Vazl писал(а):Сегодня предстоит поездка в и по городу-герою Волгограду
Сочувствую Дорог там нет до сих пор...ferton636 писал(а):Vazl писал(а):Сегодня предстоит поездка в и по городу-герою Волгограду
Сочувствую
Дорог там нет до сих пор...
Ничего, мы привычные
Значитца, скатались в волгоград в пятницу, потусили по местным пробкам - что ж сказать, акпп - удобнейшая штука ,но минус всё-таки есть - устала правая нога тормоз держать. У меня-то на тигуане автохолд - нейтраль поставил, тормоз топнул - и вуаля, ногу с тормоза убрал - а машина стоит как вкопанная, сцепу выжал, первую врубил и дальше покатились потихонечку. Запах фенольный всё еще витает в салоне гранты. панель, кстати на удивление неплоха, пластик, конечно, дубовый и скорее всего через полгодика заскрипит, но подогнаны детальки неплохо - зазоров практически нету. Сзади ехала бухгалтерша - говорит удобно, места много. Я не выдержал - потом проверил - действительно, места сзади больше чем у меня было в одиннадцатой и двенашке, реально коленями в передние кресла не упираешься. Купили сигналку шериф с автозапуском, магнитолку и колонки - всего 8 тыров, завтра будем ставить в п-сервисе, обещают уложиться в 5 тыров.
Расход еще немного упал - щас 12,4 литров на сотню (по компу).Vazl писал(а):
Значитца, скатались в волгоград в пятницу, потусили по местным пробкам - что ж сказать, акпп - удобнейшая штука ,но минус всё-таки есть - устала правая нога тормоз держать. У меня-то на тигуане автохолд - нейтраль поставил, тормоз топнул - и вуаля, ногу с тормоза убрал - а машина стоит как вкопанная, сцепу выжал, первую врубил и дальше покатились потихонечку.
Ну погоди, вкрячат это автохолд в таз, когда он 600 стоить будет. Тем не менее наверное лучче автомат без автохолда, чем автохолд на ручке. Да и пробки у нас такие...полминуты на месте не постоишь, тащишься 5 см в секунду.
Цитата:
Запах фенольный всё еще витает в салоне гранты. панель, кстати на удивление неплоха, пластик, конечно, дубовый и скорее всего через полгодика заскрипит, но подогнаны детальки неплохо - зазоров практически нету. Сзади ехала бухгалтерша - говорит удобно, места много. Я не выдержал - потом проверил - действительно, места сзади больше чем у меня было в одиннадцатой и двенашке, реально коленями в передние кресла не упираешься. Купили сигналку шериф с автозапуском, магнитолку и колонки - всего 8 тыров, завтра будем ставить в п-сервисе, обещают уложиться в 5 тыров.
мдя...за 9 лет выпуска калины до сих пор не доводилось в ней прокатиться? Это я к тому, что и места там столько же и зазоры те же.
Цитата:
Расход еще немного упал - щас 12,4 литров на сотню (по компу).
сколько на твой взгляд в такой ситуации взяла бы двенашка? Я все пытаюсь понять, сколько берет автомат.
Добавлено спустя 34 минуты 58 секунд:
и да,киидаун то нашелся,или так и обгонял на четвертой? или всю дорогу шел на третьей?mdiman21043 писал(а):Serge!
Калине уже почти 10 лет, а она только только пошла в массы, и то через жопу - гранту. ))
разве что для тех,кто эти десять лет провел на марсе
Цитата:
В общем удивляться не чему, калину выводят на престиж уровень с его ценами, нам придется довольствоваться лоукост грантой.
ну если так хочется,почему не купить калину?Vazl писал(а):Serge!
отвечаю по порядку
2. На калине я не катался, мне достаточно было моих тазов (см. подпись), но я реально был удивлен, насколько комфортнее сидеть сзади в гранте по сравнению с десятым семейством.
ну пральна, тазоводы и делились на две категории: кто ездил на калине и кто нет. Сколько раз я видел глаза глюмящихся над калиной людей, усаживая их назад. А до этого ее окой называли. Самое смешное, что в основном это были владельцы ниибацца просторных зубил!
Я думал в 2013 году таких не осталось, оказывается простор калиновского кузова дял кого-то еще открытие
Цитата:
4. А я особо не обгонял, тут трассы загруженной...
так это расход по трассе или перед перегоном ты его не сбрасывал?
Цитата:
ИМХО, Калина чуток переоценена, а сейчас рестайлинг с неминуемым поднятием цен отожрет часть продаж калины в сторону гранты. А если еще и гранта-хэтчбек будет...
Да почем тебе знать, если ты ни старую ни новую калину не видел?
Главная надежда у меня на новую калину - шумка. Обещали ее поправить и вроде как даже сделали. В гранте шумка имхо не лучше калины-1.
В новой калине ваз сделал акцент на фарш. Возможно и правильно, любят наши люди допы. При прочих равных калина дороже тыщ на 15 +-. Возможно эта цена и оправдана, по мелочи там набегает. Другой вопрос, что у гранты выбор комплектаций разумней. Имхо автомат получил бы бОльшее распространение среди бюджеток, если бы это можно было выбрать в младших комплектациях, а не только в варианте "космос". До сих пор этого имхо никто не предлагал. Корейцы похоже просекли фишку и теперь к базе соляриса или рио можно взять акпп. Очень мудро. Так же как и в случае с "нормой" гранты.Serge! писал(а):ну если так хочется,почему не купить калину?
кто может себе позволить тот купит.
я уже не хочу покупать новую калину, но если с финансами лучше не станет то буду эту катать пока не развалится.Vazl писал(а):Serge!
Я не глумлюсь над калиной.
а я и не про тебя. Я про тех, кто имея, в частности, тесный таз в виде зубла смеялся над покупкой калины, как мегатесной. А потом офигевал, когда залезал назад.
Цитата:
Просто я вообще как вариант дальнейшего авто, будучи тазоводом, не рассматривал, соответственно к ней и не присматривался. И вообще не знал, как она.
ну вот и "парни" не знали. Только в отличии от тебя еще пальцем тыкали...пока их пальцы не обломалась при ближайшем знакомстве с калиной.
Цитата:
Кстати ,шумка гранты приятно удивила, не ФВ, конечно ,и не Шкода, но по сравнению с моей бывшей двенашкой, оч. тихая.
хз, я чего-то отличий о первой калины не увидел. Да и не обещали никакого улучшения по сравнению с ней, и не с чего, авто самое бюджетное в линейке ваза. Наоборот, экономили на всем.
В свою очередь калину не считаю тише остальных вазов. Пятнашка с 1.5 однозначно тише первого 1.6 (но это особенность последнего. Нынче их уже нет). Разве что ты сравнивал новый ваз со старым? Тогда да, первое время греметь он будет меньше Serge! писал(а):хз, я чего-то отличий о первой калины не увидел.
На Гранте с АКП ездил? Я заметил разницу, причем значительную. Другие пишут, что разницы почти нет. Может от экземпляра к экземпляру качество сборки сильно меняется.Vazl писал(а):Еще раз скажу на гранте норме с акпп - очень неплохая шумка, я сейчас не имею ввиду грохотания, а шум от колес, слышимость движка, внешние шумы , и т. п.
как на любом другом тазе. лучше она не стала, никто ее шумкой не занимался и не собирался
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
на акпп не ездил. возможно с ней тише потому, что коробка не воет.Serge! писал(а):никто ее шумкой не занимался и не собирался
Это по всей видимости сопутствующий эффект от применения АКПП. Возможно дело в большей массе АКП по сравнению с МКП.mdiman21043 писал(а):Serge!
в калино/гранте с акпп нет наших коробок и ГП, вот и тихо в ней...
эту версию я выдвинул ранее, но кпп и ее ГП не единственные источники шума в авто.Vazl писал(а):Dmitriy.Spb
сегодня утром посмотрел - 27 км/ч
Я так понимаю, пару своих литров автомат берет судя по цифрам. Минус обкатка. Если очень грубо. Если я ничего не путаю, при такой средней скорости БК у меня кажет меньше 8.8.