tykhon писал(а):Что имеет смысл бросить в багажник на всякий случай?
tykhon писал(а):Инструмент - набор ключей и головок, универсальная отвертка, кусок провода, изолента, нож и фонарь. Естественно, домкрат и балонник. Чем дополнить список?
Альтернативный БК, который умеет "осмыслять" ошибки двигателя, дабы тупо не смотреть на горящий "чек энжи" на приборке.
Провода для прикуривания и буксировочный трос, - лучше возить всегда.
Лампы: ближний/дальний и птф (если они на машине есть), дабы не возвращаться в потьмах как "одноглазый джо". Ну и обычные лампы 5 и 21 Вт по одной.
Ну и
IvanK писал(а):Датчик положения коленвала, без него машина не поедет.
xine писал(а):трос ну и денег чтоб если что то дотащил кто нибудь
ОлегЕкб писал(а):с тех пор вожу 4 л. тосола под ковриком в запаске
тимыч 2111 писал(а):телефон заряженный деньгами и электричеством.
тимыч 2111 писал(а):ну набор предохранителей.
И "мурзилка" (книжка по ремонту) то же не помешает!
ЗЫ. Я в "шахе" 9 лет и 170 тык просто так провозил с собой: крышка трамблера, коммутатор, датчик Холла, катушка зажигания, ремень генератора и еще разную мелочевку. А реально пользовался проводами для прикуривания и буксировочным тросом. Правда зимой еще пару раз лопата выручала. pivinik писал(а):Провода для прикуривания и буксировочный трос, - лучше возить всегда.
+1
Ну и ещё обязательно - немножко моторного масла.
Хороший домкрат, Хороший колесный ключ, и ремнабор для бескамерных колес (Ширялка, напильник и жгутики.)
Насос.
Остальное очень индивидуально - у каждой машины свои болячки.snow02rus писал(а):
4) Тросы сцепления и газа (рвались в дороге уже много раз)
Тросы возить нет смысла,в дороге менять не удобно.
Лучше 0,5 метра тросика и 2 зажима для него. Ремонт занимает 5 минут
yaroshin95 писал(а):денег побольше.
В принципе запчасти купить сейчас не проблема в любом сельпо продают (это не ино. там запчасти надо ждать неделями)Сегодня в Волгограде(300км от моего города) отвалилась от ступицы крыльчатка вентилятора основного радиатора.За 2 часа обошел ближайшие автомагазины - везде только в сборе с моторчиком за 1500руб.Но надежда умирает последней - зашел в первый попавшийся автосервис и там мне отдали бесплатно б\у лопасти.Часа 2 мучался,пока поставил лопасти на место,т.к. у меня 16кл. и не удалось открутить нижний болт рамки вентилятора(мешает балка).Пришлось как хирургу через 2-х см щель менять. А вывод из этой истории такой: крыльчатка новая дома в гараже лежит.Если б знал,что старая сломается,то положил бы новую в багажник про запас. И как здесь многие пишут:типа денег надо с собой возить побольше - покупать за 1500руб.лопасти с моторчиком в сборе(хотя отдельно лопасти стоят 100 руб.) тоже не вариант.А так постоянно вожу с собой по 1л тосола,масла, 0,5л тормозухи,трос(2 шт.), с десяток разных хомутов,верх. и нижн. патрубки радиатора, индив.катушка зажигания и комплект б\у свечей.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Garik156 писал(а):Жгутики для ремонта бескамерных шин и инструмент для его установки, уже окупились и бонусом можно обойтись без снятия колеса (ну и без разборки багажника для извлечения запаски)
За 3 года всего 2 раза пробил колесо.Запаску не доставал,а просто подкачивал компрессором и доезжал до шиномонтажа.al08 писал(а):За 3 года всего 2 раза пробил колесо.Запаску не доставал,а просто подкачивал компрессором и доезжал до шиномонтажа.
Я вот думаю, может ее вообще тогда убрать, а в место нее сложить все выше перечисленное? Ну соответственно и Garik156 писал(а):Жгутики для ремонта бескамерных шин и инструмент для его установки
Сергио писал(а):al08 писал(а):За 3 года всего 2 раза пробил колесо.Запаску не доставал,а просто подкачивал компрессором и доезжал до шиномонтажа.
Я вот думаю, может ее вообще тогда убрать, а в место нее сложить все выше перечисленное? Ну соответственно и
Garik156 писал(а):Жгутики для ремонта бескамерных шин и инструмент для его установки
На некоторых иномарках "враги" так и делают экономия типа, даже докатку не кладут.
ЗЫ. не помню точно на какой марке-модели, но братан рассказывал приезжала такая к нему в сервис.Сергио писал(а):al08 писал(а):За 3 года всего 2 раза пробил колесо.Запаску не доставал,а просто подкачивал компрессором и доезжал до шиномонтажа.
Я вот думаю, может ее вообще тогда убрать, а в место нее сложить все выше перечисленное? Ну соответственно и
Garik156 писал(а):Жгутики для ремонта бескамерных шин и инструмент для его установки
От бокового пореза жгутики не помогут.al08 писал(а):От бокового пореза жгутики не помогут.
Ну эт да, я за 238ткм, одевал запаску один раз...al08 писал(а):За 3 года всего 2 раза пробил колесо
Раньше до бриджа с сантиметровой боковиной было около 3-х боковых порезов в год, это тысяч за 7.
Потом стало 1-2 прокола в год, тысяч на 10. Боковых больше нет.al08 писал(а):От бокового пореза жгутики не помогут.
вот тогда и извлекаем запаску (их же никто не отменял), у меня такое было на амулете, плюс я на нем внедрил докатку вместо полноразмерной, так что на ней до шиномонтажа, а там купил б/ушную покрышку (дело было далеко от дома , на украине и было неохота впятером с полной загрузкой больше 1000 км. ехать на докатке) Но в большинстве случаев помогают. так что и время и нервы и даже деньги экономить помогают