Ваз Классика. Сборка мотора по дрифт. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Ваз Классика. Сборка мотора по дрифт. Автор: Super-1600 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 20:04
Ситуация такая. В дрифт так сказать только вливаюсь, поэтому сразу хорошую машину решил не покупать, а купить всеми проверенный вариант Ваз 2101.
Но опять же, хотел сразу ставить туда 16ти клапанник на турбе, благо с дрэгом опыт был по постройке таких двигателей. Планировалось снять сил 200-250, что для 800 кг классики с заваренным дифом отлично. Но опять же, я только учусь, поэтому решил пока остать на родном классическом моторе и поучиться на нём.
Посмотрев видео и бортовые журналы ЛАДА-ВФТС, понял, что классические двигателя могут, пусть не многое, но научить ездить боком вполне смогут.
Итак, какой конфиг и на каком блоке лучше собрать двигатель???
Из каких компонентов, ближе к стандартным, собрать???

Короче подскажите как и из чего собрать хороший мотор для начинающего дрифта из классического мотора.
Спасибо)

#2:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 20:19
первый 1

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Super-1600
уважаемый супер1.6, думаю что здесь вряд ли помогут, .т.к. мы только по прямой валим Smile
с ув.

#3:  Автор: Super-1600 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 20:26
_08_brOther писал(а):

первый 1

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Super-1600
уважаемый супер1.6, думаю что здесь вряд ли помогут, .т.к. мы только по прямой валим Smile
с ув.



Не суть)
Думаю классика тут у многих есть, а там думаю общими стараниями и придумаем мне мотор)

#4:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 23:01
Super-1600
ну думаю это в любом случае не классический мотор... видел на классике 2л мотор от чего то древнего и к нему присрали турбину... так вот буксовало оно на любой передаче))) для дрифта тебе нужен момент... переднеприводный 16вэ и МАЛЕНЬКАЯ турбин чтобы на буст рано выходило

#5:  Автор: Super-1600 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 23:07
webmines писал(а):

Super-1600
ну думаю это в любом случае не классический мотор... видел на классике 2л мотор от чего то древнего и к нему присрали турбину... так вот буксовало оно на любой передаче))) для дрифта тебе нужен момент... переднеприводный 16вэ и МАЛЕНЬКАЯ турбин чтобы на буст рано выходило



Да это я понимаю, что лучше 16нарь и турбу.
Но ведь я только буду учиться, и думаю пока мне хватить немного заряженного классического двигателя.

#6:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 23:18
Super-1600
тогда самый простой вариант - найди мотор от нивы и поставь задний редуктор от копейки или двойки... это если совсем бюджетно. И опять же - машина то какая под корч? Инж или карб? ну и бюджет какой?)) Можно например на нивском блоке 1960 кубиков собрать, валик подкинуть и поедет знатно... но там и цена вопроса неслабая будет... вобщем вариантов то много, вопрос как всегда упирается в деньги. З.Ы. а вариант купить дневнего ЗП японца или немца с изначально мощным мотором не рассматриваеца?

#7:  Автор: Super-1600 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 23:28
webmines писал(а):

З.Ы. а вариант купить дневнего ЗП японца или немца с изначально мощным мотором не рассматриваеца?



Пока нет, это позже.

webmines писал(а):

тогда самый простой вариант - найди мотор от нивы и поставь задний редуктор от копейки или двойки... это если совсем бюджетно. И опять же - машина то какая под корч? Инж или карб? ну и бюджет какой?)) Можно например на нивском блоке 1960 кубиков собрать, валик подкинуть и поедет знатно... но там и цена вопроса неслабая будет... вобщем вариантов то много, вопрос как всегда упирается в деньги.



Машина под корч. Много металла спилится, всё из салона будет удалено.
Инж или карб ещё не решил пока что.
Редуктор однозначно от 2102, он самый короткий, пара 4.44. Естественно заварен.

По двигателю скажу одно, трактор собирать не буду скорей всего, хочу ближе к крутильности, поэтому 80 колено скорее всего будет, шатуны 136 лёгкие... Основу сделаю на доработку ГБЦ, впуск/выпуск. Объёма 1.6-1.7 думаю будет достаточно.

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 23:39
На сколько я знаю, начинающие дрифтуют даже на стоке. Ставят поддон от нивы, чтоб масло не отливало, заваривают диф, и чёт там мутят с подвеской получая ацкий кастор. Во всяком случае я года 4 назад общался в аське с челом, который болел этой темой, у него именно такой конфиг был.
#9:  Автор: Super-1600 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 23:43
х123ас писал(а):

На сколько я знаю, начинающие дрифтуют даже на стоке. Ставят поддон от нивы, чтоб масло не отливало, заваривают диф, и чёт там мутят с подвеской получая ацкий кастор. Во всяком случае я года 4 назад общался в аське с челом, который болел этой темой, у него именно такой конфиг был.



Вот я про это и говорю, что для начала мне хватит и классического мотора.

#10:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 00:32
Super-1600
у копейки пара мало отличается - 4.3, но двоечные дороже и фиг найдеш... тем более заваренный диф это не надолго... по мотору - вариантов много и все имеют право на жизнь)

#11:  Автор: Super-1600 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 01:01
webmines писал(а):

Super-1600
у копейки пара мало отличается - 4.3, но двоечные дороже и фиг найдеш... тем более заваренный диф это не надолго... по мотору - вариантов много и все имеют право на жизнь)



Ну копеешную думаю попроще найти, чем от 2102. Хотя в своё время у нас продавали от 2102 по 1 000 рублей. Жаль не купил тогда.
Диф варить полюбому - грамотно заваренный диф может прожить долго.

По двигателю думаю вот что:

Либо собирать на 011 блоке, точить в 82мм, на 80 колене, получим 1.7.
Либо на 06 блоке, так же точим в 82мм, на 136 шатунах и 80 колене, получим крутильный 1.7, и вполне бюджетный.

Пока вариантов у меня больше нет, предлагайте свои.

#12:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 06:38
Super-1600
А зачем тебе крутильный мотор? Тебе нужна как можно более широкая полка момента, чтобы на тех же самых перекладках держать машину в скольжении... А с крутильным мотором момент весь в верху будет, при перекладках будешь умирать, терять пробуксовку и тем самым сливать занос...

Ты говоришь что тебе надо учиться - так вот как раз таки 16-рь и есть прекрасный вариант для обучения... Потому что дальше уже пойдут другие авто и сооовсем другие моторы...

#13:  Автор: Super-1600 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 06:48
Drifter писал(а):

Super-1600
А зачем тебе крутильный мотор? Тебе нужна как можно более широкая полка момента, чтобы на тех же самых перекладках держать машину в скольжении... А с крутильным мотором момент весь в верху будет, при перекладках будешь умирать, терять пробуксовку и тем самым сливать занос...

Ты говоришь что тебе надо учиться - так вот как раз таки 16-рь и есть прекрасный вариант для обучения... Потому что дальше уже пойдут другие авто и сооовсем другие моторы...



Про 16нарь в курсе, он в планах и есть.
Есть что предложить из классического двигателестроения??? Пока так сказать турбо16нарь готовиться будет)))

#14:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 07:18
Super-1600
честно - я в классике как кочегар в балете... но на моей памяти еще не было ни одного классического мотора который ехал и не рыгал... просто мне кажется что это не совсем целесообразно с точки зрения финансов и траты физических сил... да и толку от него в дрифте будет - не будет... это все конечно же ИМХО...

#15:  Автор: Super-1600 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 07:32
Drifter писал(а):

Super-1600
честно - я в классике как кочегар в балете... но на моей памяти еще не было ни одного классического мотора который ехал и не рыгал... просто мне кажется что это не совсем целесообразно с точки зрения финансов и траты физических сил... да и толку от него в дрифте будет - не будет... это все конечно же ИМХО...



Вот не поверишь, у меня такая же ситуация, про классические моторы ничего не знаю.
Но полазив ВФТС форум, посмотрев видео,можно понять что потенциал у классического мотора есть, что доказывают участники форума ВФТС.

#16:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 08:16
Потенциал есть, но на 16-клапанник проще всё достать. И возможно будет дешевле. Я б сток-блок оставлял только если под регламент.
#17:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 22:10
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/armax/journal/288230376152081135/

http://www.drive2.ru/users/ferom62/blog/288230376152091780/

#18:  Автор: Super-1600 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 02:50
Wingen писал(а):

http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/armax/journal/288230376152081135/

http://www.drive2.ru/users/ferom62/blog/288230376152091780/



Спасибо, почитаю.

#19:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 09:34
Super-1600
Может для начала 1,6-1,7 сток воткнуть? Классика со своим коротким редуктором повалит только в путь. Двигатели стоят не дорого, я 1.7 за 4к видел, а вот инжекторные хрен где найдёшь, за них 20к ломят facepalm

Super-1600 писал(а):

Ну копеешную думаю попроще найти, чем от 2102. Хотя в своё время у нас продавали от 2102 по 1 000 рублей.


Думаю двеоечные редуктора Нивоводы все раскупили pst
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=54053&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=c80e6e527dd200973bcaf6de8ca2c52c

#20:  Автор: Super-1600 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 06:08
KyZZMI4 писал(а):

Может для начала 1,6-1,7 сток воткнуть? Классика со своим коротким редуктором повалит только в путь.



Дык я это можно сказать и хочу.
Только собрать на основе такого стандарта что то более производительное.

#21:  Автор: ЯрославъОткуда: Павлодар СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 15:44
Можно и без доработок срываться в занос. Главное немного песочка...
http://www.youtube.com/watch?v=XEsAtop9NY8




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU