Выжимной или первичный вал КПП? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выжимной или первичный вал КПП? Автор: Deer777 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 11:21
Доброго дня, коллеги.
Появился доволно сильный шум в районе КПП-сцепления и на ХХ и во время движения. Выжимаю педаль сцепления - шум пропадает, отпускаю - опять появляется. Логично предположить, что это подшипник первичного вала шумит. И тут я проделал вот что: включил 1-ю передачу, тронулся и зафиксировал педаль сцепления в полувыжатом состоянии. Машина едет, шума нет. Отпустил педаль до конца - шум появился. Может это все-таки выжимной?

#2:  Автор: сергей 73Откуда: Краснодарский край ст Каневская СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 11:36
Может это все-таки выжимной? возможно
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 13:23
Deer777 писал(а):

Может это все-таки выжимной?


Подними педаль сцепления ногой или отцепи трос от вилки,если шум пропадет,то выжимной.

#4:  Автор: Deer777 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 14:27
Вилку отвожу - не пропадает...

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Значит коробка...

#5:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 15:24
Deer777
Я с таким шумом уже больше 60 тыс откатал.
Звук за это время никак не изменился. Я просто свыкся с ним.
Хотя если сильно напрягает или прогрессирует, то готовиться к ремонту КПП.

#6:  Автор: Deer777 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 21:49
ferton636
Не, у меня недавно.... Неприятно ездить... )

#7:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 20:20
Сначала неприятно, а потом невозможно. В данном случае гудит подшипник первичного вала ( раковина на дорожках качения-обычное дело). Так как гул сильный, то дальнейшая эксплуатация может привести к расколу кпп.
#8:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 20:53
Deer777 писал(а):

Может это все-таки выжимной?


А чего гадать? работа почти одна и та же, разбирать и смотреть , что гудит.

#9:  Автор: Serg_Voytekh СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 21:42
Всем доброго времени суток. Ситуация в следующем: появился не сильный шум (а точнее шелест) в районе КПП-сцепления. Шум присутствует как и на ХХ, так и во время движения. Выжимаю педаль сцепления - шелест пропадает, но шум (хоть и небольшой), как от вращающегося подшипника, есть. Педаль отпускаю - опять появляется шелест.
т808 писал(а):

Подними педаль сцепления ногой или отцепи трос от вилки,если шум пропадет,то выжимной.


Поднимаю педаль (буквально на 3-5 мм) - посторонний шум уходит, значит таки выжимной????
Регулировка натяжения троса привода сцепления - никаких улучшений не принесла. Сцепление нормальное, все как всегда.
Что делать? Менять выжимной или не лезть пока не засвистит??? Последствия если повременить с заменой? Самому наверное поменять нереально? Как дорого стоит работа по замене?

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 21:48
Serg_Voytekh писал(а):

Что делать?


Если
Serg_Voytekh писал(а):

Выжимаю педаль сцепления - шелест пропадает


то
Serg_Voytekh писал(а):

не лезть пока не засвистит?


#11:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 22:15
Serg_Voytekh писал(а):

Выжимаю педаль сцепления - шелест пропадает


Симптомы коробки..
Serg_Voytekh писал(а):

но шум (хоть и небольшой), как от вращающегося подшипника, есть


Это выжимного звуки..В первом случае
ferton636 писал(а):

с таким шумом уже больше 60 тыс откатал.


Аналогично .Во втором - может произойти дэф в любой момент Pardon

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 22:26
gr67 писал(а):

Serg_Voytekh писал(а):
Выжимаю педаль сцепления - шелест пропадает

Симптомы коробки..


Нет.
Т.к.
Serg_Voytekh писал(а):

Поднимаю педаль (буквально на 3-5 мм) - посторонний шум уходит


#13:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 22:32
т808 писал(а):

Т.к.


Pardon

#14:  Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 12:35
мне вообще сосед как то советовал поставить пружинку, которая чуть оттягивала бы выжимной рычаг. один конец зацепить за ушко на рычаге, второй - за одну из шпилек крепления стартера. только туда надо будет прикрутить какую нибудь петельку чтоб цеплять. вроде как идея разумная, но я не пробовал) лень) у меня выжимной зашумел почти сразу после замены, но я как то привык уже к этому звуку.
#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 13:04
FatMike писал(а):

советовал поставить пружинку


Колхоз... supercool
Нормальному выжимному ничего такого не надо...
FatMike писал(а):

у меня выжимной зашумел почти сразу после замены


Не думаю, шо ему пружинка эта помогла бы...

#16:  Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 14:24
kazak1102
зато тишина была бы)

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 17:12
FatMike писал(а):

поставить пружинку, которая чуть оттягивала бы выжимной рычаг.


Если основная езда по трассе,то это имеет кое-какой смысл,если только в городе,то нет.

#18:  Автор: Serg_Voytekh СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 21:38
FatMike писал(а):

поставить пружинку, которая чуть оттягивала бы выжимной рычаг.


Надо попробовать. Pardon , что выйдет - отпишусь.

#19:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 18:11
без всяких пружинок....снимаешь кпп и меняешь подшипники(2 на первичку(закрытые) и 2 роликовых. При покупке смотри чтобы не люфтили. И набором не бери!
#20:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 16:11
Всем, здрасти. Smile Случилась такая проблема.

Будучи в деревне за 150 км от города, после стоянки как обычно включил первую, тронулся, КПП издала вой. Вторая не включается на ходу. На месте: 1 есть, вторая с ударом в ручку. Шум с района сцепы. Отпускал вилку - шум остался. выжатая педаль сцепления - тишина, отпускаеш - вой и шум. Т.к. был вечер воскресенья и сервисы не работают, и ямы не предвидится, поехал домой. Со 2-й тронулся т.к. переключить 1-2 не выходило. 2- вой, нейтраль - вой, 3- тишина. Так и ехал на 3,4,5. Приехал к дому - как и небыло ничего. Ну т.е. стандартные шумы подуставшей КПП есть, а так как и не было ничего.

Коробка у меня старого образца без щупа, на яме посмотрел, долил 200 гр. до заливной, задомкратил правую сторону и ещё грам 500 вместилось.

Когда половинили КПП спец приговорил её ещё к тыщам 30 пробега, с те пор прошёл 50 т.к. нареканий к её работе не было.

Что это было? К чему готовиться? Были подозрения на подшипники первичного вала, но почему после пробега на трассе всё встало на место?

#21:  Автор: Serg_Voytekh СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 20:24
Путник писал(а):

почему после пробега на трассе всё встало на место


Думаю разогнало масло по коробке, вот все и стало на свои места.
Путник писал(а):

К чему готовиться?

- к ремонту, потому как
Путник писал(а):

спец приговорил её ещё к тыщам 30 пробега, с те пор прошёл 50 т.к.


#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 00:30
Путник писал(а):

Были подозрения на подшипники первичного вала, но почему после пробега на трассе всё встало на место?


Шо-то перемололось, ХЗ шо... hehe
Было на первой, спал на трассе зимой с завдённым, сквозь сон услышал, шо двиг останавливается, проснулся подгазнул, скрип в КПП, обалдеть... Ехать ещё 500 км.. Со скрипом догрёб до ближайшего деревенского сервиса, сказали, 5-я сгорела... Долили масла, поехал, скрип всё меньше, потом вообще прошло... Через пару-тройку лет продал её (машинку), а КПП так о себе ниразу и не напомнила... Pardon

#23:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 14:54
Самостоятельная система поиска неисправный детали, её вычленение, уничтожение и дальнейшая езда как и было! Smile
Буду дальше ездить, пока совсем характерные признаки не пойдут. Добавление масла помогло. Мысли были, что криво включилась 1-я и мешала включению 2-й, потом на трассе инерцией поставило наместо. Впрочем, чего сейчас гадать. Smile Ездит и внимания на себя не тянет.
Спасибо за ответы! Успокоили. Drinks or Beer'

#24:  Автор: brut_rqa СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2013 20:40
Ситуация следующая: при прогреве двигателя на ХХ идет шум со стороны сцепления (звук похож на вибрирующий телефон), выжимаешь сцепление пропадает. Так же при прогреве когда температура переваливает чуть за 50 падают обороты с 1400 до 1000, потом быстро (10-20 сек) все приходит в норму. При езде никаких посторонних шумов (при стоянке на ХХ после поездки тоже тихо). Что это может быть и насколько опасно с этим ездить?

Машина ваз 21099 1996 г.в. карб.

З.Ы. Масло в коробке менял меньше тысячи назад.

#25:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2013 10:34
brut_rqa писал(а):

Ситуация следующая: при прогреве двигателя на ХХ идет шум со стороны сцепления (звук похож на вибрирующий телефон), выжимаешь сцепление пропадает. Так же при прогреве когда температура переваливает чуть за 50 падают обороты с 1400 до 1000, потом быстро (10-20 сек) все приходит в норму. При езде никаких посторонних шумов (при стоянке на ХХ после поездки тоже тихо). Что это может быть и насколько опасно с этим ездить?

Машина ваз 21099 1996 г.в. карб.

З.Ы. Масло в коробке менял меньше тысячи назад.


Все у тебя в порядке. Похолодало, масло стало гуще - вот и гудит пока не прогреется.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU