подскажите как бы собрать подвеску [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: подскажите как бы собрать подвеску Автор: dddddddd СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 15:24
менял сцепление по методу сдвига по болтам. Так как особо не знал, что именно нужно снимать в подвеске, то снимал возможно больше чем нужно. Собственно, откручивал по два болта крепления шаровых, кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости, крабы.
Так то вроде бы все собрал, но остались крабы. Они как бы в таком положении, не совсем горизонтально, а немного под углом, и походу из-за этого проблематично закрутить болты.
Левый краб я стал прикручивать пока машина была вывешена. С одним болтом нет проблем, второй еле закричивается, как бы не сорвалась резьба или не сломался болт. Решив, что может будет лучше, если машина будет стоять на земле, прикрутил колеса и собственно поставил машину. Как бы стало вероятно только хуже, так как левому крабу это не помогло, а правый сместился так что никак не прикрутить.
Вообщем как правильно эти крабы прикручивать, пока передок вывешен или не земле? Может с них нужно было начинать, пока подвеска была более менее подвижна? Опять поднимать машину и все разбирать? Или может отсоединить растяжку от краба, прикрутить краб, затем растяжку? Сход-развал потом нужно будет делать?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 17:26
dddddddd писал(а):

Или может отсоединить растяжку от краба, прикрутить краб, затем растяжку?


Ослабить обе гайки растяжки,закрепить краб.
Ослабить обе гайки второй растяжки,закрепить и этот краб.
Затягивать все 4 гайки при стоящей на колесах машине.

#3:  Автор: dddddddd СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 18:04
т808
сход-развал потом не придется делать?


и еще вопросы про то, что затяжку соединений нужно делать на стоящей на колесах машине:

- подразумевается именно окончательная затяжка? насколько сильно должны быть соединения затянуты до установки машины на колеса?

- это относится прям ко всем соединениям? и к шаровым? а то там вроде бы и места особо нет, чтобы к ним добраться, при установленном колесе.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 18:37
dddddddd писал(а):

сход-развал потом не придется делать?


В принципе не помешало бы хоть проверить.
dddddddd писал(а):

подразумевается именно окончательная затяжка?


Да.
dddddddd писал(а):

насколько сильно должны быть соединения затянуты до установки машины на колеса?


Как удобнее,хоть совсем сильно раскручены.
dddddddd писал(а):

это относится прям ко всем соединениям? и к шаровым?


Ко всем соединениям, имеющим сайлент блоки (резино металлические шарниры)
Шаровые,самоустанавливающийся шарнир - ему это не нужно.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 21:17
dddddddd писал(а):

и еще вопросы про то, что затяжку соединений нужно делать на стоящей на колесах машине:


вся подвеска тянется только на стоящем авто, перед затяжкой подвеску пару раз продавить чтоб подвеска заняла своё положение.
шаровые можно сразу крутить на мертво тама пофиг.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU