ремонт моей кпп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ремонт моей кпп Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 21:47
Извините меня сразу, может и есть где то тема такая, но моя индивидуальна. По причине того, что ремонт у всех индивидуальный. Прошу помощи у тех кто перебирал коробку на ваз 2108-2170. Короче тема такая, хрустели 1-4 передачи а пятая гудела а так же был хруст изредка непонятный( я думал может что то телепается в кпп, но ничего не было), гудел подшипник первичного вала, в посл время вообще жестоко. Купил подшипник 5-й и подшипники валов(набор), сальники там по мелочи болты, кольца блокирующие и муфты синхр 1,2 и 3,4 передач. Так вот что я хотел бы узнать у вас: кольца которые бронзовые если я не ошибаюсь, я заменил, муфты купил и вот думаю из-за них может ли хрустеть передачи, они то вроде нормальные старые на внешний вид и люфты вроде одинаковые как и у старых(хотя и кольца были тоже неплохие, ну я заменил на новые). Может их не надо менять а отвезти в магаз, все-таки не дешевые и может быть их незачем менять? Может передачи хрустели из-за развалившегося игольчатого 5-й передачи? и еще у меня в корпусе старые проворачиваются(не свободно, но...) шариковые первичного и вторичного, читал вроде фольгу подложить можно медную.


Так вот сложились 3 основных вопроса:
1) Что делать с муфтой синхронизатора? https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTa62pFNYaUw0DW2mXxCFgdUP85x6As72KmexD56pTd_2aeOgYBlw
2) Что делать с проворачивающимися, новые то может и не будут, но накернить я думаю что этого мало, возможно ли подложить, может с шоколадки алюминевую фольгу под внешнюю обоиму?
3) Из-за чего еще могли хрустеть передачи все 4, хотя пятая норм включалась без хруста, но с небольшим усилием...
Так что прошу помощи люди добрые Pardon

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 21:50
СССашка писал(а):

Из-за чего еще могли хрустеть передачи все 4


Задняя включалась без хруста ? - значит сцепление тут ни при чем.

#3:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 22:00
AMAROCK писал(а):

Задняя включалась без хруста ? - значит сцепление тут ни при чем.


включалась с хрустом таким резким, кстати недавно заметил. Шестерни в норме, а вот сцепа думаешь? что лепестки? стоит крафт, или все таки в сборе заменить? (((( я так не хотел трогать его. Кстати там вилка которая двигает выжимной подтерлась со стороны подшипника, может быть и ей заменить или фиг с ней там всего-то пару миллиметров стерла. Кстати небыло крышки картера сцепления, может и правда сцепа грязи нахваталась и превед(((

#4:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 22:49
СССашка писал(а):

Может передачи хрустели из-за развалившегося игольчатого 5-й передачи?


откуда он в 10-ой кпп? или авто года 97-го facepalm
СССашка писал(а):

а пятая гудела


меняй сразу пару шестерен на ней -они подожглись из-за недостатка масла, как правило сепаратор игольчатого тоже при этом сплавляется.
иначе гул тебе обеспечен снова

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

СССашка писал(а):

3) Из-за чего еще могли хрустеть передачи все 4,


изза сцепы

#5:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 22:52
ksv71 писал(а):

сразу пару шестерен


да ну его нафиг сколько и так денег ушло, износа вроде нема
ksv71 писал(а):

откуда он в 10-ой кпп? или авто года 97-го


кпп ваз 21083!

#6:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 22:55
СССашка писал(а):

может с шоколадки алюминевую фольгу под внешнюю обоиму?


не вздумай ,они прижимаются прижимной пластиной-этого достаточно

#7:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 22:55
Блин наверное дело в фрикционном диске сцепы, скатина крышки небыло чертовы хозяева facepalm , как так можно, да и я совсем забыл, видел же когда покупал facepalm . надо купить крышку картера, там походу внутри корзины картошка уже выросла, вскрою чтобы подгорнуть 63
#8:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 22:57
СССашка писал(а):

кпп ваз 21083!


тогда и маховик тоже со сцепой, ибо к 10-й по стартеру не подойдут
СССашка писал(а):

да ну его нафиг сколько и так денег ушло


дело хозяйское, тебе ездить, но 146% вой на 5-ой останется

#9:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 22:57
ksv71 писал(а):

прижимной пластиной-этого достаточно


какой? не пойму, а если же они проворачивались следы видно на картере и подшипнике, ну не совем раздолбано но все же опасаюсь, а вот со стороны сцепы подшипник ваще не устраивает, гудел как нехороший человек и щас когда провернул, там как будто тараканы

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

ksv71 писал(а):

146%


гадюки придумали же, надо туда было поставить сообщающиеся сосуды, чтобы доливалось а то все жгуть 5-ю люди то cry

#10:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 23:01
СССашка писал(а):

а если же они проворачивались следы видно на картере и подшипнике, ну не совем раздолбано но все же опасаюсь


это нормально, там посадка от натяга до нулевой и даже зазор в сотку допустим, потому в некоторых режимах возможен проворот, ничего он за собой не влечет

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

СССашка писал(а):

, чтобы доливалось а то все жгуть 5-ю люди то


заливай выше уровня немного(100-150г) и следи за сальниками и буде тебе 5-ая ходить до усеру facepalm
и да GL-4, а не г@$но из бочки с отработкой

#11:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 23:07
ksv71 писал(а):

это нормально, там посадка от натяга до нулевой и даже зазор в сотку допустим, потому в некоторых режимах возможен проворот, ничего он за собой не влечет


спасибо за такие познания, а вот не подскажешь как с дифференциала снять эти гребаные шестерни,ну да ладно с него помучаюсь а вот с картера подшипники первичного и вторичного. Один там на первичном через сальниковое отверстие а вот вторичны это жесть http://prokpp.com/uploads/posts/2012-11/1353531982_2012-11-21-032.jpg
вон посередине facepalm , сделали бы 4 проточки по бокам

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

ksv71 писал(а):

заливай выше уровня немного


вследствие того, что там нету щупа и заливать надо либо шприцом, либо лейкой с резиновой трубочкой. Да еще и шестигранник facepalm , это все позволяет лени овладеть тобой и лишний раз не открутить шестигранник чтобы удостовериться контролем уровня масла

#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 23:36
СССашка писал(а):

вот вторичны это жесть


тебе на кпп 21083, ьез щупа вообще никакой жести, заглушку выбил резиновую и выбивай со стороны сцепы,
а вот на 2109 картере глухом, надо скобу согнуть с электрода 5-ки, цеплять и выбивать

Добавлено спустя 59 секунд:

СССашка писал(а):

вон посередине


то что на фото коробас чисто 2110, с пластмассовой направляйкой для подачи масла внутрь вала

#13:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 17:18
ksv71 писал(а):

пластмассовой направляйкой


у меня там какая то пластмасса, но она меньше этой. Что-то похожее

#14:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 21:20
Вот мне необходимо выпрессовать глухой подшипник http://prokpp.com/uploads/posts/2012-11/1353531982_2012-11-21-032.jpg он посередине и вот что я нарыл! кто нибудь пробовал это делать? я надеюсь картер не взорветься, там вроде пластина металлическая с обратной стороны картера http://paraplan.ru/forum/topic/48968

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Я не могу понять почему хрустели передачи, неужели из-за рассыпавшегося подшипника пятой, сцепу разобрал, она как новая, единственное на маховике проточка рабочей пов-сти от фрикционного диска. Я собрал на место. Не может же быть из-за потертости вилки включения сцепы Pardon что же за...

#15:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 17:27
с..а
#16:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 20:35
Давай фотки проблемных шестерен, вилок и муфт синхронизаторов, подскажу в чем проблема. Писать можно и на мыло prokpp@bk.ru
#17:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 21:21
mig-13 писал(а):

Давай фотки проблемных шестерен, вилок и муфт синхронизаторов, подскажу в чем проблема. Писать можно и на мыло prokpp@bk.ru


та тот подшипник глухой я решил оставить, так как заметно гудел первичного я и заменил 3 а тот оставил. Один вопрос у меня выработка на маховике, сцепление походу менялось недавно(выглядит хорошо). Проточка там, но я думаю на хруст при переключении это не влияло? не могу доси понять почему хрустели, соберу коробку и отрегулирую сцепу может и норм будет, синхр норм были. Неужели из за вилки включения сцепы подтерлось место где с подшипником выжимным соприкосалось

#18:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 09:58
Если на деталях есть выработка, то хруст обеспечен.

Последний раз редактировалось: mig-13 (30 Января 2014 13:29), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 22:47
mig-13 писал(а):

Если на твоих деталях есть такая выработка, то хруст обеспечен. См. два последних фото ( http://prokpp.com/37-mufty.html )

нет дядька, там все было норм. Заменил просто подшипники и кольца синхр бронз. Объясни зачем маховик растачивают

#20:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 18:13
Собрал, поставил, поехал... правда это все тянулось 7 дней




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU