Vazl писал(а):Расход - 14 литров на сотню, правда, понятно, что это еще обкатка и потом уменьшится.
Это и напрягает. Как не крути литра на полтора больше ручки имхо будет. В ТТХ разница на литр, но то в смешанном режиме, в городе будет больше.
Цитата:
АКПП хоть и адекватна, но кик-дауна нету
это как? куда ж он делся?Serge! писал(а): Как не крути литра на полтора больше ручки имхо будет.
Как так? Город, Приора.
Vazl писал(а):Что понравилось - движок 126 - резвый, четкий, просто песня
А представляешь как оно на механике едет Serge! писал(а):8 литров это не город. Это пригород
Наш пригород в два раза больше того, где живет ТС.Hexff писал(а):Наш пригород в два раза больше того, где живет ТС.
не поленился посмотреть - у вас и город то не в два раза больше чем его, чего уж там за пригород заливать)))Hexff писал(а):Serge! писал(а):8 литров это не город. Это пригород
Наш пригород в два раза больше того, где живет ТС.
Не имеет значения. Маршруты движения могут сильно отличаться даже внутри одного города. Например одно дело катить с утра пораньше на работу и поздним вечером домой и совсем другое юзать коммерческий транспорт, когда в разгар дня нужно объехать кучу точек.
Не будешь же ты утверждать, что автомат жрет оставшиеся 6 литров?! Движки то у вас одинаковые.
Если так уж хочется мериться письками расходом, начинать нужно со средней скорости. Но это тема отдельного разговора. Имхо в среднестатистическом крупном городе средний же расход для подобных движков уже давно перевалил за 8 литров. В пробках в 8 литров влезть сложно.х123ас писал(а):Hexff писал(а):Наш пригород в два раза больше того, где живет ТС.
не поленился посмотреть - у вас и город то не в два раза больше чем его, чего уж там за пригород заливать)))
Вот-вот, а еще мэр Ярославля подозревается в покушении на получение взятки!
http://news.mail.ru/inregions/center/76/incident/13742168/?frommail=1х123ас писал(а):13 литров нормальный расход для города, имхо...
наверное для очень глухих пробок. Во всяком случае на тазу на ручке. Все же не вся страна живет в Москве.НЕСТЕР писал(а):У меня по пробкам 9. А просто по городу 8. Трасса при скорости 100км в час 5.8. Что я делаю не так? Откуда у вас расходы по 13 литров? Движок 124 ый. Правда прошивка еще от 8 кл
100500 раз обсуждалось - приводите среднюю скорость. Ясень пень, если СК в районе 20 и более - расход 9 норм.
А если средняя 12кмч - как вам?Прокатался еще пару дней.
Расход падает и падает - сейчас 13,5 литров.
Про АКПП. - Я может чего не понимаю - но по-моему кик-даун работает так - топаешь газульку - движок ревет и прешь вперед. Так вот - у нашей подопытной гранты такового эффекта не наблюдается. Может просто еще обкатка?
подвеска норм отрабатывает на удивление - только при проезде кочек сзади какое-то не то буханье, не то клацанье слышно, но как мне кажется, это не критично. Я так понимаю - это говенные заводские амморты.
И еще - снял нафиг задний средний подголовник - всё равно нафиг не нужен, а обзор с ним похуже.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Dmitriy.Spb писал(а):Расход - 14 литров на сотню
у меня в режиме разьезда 12.5)) часто стоит молотит на холостых с кондишеном, или в пробке тащусь. Хотя не скажу что прям в глухих стою
Вообще весело, у меня зимой расход меньше получался (литра на 2), чем летом. На жиги наооборот было.
У меня на Тигуане, кстати также - зимой с прогревами расход ниже, чем летом, не на 2 литра, правда, грамм на 500-700 всего, но всё равно - тенденция, однако.Vazl писал(а):Я может чего не понимаю - но по-моему кик-даун работает так - топаешь газульку - движок ревет и прешь вперед.
ну да, одну-две передачи виз и поперла. Может плохо давите? Коробка обычная, дофига у кого стоит, кик дауна не может не быть.
Цитата:
подвеска норм отрабатывает на удивление - только при проезде кочек сзади какое-то не то буханье, не то клацанье слышно, но как мне кажется, это не критично. Я так понимаю - это говенные заводские амморты.
гы. Ну погоди полгодика, бУхать будет много где )
ЗЫ А накой развозной машине акпп? Обычно в таких авто экономят на всем. Ни разу не видел конторской авто на автомате.Vazl писал(а):Про АКПП. - Я может чего не понимаю - но по-моему кик-даун работает так - топаешь газульку - движок ревет и прешь вперед. Так вот - у нашей подопытной гранты такового эффекта не наблюдается. Может просто еще обкатка?
Я с таким на Рено Символ 1,4 АКПП сталкивался. Педаль жмешь в пол, он просто неторопливо разгоняется.Vazl писал(а):но по-моему кик-даун работает так - топаешь газульку - движок ревет и прешь вперед. Так вот - у нашей подопытной гранты такового эффекта не наблюдается.
Да, топаешь - скидывает передачу вниз(либо гидротранс распускает немного - жужание вроде слышно слабенькое при распускании), обороты выше и прёт.
На полоседановской акпп-6ст ипонской(айсин) множественный кикдаун получается))) Еду на 70км/ч, 6-я передача уже воткнулась сама, нажимаю газ до середины - включается 5-я и разгон повеселее,
если до пола нажать (но не до кнопки кикдауна) - включается 4-я и бодрый разгон вполне хватает,
если нажать дальше до щелчка кнопки кикдауна за педалью - скидывает ещё на 1 передачу вниз(на 3-ю) и валит соответственно сильнее, при таком полном нажатии явно чувствуется распускание гидротрансформатора(на остальных режимах не ощущается скользящее сцепление, просто едет и переключает).Serge! писал(а):а есть смысл при 70-ти на третьей разблокировать транс? Прок от этого будет?
Я не знаток акпп 4-ступенчатых, но вот у них вроде в порядке вещей при разгоне распускать гидротрансформатор.
Это я с форумов понахватался про распускание, получается между 4-й и 3-й как промежуточная передача, типа 3.5, когда 4 высоко а 3 низко.
На полоседане вот то что при кикдауне полном на 3-й, это ускоряет разгон - сначала как 2.5 передача и как выросли обороты сильно то уже полноценная 3-я скорость. И не тратится время на полноценное переключение передачи при этом. Но там идёт износ при распускании чегото...d.dmitry писал(а):И не тратится время на полноценное переключение передачи при этом.
это понятно, просто на 3-й при 70-ти имхо смысла не должно быть буксовать трансформатором - обороты задирать - момент повышать. Там обороты уже нормальные по идее должны быть, чтобы и момента и мощности хватало и без буксов...Serge! писал(а):просто на 3-й при 70-ти имхо смысла не должно быть буксовать трансформатором
Я точно не помню при какой скорости на 3-й буксование при кикдауне, может при 40км/ч. Просто помню что замечал)Serge! писал(а):ЗЫ А накой развозной машине акпп? Обычно в таких авто экономят на всем. Ни разу не видел конторской авто на автомате.
У меня директор иногда планирует садиться на гранту. А он на своей котавии к автомату привык и на ручку категорически пересаживаться не захотел. Поэтому и взяли акпп гранту, а так я, конечно, за калину был - она мне больше симпатична.
Сегодня предстоит поездка в и по городу-герою Волгограду - по итогам отпишусь, самому интересно поездить.