 12:50
Garik36 писал(а):

Если гайка есть - приходится немного повозиться.


Обычный удлинитель 240 мм к трещетке и головка на 13.
Никаких проблем.

#70:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 12:55
Маленький секрет - снимаем левый брызговик двигателя и снизу стартер снимается просто шикаааарнооо.. Smile
#71:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 12:57
Сохатый писал(а):

снизу стартер снимается просто шикаааарнооо Smile


Это не наш метод, чем сложнее тем лучшее Smile
Зафлудим любую тему gpn lol1

#72:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 13:06
Garik36 писал(а):

Если отсутствует нижняя гайка крепления стартера - то вообще элементарно снимается. Если гайка есть - приходится немного повозиться.


У меня все три гайки. Быстро и просто
т808 писал(а):

Обычный удлинитель 240 мм к трещетке и головка на 13.


И всех делов на 5 минут.

Добавлено спустя 39 секунд:

Huyan писал(а):

Зафлудим любую тему gpn lol1


Не стОит... А то и плюхи могут прилететь facepalm lol1

#73:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 21:39
Сегодня мои шаловливые ручонки добрались до стартера. Разобрал. Теперь сижу и думаю: "Зачем?" facepalm
#74:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 21:44
ЛукЪян писал(а):

Теперь сижу и думаю: "Зачем?"


Ну меняй уж бендикс, раз полез facepalm

#75:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 22:37
Бывало, кстати, несколько раз: стартер крутится, а коленвал не вращается. Это в нём причина?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU