Цитата:А так ничего личного, ты добрый и безобидный чувак!
Ну и бог с ним Просто иногда гбо не дружит с дросселем и скачут ХХ, но это лечится там же в сервисе. Обычно первые несколько дней оно прикатывается как бы и от одного раза заехать подрегулировать придется так и такwertdaun писал(а):Экономия примерно 1-1.20 с км.
Что то мало. Расход большой или газ у вас дорогой?
У нас пропан 12,7-13р ,получается 1,6-1,7 р км
wertdaun писал(а):ТО каждые 10 000.
Там только фильтр грубой очистки заменить и всё ТО ,фильтр 50-100рубwertdaun писал(а):
зачем поплавки выбрасывать?? Ради пары литров?? ИМХО безопастность важнее.
А что будет если под горловину наливается?
Н-И-Ч-Е-Г-О! (для тех кто не понимает, готов расписать на А4 почему по отдельному запросу)
Зато при неудачной калибровки поплавка, когда 10 литров в 38 литровый баллон недовойдет, надо будет стравливать газ и снимать мультик. А это операция в РАЗЫ опасней, нежели чем всю жизнь ездить без поплавков!
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Suse писал(а):
4.Буду ставить диджитроникс вместе с торроидом на 1.5 круб дороже выходит
Нормальный ход, у меня на 210-м был Диджик.
НО, монтаж более сложный и подкапотных элементов больше.
НО, есть один несравненный плюс! Когда кончается газ, кнопка на диджике пропищит 3 цикла подряд, о том, что газ кончился и она переходит в положении "Автомат" на бенз! Тупо заправился и не надо ее повторно клацать! А в Ловато, когда кончается газ, то кнопка постоянно пищит в положении "автомат", ты ее переводишь в положение "бенз", что бы не разрушать нервную систему, а потом как заправишься газом, забываешь обратно в положение "автомат" перевести! Замечаешь засаду, когда стрелка бенза падает на глазах! Шо серпом по яйцам!
ЗЫ. Допускаю, что не газовщики меня не поняли Цитата:Допускаю, что не газовщики меня не поняли
Я ничего не понял вообще. Стояло на автомате, ничего не пищало, не свистело. Заводка на бензине, с переходом на газ. Если нет газа, она на бензин переключала, заправишься - снова на газе ездит Suse писал(а): а када на жаре под 70 градусов газ расшириться ему куда деваться?!
Сжиматься! Прочность баллона и арматуры, значительно выше тех мифических величин расширения при неслыханных температурах в 70 гр.
Откуда такая температура в багажнике авто, да еще и под полом в нише для запаски?
А кроме того, даже если вы каким нить способом нагреете баллон в авто до 70 гр, то при достижении критического давления в баллоне, произойдет срабатывание аварийного клапана и выброс излишков давления за пределы авто.(при условии корректного монтажа вентиляции.
Suse писал(а):
непонял
Ну эксплуатация поможет понять Suse писал(а):просто насчет эбэрси рассказывали,что она при нагрузке автоматом мешает к газу около 10 процентов бенза
Зло и препятствие в экономии! Мы же ГБО ставим что бы экономить?
Если боитесь износов при нагрузках и оборотах, то в ПО установите ограничения по оборотам. Скажем при достижении 4 тыс. оборотов, происходит переход на бенз.
Есть системы с впрыском мочевины, для повышения смазывающих свойств газового топлива.DAI писал(а):Мы же ГБО ставим что бы экономить?
я не сильно евреистый...у мну голова включаеться еще
Экономия не должна вредить ресурсу
Добавлено спустя 59 минут 15 секунд:
DAI писал(а):для повышения смазывающих свойств газового топлива.
эт что за "бред"? что смазывает бенз?! Suse писал(а):просто насчет эбэрси рассказывали,что она при нагрузке автоматом мешает к газу около 10 процентов бенза Good
При подаче двух смесей одновременно, двиг будет потраивать,
там сначала отключается подача газа при достижении определённых
оборотов и включ бензонасос. Только обороты ставь повыше
5-5,5тыс ,а то зуммер будет пищать при обгонах
У меня диджик эбу ,прошивок новых на них мало,со слов диагностаrg-45 писал(а):хотя один зажиточный на волге тут имеется
имелся ввиду Яша, но я тоже подхожу под описание ))
Волга Сайбер 2,4, в феврале поставил газ. 15 тысяч проехал, как раз сейчас должно окупиться.
Про настройку ваще ничо не знаю - я планктон и ездил к установщикам.
Эксплуатация самая элементарная - заправляешь, ездишь. Никаких кнопок жать/рычажков крутить не надо.
Насколько отличается расход от бенза не скажу, он у меня и так и так конский ) Езда не отличается субъективно (вибрации, звук, мощность), инструментально отличия есть - не удалось набрать на газу больше 190 км/ч, на бензине удается 200 легко, т.е. приборы показывают, что разница-таки есть.