kekzzz29
понаписал ты много. для начала меняем сетку в баке и топливный фильтр.kekzzz29 писал(а):Расход топлива 10 литров примерно в городе (БК нет смотрю по пробегу от заправки до заправки)...вот тут вобще не понятно: вроде много, но и ездить стал агрессивнее чем раньше, зимой с прогревами по 20мин в день выходило примерно 15 литров...
многовато...
kekzzz29 писал(а): Заводится легко, иногда на горячую несразу.
перегретая рампа. это известно
Добавлено спустя 41 секунду:
kekzzz29 писал(а):Бывает глохнет сама собой когда на светофоре остановишься. Холостые гуляют.
чек не горит?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
kekzzz29 писал(а):Проверить установку момента зажигания с использованием диагностического прибора
ты с карбюрацией немного спутал! у тебя УОЗ мозгами корректируется!
Добавлено спустя 33 секунды:
kekzzz29 писал(а):заменить фильтр тонкой очистки топлива (ни разу не менялся)
в первую очередь лезем смотреть сетку. а там может быть такое....
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
kekzzz29 писал(а):Поверить компрессию в цилиндрах (ни разу не проверял)
kekzzz29 писал(а):Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме и заменить прокладку крышки (это точно надо т.к. позвякивают клапана (может и не они) на холодную)
регламент - 30ткм!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
kekzzz29 писал(а):Промыть форсунки (думаю не повредит)
посмотри сначала в бак при снятом б/н. если в нём нет жирного налёта и б/н не грязный - не надо этого. лишнее.
Добавлено спустя 59 секунд:
kekzzz29 писал(а): Проверить состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения (или рано туда лезть?)
дриснет со дня на день!!! менять!!!
Добавлено спустя 47 секунд:
kekzzz29 писал(а):Заменить свечи зажигания (стоят NGK с пробега 7тыс. км, этой зимой выкручивал, смотрел - чистые и сухие, но наверное пора уже)
ты реально наверное ненавидишь своё авто... какой ты нахер водитель??? ты - вредитель!!!
Добавлено спустя 1 минуту:
kekzzz29 писал(а):Заменить воздушный фильтр (менялся года 1,5-2,0 назад)
я попытаюсь дочитать тебя до конца
Добавлено спустя 29 секунд:
kekzzz29 писал(а):ромыть систему смазки двигателя
ты вообще масло менял? водитель хренов!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
kekzzz29 писал(а):15-18тыс. км примерно, следующая замена в 53тыс. - уже пора
ага. всё понятно. укажи регзнак своего авто на ЛОЛе, чтоб не дай бог твоё ушатанное ведрище кто не купил из местных!
ты - убийца автомобилей!!!
Добавлено спустя 31 секунду:
kekzzz29 писал(а):Заменить шланги задних тормозов
нахера? мурзилок начитался...
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
kekzzz29 писал(а):одскажите что добавить, подправить или убрать из этого списка?
продать авто и сжечь водительское удостоверение - вот тебе мой совет. ты - вредитель!
Добавлено спустя 51 секунду:
kekzzz29 писал(а):Прошу не пинайте сильно - открутить, прикрутить что скажут - это я могу, а в плане диагностики и что именно проверять я полный ламер...
читать надо было когда машину купил. а ща ты её ушатал...kekzzz29 писал(а):Пока выписал из регламента ТО и осмотрев машину наметил такие работы
нихрена ты навыписывал
kekzzz29 писал(а):1. Проверить установку момента зажигания с использованием диагностического прибора (сканера) (это я так понимаю компьютерная диагностика на сервисе, правильно?)
неправлильно, это для карбюратора, у тебя Мозг сам выставляет УОЗ.
смотри внимательно что и для какого авто.
kekzzz29 писал(а):2. Заменить фильтр тонкой очистки топлива (ни разу не менялся)
можно , возможно будет грязный возможно и нет, всё зависит от качества заправляемого топлива и где.
такая сетка у тебя стоит.
kekzzz29 писал(а):3. Поверить компрессию в цилиндрах (ни разу не проверял)
зачем? проблемы есть? троит? не тянет?
kekzzz29 писал(а):4. Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме и заменить прокладку крышки (это точно надо т.к. позвякивают клапана (может и не они) на холодную)
нужно, если не делал до этого, хотя по регламенту должен был делать.
kekzzz29 писал(а):5. Промыть форсунки (думаю не повредит)
упоротый чтоли на 52 тыках мыть форсы!!! дак ты мотор сразу разбери лучше.
kekzzz29 писал(а):6. Проверить уровень масла в коробке передач (менял масло при ТО-0 на 3тыс. км)
если КПП сухая с наружи и залилили по уровню можно и неглядеть.
kekzzz29 писал(а):6.1. Заменить пыльник шарнира привода переключения передач (порвался. В мурзилке посмотрел, но как-то не понятно написано, его можно поменять не снимая КПП)
можно и не снимая КПП.на яме удобнее будет.
kekzzz29 писал(а):7. Проверить состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения (или рано туда лезть?)
проверить стоит, и приготовиться к замене, на этом пробеге они обычно уже с трещинами и к зиме лучше заменить.
kekzzz29 писал(а):8. Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения (тоже самое - не рано?)
будешь менять и сразу отрегулируешь натяжение.
kekzzz29 писал(а):9. Заменить свечи зажигания (стоят NGK с пробега 7тыс. км, этой зимой выкручивал, смотрел - чистые и сухие, но наверное пора уже)
я бы заменил, пробег после замены уже приличный .
kekzzz29 писал(а):10. Очистить и промыть детали системы вентиляции картера, и заменить шланг малой ветви вентиляции картера - протерся об ВП, соответственно п.11
ну если протёрся то конешно менять.
kekzzz29 писал(а):11. Заменить высоковольтные провода
можно, не повредит.
kekzzz29 писал(а):12. Заменить воздушный фильтр (менялся года 1,5-2,0 назад)
глянуть сначало на состояние, потом принимать решение.
kekzzz29 писал(а):13. Промыть систему смазки двигателя (вот тут сомневаюсь надо-ли)
нелезь.
kekzzz29 писал(а):14. Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя (лью Шел Хеликс Ультра 5W40 в 15-18тыс. км примерно, следующая замена в 53тыс. - уже пора)
ну раз подошло то менять есно.
kekzzz29 писал(а):15. Заменить шланги задних тормозов (пока вроде целы, но в целях профилактики стоит думаю заменить, передние в апреле заменил, т.к. порвались)
задние обычно ходят гораздо дольше, по регламенту через 5 лет или 125тыков пробегу, поэтому как бэ и нужно.
я бы заменил.
kekzzz29 писал(а):16. Отрегулировать стояночный тормоз
если много щелчков то не помешает подтянуть до2-3 щелчков и проверить вращение задних колёс после регулировки чтоб колёса вращались легко .
kekzzz29 писал(а):17. Проверить эффективность работы передних и задних тормозов (это на СТО буду делать когда после этого ремонта буду ТО проходить)
нужно? прокачать хорошо с напарником, да просмотреть чтоб ничего нигде не бежало/не сопливило будет достаточно.
kekzzz29 писал(а):18. Проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов (он вроде так проверяется: нажать несколько раз на тормоз и зажать педаль, включить зажигание - педаль должна немного провалиться. Провалилась, значит усилитель исправен. Если это правильная метода, тогда все гуд)
ну если робит то есно не лезть .
kekzzz29 писал(а):19. Проверить работоспособность регулятора давления (это самому можно проверить или только в сервисе?)
будешь с тормозами возиться и проверишь .
не должен бежать/сопливить и шток должен перемещаться при нажатии на педаль тормоза.
kekzzz29 писал(а):20. Проверить подвеску на вибростенде (записался на след. неделю. Когда год назад делал, приговорили правый наружный ШРУС (только сейчас буду менять), палец супорта передних тормозов (заменил), все амортизаторы (заменил на SS20), и рулевую рейку (вот с ней не знаю что делать - она вообще ремонтопригодная или лучше новую поставить?)
по подвеске должен сам понимать что у тебя щас с ней, и далее уже принимать решение, рейку сначала попробывать подтянуть, не поможет то лучше заменить на новую сразу, ценнег на рейку не великий что заниматься переборкой.
ехать на вибро стенд палить бабки лишнее.
kekzzz29 писал(а):21. Заменить правый наружный ШРУС (пулемётит уже второй год...какой посоветуете?)
Шрус Автоваз.
kekzzz29 писал(а):22. Отрегулировать углы установки передних колес (это никогда не повредит)
после ремонта подвески сделаешь и так.
kekzzz29 писал(а):23. Заменить резинки глушителя (растянулись. В отделе иннозапчастей сегодня видел на вид идентичные самаровским VAGовские - думаю их поставить)
менять сразу все, если что то импортное то конешно лучше будет, если купишь не левак БРТ то тоже сгодиться.
kekzzz29 писал(а):24. Отрегулировать направление световых пучков фар (менял стекло на левой фаре, а правую сам сбил, когда хотел перегоревшую лампочку поменять и начал откручивать винты регулировки )
это сделать надо, не только для себя но и для встречyх авто.
kekzzz29 писал(а):Пока такой список. Подскажите что добавить, подправить или убрать из этого списка?
тебе без добавки хватит этого разгребать.
по сабжу за авто нужно следить чтоб такого списка не было, щас и на бабло попадёшь и разгребсти всё это не одного дня работа.Мурзилку такую читал?
kekzzz29 писал(а):2008 г.в.
Сколько раз менялась тормозная и охлаждаюшая жидкости?
Менять не задумываясь.
Топливный фильтр (над задней балкой) через 30 тык, т.е. второй скоро менять.
kekzzz29 писал(а):(лью Шел Хеликс Ультра 5W40 в 15-18тыс. км примерно, следующая замена в 53тыс. - уже пора)
Максимум 15 тык.
kekzzz29 писал(а):12. Заменить воздушный фильтр (менялся года 1,5-2,0 назад)
Через 30 тык.
СОКРАЩАЯ срок между заменами фильтров-маслов ты ПРОДЛЯЕШЬ здоровье своему автоHuyan писал(а):Сколько раз менялась тормозная и охлаждаюшая жидкости?
Блин! Начал высчитывать. Поскольку машина, тоже, 2008 года выпуска.
И сколько? Напугал, ты!
По одному разу.
Один раз охлаждающая, но она менялась при замене радика (в моём случае). (А должна при 75 тыках, или три года эксплуатации. Если в системе не "ОЖ-40 Тосол-ТС")
И тормозуха. В 45 тысяч. Или три года эксплуатации.
Упражнения в математике, в пятницу. Лёха198 писал(а):продать авто и сжечь водительское удостоверение - вот тебе мой совет. ты - вредитель!
Ты не поверишь, но мне нравится моя машина, у меня тупо нет времени ей заниматься, плюс гаража своего нет, а у знакомых не всегда свободны. С рождением сына (а машину я купил через месяц после рождения) у меня в жизни начался нонстоп каждодневный: подъем в 6:30, из дома выезжаю в 8 возвращаюсь в 21... А год назад купили квартиру и по выходным делаю ремонт. Все поломки что случались я исправлял (так за 4 года заменены: ШРУСы все кроме левого внутреннего, правый наружный опять менять надо; амортизаторы по кругу; термостат и ОЖ заменил; поменял аккум, который сдох из-за РН и «сосущей» ток магнитолы - РН заменил на иноРН, магнитолу переподключил через доп. диод; тормозные колодки по кругу…все больше поломок не было).
Но, это все лирика…
Сегодня залез под машину, поменял три резинки глушителя и нашел еще один пункт – заменить защиту (ухо лопнуло). Купил свечи, ВП, патрубки вент. картера, сеточку бензонасоса, чехол шарнира кпп, фильтры топливный, воздушный и салонный и прокладку крышки блока. Завтра попробую чтонить из этого поменять. Вот вопрос по свечам – их наверно надо после всех работ поменять, чтоб не засрались, правильно?
Теперь по пунктам:
1п. Вычеркиваю
3п. Компрессию не буду мерять
5п. Мыть фрсунки тоже не буду
13п. Промывать систему смазки тоже не буду
15п. Шланги задних тормозов сегодня посмотрел – целые
16п. Стояночный тормоз – три щелчка, норм
23п. Резинки заменил
Все остальное оставляю
Лёха198 писал(а):kekzzz29 писал(а):
Бывает глохнет сама собой когда на светофоре остановишься. Холостые гуляют.
чек не горит?
чек не горит
Dranik писал(а):нихрена ты навыписывал facepalm
Спасибо за подробные разъяснения
Huyan писал(а):Мурзилку такую читал?
Я с такой таблицы и выписывал эти пункты
Сохатый писал(а):Да ладно, ниче криминального нет
Спасибо за поддержку
Всем спасибо за разъяснения, буду дальше ремонтировать.
PS: забыл еще спросить про ремень ГРМ - он на инжекторных самарх одинаковый или надо под мой двигатель искать, короче подскажите какой ремень надо покупать? И ролик тоже надо менять или не обязательно?kekzzz29 писал(а):Ты не поверишь
ты не поверишь, но у меня то же самое! сын, квартира и прочее. но регламентное я соблюдаю как "Отче наш". машину надо немножко любить, а не мотать как ведрище до талого
Добавлено спустя 59 секунд:
kekzzz29 писал(а):заменить защиту (ухо лопнуло)
всё как у меня.. я просто тупо выкинул её к херам за ненадобностью
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
kekzzz29 писал(а):3п. Компрессию не буду мерять
почему??? Драника послушал? у него-то там всё работает, т.к. пробег его машины мизерный. она у него как новая и он меняет в ней всё подряд от скуки, посему он херово представляет себе процесс естественного износа узлов и агрегатов на ТАЗу. у тебя запущено всё в крайней степени! у тебя ГРМ не регулирован туеву хучу времени! замер компрессии обязателен!!!!!!! без отговорок!!!!!! прогар клопа хочешь словить и попасть на вскрытие башки? ну-ну...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
kekzzz29 писал(а):5п. Мыть фрсунки тоже не буду
сетку в баке хотя бы посмотрел? или опять советов начитался?
Добавлено спустя 36 секунд:
kekzzz29 писал(а):чек не горит
сетку ты в баке не смотрел ой блин...
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
kekzzz29 писал(а):Промывать систему смазки тоже не буду
с твоими интервалами очень надо сделать промывку. по-хорошему в ВАЗах интервал надо держать не более 10ткм. ты мурзилок заводских не читай! у меня друг на Нексии убил распредвал на пробеге 18ткм между сменами масла. масло Мобил1 кстати. не левак. так что головой начинай думать. я тебе тут не сказки рассказываю, а советы даю, между прочим. и соскакивать по пути наименьшего сопротивления я тебе не советую. так твой полуживчик скорее сдохнет. чего я ему не желаю кстати. потому тут и усераюсь.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
kekzzz29 писал(а):он на инжекторных самарх одинаковый или надо под мой двигатель искать, короче подскажите какой ремень надо покупать? И ролик тоже надо менять или не обязательно?
блин... вот ты незадача...
Gates, Finwhale бери непалево. ролик обязательно.kekzzz29 писал(а):забыл еще спросить про ремень ГРМ - он на инжекторных самарх одинаковый или надо под мой двигатель искать, короче подскажите какой ремень надо покупать? И ролик тоже надо менять или не обязательно?
ремень под 8В брать, либо БРТ если не левак точно, либо Гейтц усиленный что щас с завода ставят.
ролик если не шумит то можешь не трогать, если всё же менять то искать тоже не левак а вот какой тут щас сказать сложно, то что с завода ставят в магах левака полно
себе поставил Саратовский второй или третий год уже полёт нормальный.
Лёха198 писал(а):почему??? Драника послушал? у него-то там всё работает, т.к. пробег его машины мизерный
пробег больше чем у автора есиЧО.
Лёха198 писал(а):посему он херово представляет себе процесс естественного износа узлов и агрегатов на ТАЗу.
а ну да куда мене до тебя то
к 52 тыкам на тазу износ естественый пора бежать компрессию в панике мерить
поржал от души с утречка
Лёха198 писал(а):она у него как новая и он меняет в ней всё подряд от скуки,
бредишь товарищь
Лёха198 писал(а):замер компрессии обязателен!!!!!!! без отговорок!!!!!!
срочно мотор вскрывать чо уж компрессию мерить Dranik писал(а):срочно мотор вскрывать чо уж компрессию мерить
не паясничай.
Dranik писал(а):бредишь товарищь
да нет же. я сам занимался таким же делов 3-4 года назад, меняя превентивно многие ещё рабочие узлы, которые просто не нравились, на новые по принципу "шоб не дриснуло внезапно". или ты теперь доводишь до того, что пока не дриснет - не полезешь? стареешь что ли?
Dranik писал(а):пробег больше чем у автора есиЧО.
я конечно экстрасекс, но пробеги читать на расстоянии - не в моих силах... профиль заполни!!!
Dranik писал(а):а ну да куда мене до тебя то
расти ещё долго. но ничё. всё поправимо
Dranik писал(а):к 52 тыкам на тазу износ естественый пора бежать компрессию в панике мерить
к 52 тыкам (внимание!!! пятьдесят две тысячи километров!!!) ни одной регулировки клапанов не было произведено. ты сам-то сей процесс себе представляешь? думаю, да. какие тогда у тебя вопросы к требованию срочного замера компрессии? или ты считаешь, что не трясётся ДВС - и ладно-нормально? а вот хренушки вам! у меня тоже не тряслось до апреля. а сколько времени не ругулировались зазоры - чёрт знает! машина ТО-30000 не проходила ессна, т.к. ей к тому времени было больше трёх лет. когда мотор трясётся - это разброс в 2 очка по цилиндрам. самолично 2 месяца назад у себя сие заметил. вовремя отрегил клопы. сейчас разброс в пол-очка и мотор шелестит.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
у ТС тем более - трактор. он и так весь конвульсионный. а с неотреганным ГРМ... Богамол писал(а):Я первый раз клопы регулировал на 70тыс.км.
да кто ж просит куда-то лезть и что-то ломать? проверка зазоров придумана от скуки?Мужики! Вас послушать - проще мащину продать. Зачем замерять компрессию? На 52 тыках пробега? Отнекуйделать? Или для галочки?
И ТС утверждает kekzzz29 писал(а):На педаль газа отзывается сразу, задержки в реакции не замечено, и к динамике претензий нет - по моему как 4 года назад ездила шустро, так и ездит.
Может......не мешать.....механизму...работать? ржачная тема Лёха198 писал(а):к 52 тыкам (внимание!!! пятьдесят две тысячи километров!!!) ни одной регулировки клапанов не было произведено.
у меня под 80.в клапана даже не думаю лезть
kekzzz29 писал(а):21. Заменить правый наружный ШРУС (пулемётит уже второй год...какой посоветуете?)
белмаг бери,если найдёшь
меняй пыльник кулисы,его не сложно менять
воздушный фильтр легко и так меняется.замена масла в 15 -18 тыщ-не слишком ли редко?
кто-то тебе правильно писал,чтоб купил ремень БРТ и бросил в багажник,перед зимой поменяешь,если раньше не порвётся.ролик оставляй старый..свечи перед зимой выкрутишь и подогнёшь зазор до 1ммЛёха198 писал(а): я сам занимался таким же делов 3-4 года назад, меняя превентивно многие ещё рабочие узлы, которые просто не нравились, на новые по принципу "шоб не дриснуло внезапно"
я меняю не от скуки я стараюсь предусмотреть скорую кончину, это немного разные весчи,
я никогда не менял то что не нравится, мене главное чтоб работало
теже патрубки СОД не нужно менять просто так, их достаточно потрогать и понять можно легко нужно ли их менять или нет.
Лёха198 писал(а):или ты теперь доводишь до того, что пока не дриснет - не полезешь? стареешь что ли?
неа, так не могу себе позволить сделать
Лёха198 писал(а):я конечно экстрасекс, но пробеги читать на расстоянии - не в моих силах... профиль заполни!!!
я ж тебе уж сколько раз говорил что у меня за 60тыков пробег на данный момент.
Лёха198 писал(а):к 52 тыкам (внимание!!! пятьдесят две тысячи километров!!!) ни одной регулировки клапанов не было произведено
скорее всётаки первая была регулировка, опять же даже если и не было и клопы пошло поджимать он бы уже давно об этом узнал.
ему надо сделать гораздо проще это отрегить клопы и всё станет сразу ясно что было поджато или болталось.
накой ему проверять компрессию если ему клопы надо срочняком регить , далее если уж после регулировки будет всё плохо то тогда и мерить компрессию.andreyal553 писал(а):Может......не мешать.....механизму...работать?
+1andreyal553 писал(а):Зачем замерять компрессию? На 52 тыках пробега? Отнекуйделать? Или для галочки?
я о том же andreyal553 писал(а):Напугал, ты!
Что тут страшного? Ты один, из немногих тут, который знает, что ресурс бывает по часам пробегу, циклам и календарю.
kekzzz29 писал(а):Все поломки что случались я исправлял
Это не следовало из первого поста, поэтому так много негативаСегодня сделал:
-заменил воздушный фильтр
-заменил высоковольтные провода
-заменил свечи
-заменил патрубки вентиляции картера и промойте сетки, корпус маслоотделителя и крышку головки блока, заменил прокладку крышки.
-заменил салонный фильтр
-обнаружил сломанный кронштейн абсорбера - заварил и подкрасил
Машина стала мягче работать. Перестала задыхаться на 4 передаче при 40кмч.
Завтра заменю сетку бензонасоса и топливный фильтр, если смогу его достать без ямы.
По поводу замера компрессии спрашивал на работе у старших водил (дядьки с 20-30ти летним опытом) - все говорят что рано при таком пробеге мерять...ну не знаю, подумаю еще над этим.
брат шумы писал(а):белмаг бери,если найдёшь
Вчера уже АвтоВаз взял...
А ремень при беглом осмотре нашел финвал, крафт и еще какой-то не помню.
Huyan писал(а):Это не следовало из первого поста, поэтому так много негатива
А где негатив? Нормально все, я к критике спокойно отношусьkekzzz29 писал(а):А ремень при беглом осмотре нашел финвал, крафт и еще какой-то не помню
не нужен тебе такой ремень Dranik писал(а):не нужен тебе такой ремень
В каком смысле такой? Из тех что нашел или менять не надо?
Кстати забыл написать, ремень на машине сегодня тоже посмотрел - уже с небольшими трещинами...
Dranik писал(а):ремень под 8В брать
Вот эта фраза не понятна: под 8В - это как?
Raptor писал(а):Не езди на 40 км/ч на 4-й передаче
Да, я знаю что не надо так ездить, но не могу себя переучить, так в автошколе научили.kekzzz29 писал(а):В каком смысле такой? Из тех что нашел или менять не надо?
из тех что нашёл.
kekzzz29 писал(а): ремень на машине сегодня тоже посмотрел - уже с небольшими трещинами..
лучше заменить чтоб зимой в лесу не испытать удовольствие ремонта.
kekzzz29 писал(а):Вот эта фраза не понятна: под 8В - это как?
ремень есть под 8клапанный двигатель есть под 16 клапанный.