В дальнюю дорогу - что берем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: В дальнюю дорогу - что берем? Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 01:44
Что имеет смысл бросить в багажник на всякий случай?

В смысле инструментов и запчастей.
Понятно, что возить с собой детали, без которых машина может проехать сотни километров, бессмысленно.
Понятно, что не стоит возить то, что не сможешь сам поставить в степи на обочине.
Не хочется возить объемное и тяжелое.

Что остается?

На прошлых машинах мой набор был примерно такой: бегунок трамблера, пару свечей, контакты прерывателя, запасной конденсатор, шаровую опору, ремень генератора, горсть крепежа и несколько ламп.
А что на инжекторе 16v?

Инструмент - набор ключей и головок, универсальная отвертка, кусок провода, изолента, нож и фонарь. Естественно, домкрат и балонник. Чем дополнить список?

#2:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 06:00
Я с собой ремень ГРМ вожу и инструкцию по его замене, трос ну и денег чтоб если что то дотащил кто нибудь
#3:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 06:48
Датчик положения коленвала, без него машина не поедет.
#4:  Автор: ОлегЕкб СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 07:29
Это такая рулетка... я верю в закон подлости, чтоб ты не возил, в нужный момент сломается что-то другое Smile Я возил ремень генератора, ибо стоявший был потрепан, а менять всё руки не доходили. Но один фиг, когда он порвался не было замечено, пришлось прикуриваться (провода!), но зато обошлось без эвакуатора.
При поездке за 700км накрывался блок зажигания, но диагностировать проблему самому не удалось, (машина ехала только на холодную) доехал кое-как до транзитного городишки с СТО (блок зажигания!?).
При поездке на 7000км прогорал глушитель. При починке глушителя была выявлена вмятина с трещиной в бензобаке - залеплена холодной сваркой (холодная сварка! и проволока - подвязать чо-нить).
Лопался пластиковый тройник печка-двигатель-расширитель (с тех пор вожу 4 л. тосола под ковриком в запаске), ну и так на всякий случай 0,5л бутылочка моторного и трансмиссионного масла.
Лучше всего всетаки иметь пару тысяч рублей в резерве если недалеко от дома, и раза в три побольше, если очень далеко.

#5:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 08:06
Тосол или антифриз, пару шлангов разного диаметра, для СОД, тормозной шланг, телефон заряженный деньгами и электричеством. Smile , ну я еще брал с собой помпу, генератор (так как был новый и его все равно при случае надо было поставить на машину), ну набор предохранителей.
#6:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 08:29
tykhon писал(а):

Что имеет смысл бросить в багажник на всякий случай?


tykhon писал(а):

Инструмент - набор ключей и головок, универсальная отвертка, кусок провода, изолента, нож и фонарь. Естественно, домкрат и балонник. Чем дополнить список?


Альтернативный БК, который умеет "осмыслять" ошибки двигателя, дабы тупо не смотреть на горящий "чек энжи" на приборке.
Провода для прикуривания и буксировочный трос, - лучше возить всегда. Smile
Лампы: ближний/дальний и птф (если они на машине есть), дабы не возвращаться в потьмах как "одноглазый джо". Ну и обычные лампы 5 и 21 Вт по одной.
Ну и
IvanK писал(а):

Датчик положения коленвала, без него машина не поедет.


xine писал(а):

трос ну и денег чтоб если что то дотащил кто нибудь


ОлегЕкб писал(а):

с тех пор вожу 4 л. тосола под ковриком в запаске


тимыч 2111 писал(а):

телефон заряженный деньгами и электричеством.


тимыч 2111 писал(а):

ну набор предохранителей.


И "мурзилка" (книжка по ремонту) то же не помешает! Wink
ЗЫ. Я в "шахе" 9 лет и 170 тык просто так провозил с собой: крышка трамблера, коммутатор, датчик Холла, катушка зажигания, ремень генератора и еще разную мелочевку. Pardon А реально пользовался проводами для прикуривания и буксировочным тросом. Правда зимой еще пару раз лопата выручала. hehe

#7:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 09:28
bboyan В поиск! Баян
http://yande...

#8:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 09:54
денег побольше.
#9:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 10:33
pivinik писал(а):

Провода для прикуривания и буксировочный трос, - лучше возить всегда.


+1

Ну и ещё обязательно - немножко моторного масла.
Хороший домкрат, Хороший колесный ключ, и ремнабор для бескамерных колес (Ширялка, напильник и жгутики.)
Насос.

Остальное очень индивидуально - у каждой машины свои болячки.

#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 10:35
Для меня набор-минимум состоит из (не считая насоса, "запаски", пары колёсных цепей, троса и лопатки):

1) Ремень ГРМ и привода генератора (первый, имхо неактуален для втыковых моторов)
2) Электробензонасос (моторчик отдельно)
3) Модуль зажигания
4) Тросы сцепления и газа (рвались в дороге уже много раз)
5) ДПКВ

Ну и само собой, минимум инструмента для замены вышеперечисленного.

#11:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 13:21
snow02rus писал(а):


4) Тросы сцепления и газа (рвались в дороге уже много раз)


Тросы возить нет смысла,в дороге менять не удобно.
Лучше 0,5 метра тросика и 2 зажима для него. Ремонт занимает 5 минут
yaroshin95 писал(а):

денег побольше.


В принципе запчасти купить сейчас не проблема в любом сельпо продают (это не ино. там запчасти надо ждать неделями)

#12:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 14:52
деньги, воду, инструменты и молитвы
#13:  Автор: Garik156Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 18:06
Жгутики для ремонта бескамерных шин и инструмент для его установки, уже окупились и бонусом можно обойтись без снятия колеса (ну и без разборки багажника для извлечения запаски)
#14:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 00:29
Сегодня в Волгограде(300км от моего города) отвалилась от ступицы крыльчатка вентилятора основного радиатора.За 2 часа обошел ближайшие автомагазины - везде только в сборе с моторчиком за 1500руб.Но надежда умирает последней - зашел в первый попавшийся автосервис и там мне отдали бесплатно б\у лопасти.Часа 2 мучался,пока поставил лопасти на место,т.к. у меня 16кл. и не удалось открутить нижний болт рамки вентилятора(мешает балка).Пришлось как хирургу через 2-х см щель менять. А вывод из этой истории такой: крыльчатка новая дома в гараже лежит.Если б знал,что старая сломается,то положил бы новую в багажник про запас. И как здесь многие пишут:типа денег надо с собой возить побольше - покупать за 1500руб.лопасти с моторчиком в сборе(хотя отдельно лопасти стоят 100 руб.) тоже не вариант.А так постоянно вожу с собой по 1л тосола,масла, 0,5л тормозухи,трос(2 шт.), с десяток разных хомутов,верх. и нижн. патрубки радиатора, индив.катушка зажигания и комплект б\у свечей.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Garik156 писал(а):

Жгутики для ремонта бескамерных шин и инструмент для его установки, уже окупились и бонусом можно обойтись без снятия колеса (ну и без разборки багажника для извлечения запаски)

За 3 года всего 2 раза пробил колесо.Запаску не доставал,а просто подкачивал компрессором и доезжал до шиномонтажа.

#15:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 03:12
Резиновые патрубки. Уже второй раз пишут про них. У меня на случай их прорыва план такой: плотно изолентой или целлофановый пакет в несколько слоев на хомутах, открутить крышку расширительного чтобы не было давления и долить воды. Летом, думается, вода в запасе лучше тосола: и в бачок омывателя, и руки помыть и попить пригодится.

Про жгутики для колес и трос с крепежом - спасибо, очень ценные мысли.

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 08:20
Ключи, трещётка, головки, офисный нож для бумаги, пара отвёрток, трос сцепления, ремень гены.
Можно ещё трос буксировочный.
Остальное - точно клиника уже.
А вообще, не ездите далеко на старых необслуживаемых тазах 63

#17:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 16:22
Забыл про ключи,отвертки,пассатижи написать - лежат в обрезанной канистре под водит.сидением.
#18:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 22:27
al08 писал(а):

За 3 года всего 2 раза пробил колесо.Запаску не доставал,а просто подкачивал компрессором и доезжал до шиномонтажа.


Я вот думаю, может ее вообще тогда убрать, а в место нее сложить все выше перечисленное? Ну соответственно и
Garik156 писал(а):

Жгутики для ремонта бескамерных шин и инструмент для его установки


#19:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 22:34
Сергио писал(а):

al08 писал(а):

За 3 года всего 2 раза пробил колесо.Запаску не доставал,а просто подкачивал компрессором и доезжал до шиномонтажа.


Я вот думаю, может ее вообще тогда убрать, а в место нее сложить все выше перечисленное? Ну соответственно и
Garik156 писал(а):

Жгутики для ремонта бескамерных шин и инструмент для его установки


На некоторых иномарках "враги" так и делают Smile экономия типа, даже докатку не кладут. facepalm
ЗЫ. не помню точно на какой марке-модели, но братан рассказывал приезжала такая к нему в сервис.

#20:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 22:54
Сергио писал(а):

al08 писал(а):

За 3 года всего 2 раза пробил колесо.Запаску не доставал,а просто подкачивал компрессором и доезжал до шиномонтажа.


Я вот думаю, может ее вообще тогда убрать, а в место нее сложить все выше перечисленное? Ну соответственно и
Garik156 писал(а):

Жгутики для ремонта бескамерных шин и инструмент для его установки

От бокового пореза жгутики не помогут.

#21:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 23:01
al08 писал(а):

От бокового пореза жгутики не помогут.


Ну эт да, я за 238ткм, одевал запаску один раз...

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 08:40
al08 писал(а):

За 3 года всего 2 раза пробил колесо


Раньше до бриджа с сантиметровой боковиной было около 3-х боковых порезов в год, это тысяч за 7.
Потом стало 1-2 прокола в год, тысяч на 10. Боковых больше нет.

#23:  Автор: Garik156Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 12:16
al08 писал(а):

От бокового пореза жгутики не помогут.


вот тогда и извлекаем запаску (их же никто не отменял), у меня такое было на амулете, плюс я на нем внедрил докатку вместо полноразмерной, так что на ней до шиномонтажа, а там купил б/ушную покрышку (дело было далеко от дома , на украине и было неохота впятером с полной загрузкой больше 1000 км. ехать на докатке) Но в большинстве случаев помогают. так что и время и нервы и даже деньги экономить помогают

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 12:22
Беру с собой презервативы и водку. Никогда не знаешь где окажешься pst
#25:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 17:14
ДПКВ не обязательно он живее всех)) ,
хомуты на случай обрыва тросиков,
куски провода, прикуриватель
долгоиграющий фонарь с мигалкой),
емкость с чистьй водой 10л
мот. масло,тормозуха, масло короб.
камера , насос
набор любимых ключей и отверток, ВД-шка

оставшее место распределить для пассажиров))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU