Black99 писал(а):Уже третий датчик за три года на Калине. Что с ними может происходить? На LK форуме грешат на разъем. Но разъем чистый, без окислов и грязи. Чистил спиртом, заливал герметиком - не помогает, дохнут именно датчики. Может кто сталкивался с такой проблемой, может я неправильные датчики ставлю?
Такая же фигня, я уже предлагал в соседней теме, собрать все неисправные датчики и запихать их поровну в анусы директорам и руководителям отдела качества автоваза и завода, котрый делает эти датчики.Black99 писал(а):Уже третий датчик за три года на Калине. Что с ними может происходить? На LK форуме грешат на разъем. Но разъем чистый, без окислов и грязи.
Такаяже хрень. Но все снятые датчики были насквозь пропитаны маслом - даже через контакты разъема вылазило.Black99 писал(а):Интересно чем он отличается от приоровского? На приоре уже 6 лет, датчик живой. Но в калину он не подходит.
У меня с завода приоровский, но уже менялся по гарантии, так что дело, похоже, не в этом.Black99 писал(а):Уже третий датчик за три года на Калине. Что с ними может происходить?
Это нормально ) Надо просто смириться )) Разъем ни при чем, он вполне себе надёжен и герметичен, таких разъемов куча в машине, если б дело было в них, то одним ДС проблемы не ограничивались. Скорее всего проблема в соединении разъема с корпусом датчика, в качестве превентивной меры можно залить этот стык эпоксидкой. Сами понимаете, обширной статистики в пользу этого нет, впрочем жалобы на поломку после такой процедуры тоже мне лично не попадались. Не поможет - смириться и отнестись к ДС как к расходному материалу )